Перейти к содержанию

Резкий гул на поворотах.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Еще прошлым летом начал замечать, что при повороте руля больше чем на ~30 градусов (в любую сторону) и оборотов двигателя больше 2000, начинается непонятный сильный гул в передней части, аж с вибрацией. От скорости это никак не зависит, только от оборотов. Например, вхожу в поворот на 2-й, обороты выше 2000, гул идет. В это время происходит переключение на 3-ю, обороты падают, гул пропадает. Да хоть на 1-й скорости, если обороты выше 2000 гудит. Сначала грешил на ШРУСы, они действительно доживали свои дни. Поменял привода в сборе, не помогло. Поменял все ступичные подшипники, тоже эффекта ноль. Поменял крестовины заднего кардана - с тем же результатом. Гул все равно идет, причем не важно, подключен передок или нет. Самое непонятное, что вгоняет меня в ступор, так это зависимость именно от оборотов. Может было у кого такое? Хотелось бы разобраться, а то в сентябре ехать на моря, а там по серпантину нужно сразу от поворота в гору тапка давать, чтобы не нервировать тех, кто на хвосте. А с таким гулом мне топтать страшновато... Да и проходить повороты на горных серпантинах тоже порой приходится на оборотах, а так я на них практически ползу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может насос гура?? Проверь ролики и ремни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ГУР тут не при чем, т.к. на месте гула нет. Да и не так ГУР гудит, тут совсем другой звук.

Проверь ролики и ремни.

Какие ремни/ролики??? :28: 4М40 же, шестеренчатый привод ГУРа))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь подушки на движке и коробке но скорее всего сайлены на которых редуктор передка держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ступичные менял и ШРУСы, то на игольчатые обратил внимание?

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался когда появляется гул на оборотах от генератора или ролика натяжителя.... (навесное) поэтому и написал ремни и ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, подшипники все поменял, включая игольчатые.

@Вячеслав71, а какая тогда связь с оборотами? Я просто в этой мистике малость теряюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав71, а какая тогда связь с оборотами? Я просто в этой мистике малость теряюсь...

У меня был гул от просаженной подушки на коробке как раз от оборотов зависел, потом был неприятный звук когда кончились сайлены подвески переднего редуктора именно при поворотах вот только не помню зависело от оборотов или нет. Кстати на рулевой рейке тоже резинки стоят в точках крепления к кузову, может и в них быть причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году менял рейку, все резинки были в норме. А вот по коробке действительно, надо глянуть. Я прошлой весной поставил на коробку нивовские резинки, тогда тоже разные звуки посторонние были, но после замены прошли. Хотя сейчас опять начинаются, но гул был и в прошлом году. Ну и резинки на редукторе тоже гляну. Хотя они от оборотов, по идее, зависеть не должны, т.к. гул идет вне зависимости от того включен передок или нет, ну а т.к. у меня хабов нет, то передний редуктор может зависеть только от скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году менял рейку, все резинки были в норме. А вот по коробке действительно, надо глянуть. Я прошлой весной поставил на коробку нивовские резинки, тогда тоже разные звуки посторонние были, но после замены прошли. Хотя сейчас опять начинаются, но гул был и в прошлом году. Ну и резинки на редукторе тоже гляну. Хотя они от оборотов, по идее, зависеть не должны, т.к. гул идет вне зависимости от того включен передок или нет, ну а т.к. у меня хабов нет, то передний редуктор может зависеть только от скорости.

Действительно мистика получается, я бы полез насос ГУРа ревизировать - лопатки бы шлифанул, продул и сеточки прочистил - вдруг что попало. Ну и подушки двигателя проверил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки посмотреть бы систему ГУРа. В крайних положениях может гудеть, особливо если есть завоздушка либо износ системы.

Для начала проверить уровень жижи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том-то и дело, что у ГУРа другой гул. А тут аж вибрацией в кузов отдает. ГУР у меня подгуживает маленько, особливо в крайних положениях, но это терпимо. Подушки двигателя отпадают. Прошлой зимой капиталил двигатель, подушки там живее всех живых. Буду смотреть сайленты опор двигатели и редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

saveliy нашёл чего гудит?

А вообще, сам привод гудеть может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Досконально не нашел, некогда было, в Абхазию ездил. Но примерно определил. Скорее всего умер сайлент на опоре силового агрегата справа. При повороте двигатель наклоняется, а при оборотах выше 2000 еще и от оборотов наклон сильнее, болт сайлента касается обоймы и гул идет в кузов. Подробнее начну копать в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...