Перейти к содержанию

Вопрос по коробасу


Artop

Рекомендуемые сообщения

День добрый всем! Такая тема - моя АКПП приказала долго жить , причем срывы идут на всех 4 передачах (масло, фильтр чистые, менялось тыщи 2,5 назал), так что я решил ее заменить контрактной, пока они к счастью доступны еще. По описанию (на экзисте под номер моей модели) стоит коробас V4AW2-8-QC, QCS, однако залезши туда я на шильде читаю 0372L. Хотелось бы узнать - в чем разница у них и не есть ли то, что стояла "неправильная" коробка причина ее выхода из строя? И вааще - чего искать теперь ту или эту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шильдике под капотом тоже пишут марку коробки. Посмотри еще на нем. Хотя как на вашей незнаю, может и не пишут(

Изменено пользователем Димец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засада - капота-то нет у этой модели. А под сидушкой я шильд не наблюдал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шильдик находится под водительской сидушкой. В ковре закрывающим крыло ( около ног водителя) есть открывающаяся вырезанная часть. Приоткрываешь ее, а там шильдик стоит приклепанный к подкрылку кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisin V4AW2автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. Коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели, использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

http://wiki.pajero4x...index.php/V4AW2

http://mmcpajero.ru/post90282.html

Проблемы коробки V4AW2.

1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.

2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.

Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.

3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.

4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно - 4-7 тыс рэ.

 

Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...