Перейти к содержанию

Звенит двигатель


ronin81

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток нужна помощь. Недавно приобрели делику двигатель 4д56 поменяли ремни грм и балансировочных валов, а так же прокладку на аппаратуре все было нормально но на следующее утро завели машина не едит, двигатель звенит при наборе как будто зажигание рано стоит, только прогреется все нормально. на холостых работает отлично, заводится с пол тыка. на следующее утро как бабка пошептала завел и проехал нормально. короче неисправность не явная можно и три дня проездить все будит хорошо. кто чего может подсказать, а то бедный моторист скоро плакать от нее будит. метки на три раза уже проверил сегодня аппаратуру раскидал, а она чистенькая даже сетка не забита. короче загадка. если возможно подсобите советам. за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что влияет этот клапан

вообще то на экологичность выхлопа...

при его неисправности(например зависании в открытом положении) может спровоцировать:

двигатель звенит при наборе как будто зажигание рано стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4м40 при неисправном его еще и потеря мощности на оборотах до 2000-2300....

 

На 56 думаю так же должно быть..

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завел машину на холостых набирала нормально как только поехал все белый дым валит и не едет как только нагрелась до 70 градусов все ее как будто подменили все пропало машина едет набирает нормально но бывает что утром завел и нормально поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, тоже валил белый дым. Но там была проблема в головке блока. Микротрещина в камере сгорания второго цилиндра. И тосол попадал в камеру сгорания и был белый дым. Головку заменил и все пропал белый дым. Нужно на всякий случай проверить, в пробке радиатора пузырьки не появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок завтра проверю вот только дым валит с запахом не сгоревшей саляры можно сказать живьем вылетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ronin81, заглуши ЕГР...

чё да как найдёшь через поиск...

а может совсем выкинуть стоит у меня товарищь так и сделал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 4м40 выкинул, на вашем 56 думаю делают так же! Но лучше посмотри что в темах пишут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкидывай и не заморачивайся. Две пластинчатых прокладки толщиной 4мм. вместо клапана и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс сегодня поеду к товарищу посмотрю у него что по чем в выходные буду ковыряться осваивать дизель :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спасибо всем за советы нашли нормального мастера посмотрел че да как понял все сразу оказалось:

во первых гребаный моторист перепутал шланги, вернули все на место,

во вторых когда то был заглушен егр жестянкой которая прогорела, восстановили экологию,

в третьих заменили 2 свечи но проблема осталась, свечи не те пойдем в другую тему,

в четвертых заменили турбину старая сдохла, а так же отрегулировали клапана.

Машину как будто подменили прет как танк.

Всем еще раз огромное спасибо за советы.

Изменено пользователем ronin81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дабы не плодить тем, поиск не дал нужного ответа. Появилась такая проблема, мотор перестал набирать обороты, т.е. плавно разгоняет, но на педаль резко жмешь нет прихода, медленно разгоняется, раньше при нажатии в пол- подрывала с места, теперь только дым черный. Дым не сказать чтобы валил но коптит. на холостых в пол, обороты поднимаются медленно не более 3000, при этом дымит. Еще если, к примеру, в поворот на 5ой и обороты 1200-1300 появляется металлический стук. Расход не увеличился. Плавно разгоняется до 100 обороты около 3000(больше не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри открывание заслонки на турбине - не заело ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри открывание заслонки на турбине - не заело ли?

каким образом проверить?просто подергать рычаг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435, забита сеточка на входе ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435, забита сеточка на входе ТНВД

где на и над искать ее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистили сетку,ничего не изменилось. Дымит черно-коричневым. Трещит под нагрузкой, предполагаю форсунка. На холодную постукивание металлическим звуком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже как то форсунка зависла, звенела сильно при нагрузке. Поменял и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже как то форсунка зависла, звенела сильно при нагрузке. Поменял и все прошло

Да менял уже, км 500 и снова стучит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил егр,после удаления на высоких под нагрузкой черным ошпарить из трубы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...