Artop Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 День добрый всем! Такая тема - моя АКПП приказала долго жить , причем срывы идут на всех 4 передачах (масло, фильтр чистые, менялось тыщи 2,5 назал), так что я решил ее заменить контрактной, пока они к счастью доступны еще. По описанию (на экзисте под номер моей модели) стоит коробас V4AW2-8-QC, QCS, однако залезши туда я на шильде читаю 0372L. Хотелось бы узнать - в чем разница у них и не есть ли то, что стояла "неправильная" коробка причина ее выхода из строя? И вааще - чего искать теперь ту или эту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) На шильдике под капотом тоже пишут марку коробки. Посмотри еще на нем. Хотя как на вашей незнаю, может и не пишут( Изменено 4 августа, 2014 пользователем Димец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Засада - капота-то нет у этой модели. А под сидушкой я шильд не наблюдал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Шильдик находится под водительской сидушкой. В ковре закрывающим крыло ( около ног водителя) есть открывающаяся вырезанная часть. Приоткрываешь ее, а там шильдик стоит приклепанный к подкрылку кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. Коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели, использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где. http://wiki.pajero4x...index.php/V4AW2 http://mmcpajero.ru/post90282.html Проблемы коробки V4AW2.1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще. 2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи. Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи. 3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида. 4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно - 4-7 тыс рэ. Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может. Изменено 5 августа, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.