Yustas Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 6 октября 2007 года, поехал в Уссурийск с твердым намерением купить Тойоту Тайн Айс Ноах и обязательно дизельную, но что то там на небесах случилось и я купил Делику 1996 года, без пробега, потому и конструктор, 4M40, pe8w0204172, на спидометре было 119 тыс. 800 км. Купил и сразу поехал в Мицубиси сервис, движку промыли (внутри) залили МОБИЛ 5W40 synt S, в коробку декстрон МОБИЛ ATF-220, залили антифриз ZEREX, хотел еще масло в трансмиссии поменять, посмотрели, сказали не надо, еще хорошее. Фильтра поставил оригинальные - воздушный, маслянный, топливный. Заводится с пол оборота, правда еще тепло, зимой посмотрю как будет. Машина зимний вариант, 2 АКБ, подогрев масла, подогрев зеркал. Ну вот , а соседка у меня переводчица с японского, я сфотал все шильдики в машине, взял шеколадку и к соседке, и вот что она перевела. Может пригодится кому. на этой наклейке написано "Воздушная подушка является вспомогательным устройством ремня безопасности. Для безопасности, обязательно используйте (застегните) ремень. Если место пассажира оборудовано подушкой безопасности не устанавливайте на это место детское кресло. (От меня: Наверное вес маленький и система думает что там никого нет). Не сидите слишком близко и не прислоняйтесь к подушке безопасности. Не ставте вещи между вами и подушкой безопасности. Если загорится предупредительная лампочка SRS, во время движения, обязательно пройдите проверку подушки безопасности в авторизованом центре Мицубиси сервис". На знаке написано "автомабиль адаптирован к эксплуатации в холодном климате" У меня эта наклейка висит на задней двери. А здесь написано когда менялось масло А на этой наклейке (висит на двери водителя) написано: Использование передач. 2H (2WD) обычное (общее) движение. 4H (4WD) по сравнению с обычным движением, лучше сцепление с поверхностью дороги. 4HLc (я думаю 4WD+режим лючателя A\T - Hold) - применять при плохой дороге, песок, снег. 4 LLc (я думаю 4WD+режим лючателя A\T - Hold+передача L) использовать на малой скорости для преодоления препятствия. Внимание при переключении: 1. Во время переключения маневрируйте ослабив педаль газа и на скорости менее 100 км. 2. Во время стоянки устанавливайте переключатель A\T в положение N. 3. При переключении 4HLc - 4LLc - остановитесь. Есть еще несколько наклеек но они не важны, например наклейка место стоянки автомобиля (в Японии) и другие маловажные наклейки но я их не загрузил так как на сайте, в одну тему, больше 100 kb загрузить нельзя. Вот вобщем такая информация. Есть конечно и грусные моменты. Двигатель автобуса проверил в Мицубиси сервис, компрессия 30,5, турбина давит 0,92 кг/см, сказали что показатели хорошие, но утром какаято хрень, заводится отлично, прогреваюсь, еду, через 1 км или около, машина глохнет, стою 1 минуту, завожусь, маслаю газом, не даю упасть оборотам меньше 1000, а то опять глохнет, вобщем рычу с минуту и еду дальше, все в течении дня можно ездить без проблем, больше не глохнет, но если не ездить то вечером возвращяясь домой эта тема повторяется, но не всегда, а вот утром я уже точно знаю что заглохну в 1 км от дома и все повторится вновь. Качал перед выездом ручным насосом но это не помогает, думаю что гдето воздух подсасывает и этот воздушный шарик постепенно доходит до ТНВД и машина глохнет, что потом происходит и почему потом в течении дня не глохнет не пойму. Пойду завтра книжку по 4М40 куплю быду изучать. Если кто знает подскажите. Про "сальник ТНВД", "глючт блок управления свечами накаливания - рано отключает питание с них", "подсос воздуха", "сетка в клапане отсечки топлива забита" я уже прочитал, буду искать где это. Еще заинтересовался установить дополнительный фильтр сетчатый перед ТНВД. как и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 поиск рулит....надо было сюда дополнить..... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 "Воздушный шарик" должен сгладиться топливным фильтром,так что налицо бааальшой подсос кислого рода Приятно,что чаша весов склонила тебя в ПРАВИЛЬНУЮ сторону!Дерзай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Вот вобщем такая информация. Есть конечно и грусные моменты. Двигатель автобуса проверил в Мицубиси сервис, компрессия 30,5, турбина давит 0,92 кг/см, сказали что показатели хорошие, но утром какаято хрень, заводится отлично, прогреваюсь, еду, через 1 км или около, машина глохнет, стою 1 минуту, завожусь, маслаю газом, не даю упасть оборотам меньше 1000, а то опять глохнет, вобщем рычу с минуту и еду дальше, все в течении дня можно ездить без проблем, больше не глохнет, но если не ездить то вечером возвращяясь домой эта тема повторяется, но не всегда, а вот утром я уже точно знаю что заглохну в 1 км от дома и все повторится вновь. Качал перед выездом ручным насосом но это не помогает, думаю что гдето воздух подсасывает и этот воздушный шарик постепенно доходит до ТНВД и машина глохнет, что потом происходит и почему потом в течении дня не глохнет не пойму. Пойду завтра книжку по 4М40 куплю быду изучать. Если кто знает подскажите. Про "сальник ТНВД", "глючт блок управления свечами накаливания - рано отключает питание с них", "подсос воздуха", "сетка в клапане отсечки топлива забита" я уже прочитал, буду искать где это. Еще заинтересовался установить дополнительный фильтр сетчатый перед ТНВД. как и где? Попробуй поменяся с кем-нибудь корпусами топливного, для проверки, т.к. может сосать через лягушку на нем запросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Yustas Сальник ТНВД меняй и все встанет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Еще заинтересовался установить дополнительный фильтр сетчатый перед ТНВД. как и где? Между основным фильтром и ТНВД. Прям на магистрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Между основным фильтром и ТНВД. Прям на магистрали И еще оди до штатной лягушки, проходили помогает от гимороя в самый не подходящий момент Читай в теме про баки и смотри фотки. Да еще правила форума прочитай , тему расчленят и часть удалят, можеш не искать, потом будут репресии за не соблюдения правил "ЗЛОБНЫЙ МОДЕРАТОР"!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.