saveliy Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Всем привет! Еще прошлым летом начал замечать, что при повороте руля больше чем на ~30 градусов (в любую сторону) и оборотов двигателя больше 2000, начинается непонятный сильный гул в передней части, аж с вибрацией. От скорости это никак не зависит, только от оборотов. Например, вхожу в поворот на 2-й, обороты выше 2000, гул идет. В это время происходит переключение на 3-ю, обороты падают, гул пропадает. Да хоть на 1-й скорости, если обороты выше 2000 гудит. Сначала грешил на ШРУСы, они действительно доживали свои дни. Поменял привода в сборе, не помогло. Поменял все ступичные подшипники, тоже эффекта ноль. Поменял крестовины заднего кардана - с тем же результатом. Гул все равно идет, причем не важно, подключен передок или нет. Самое непонятное, что вгоняет меня в ступор, так это зависимость именно от оборотов. Может было у кого такое? Хотелось бы разобраться, а то в сентябре ехать на моря, а там по серпантину нужно сразу от поворота в гору тапка давать, чтобы не нервировать тех, кто на хвосте. А с таким гулом мне топтать страшновато... Да и проходить повороты на горных серпантинах тоже порой приходится на оборотах, а так я на них практически ползу((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Может насос гура?? Проверь ролики и ремни.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Да нет, ГУР тут не при чем, т.к. на месте гула нет. Да и не так ГУР гудит, тут совсем другой звук. Проверь ролики и ремни. Какие ремни/ролики??? 4М40 же, шестеренчатый привод ГУРа)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав71 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Проверь подушки на движке и коробке но скорее всего сайлены на которых редуктор передка держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Когда ступичные менял и ШРУСы, то на игольчатые обратил внимание? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 сталкивался когда появляется гул на оборотах от генератора или ролика натяжителя.... (навесное) поэтому и написал ремни и ролики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @paul-irkut, подшипники все поменял, включая игольчатые. @Вячеслав71, а какая тогда связь с оборотами? Я просто в этой мистике малость теряюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав71 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 @Вячеслав71, а какая тогда связь с оборотами? Я просто в этой мистике малость теряюсь... У меня был гул от просаженной подушки на коробке как раз от оборотов зависел, потом был неприятный звук когда кончились сайлены подвески переднего редуктора именно при поворотах вот только не помню зависело от оборотов или нет. Кстати на рулевой рейке тоже резинки стоят в точках крепления к кузову, может и в них быть причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 В прошлом году менял рейку, все резинки были в норме. А вот по коробке действительно, надо глянуть. Я прошлой весной поставил на коробку нивовские резинки, тогда тоже разные звуки посторонние были, но после замены прошли. Хотя сейчас опять начинаются, но гул был и в прошлом году. Ну и резинки на редукторе тоже гляну. Хотя они от оборотов, по идее, зависеть не должны, т.к. гул идет вне зависимости от того включен передок или нет, ну а т.к. у меня хабов нет, то передний редуктор может зависеть только от скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав71 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 В прошлом году менял рейку, все резинки были в норме. А вот по коробке действительно, надо глянуть. Я прошлой весной поставил на коробку нивовские резинки, тогда тоже разные звуки посторонние были, но после замены прошли. Хотя сейчас опять начинаются, но гул был и в прошлом году. Ну и резинки на редукторе тоже гляну. Хотя они от оборотов, по идее, зависеть не должны, т.к. гул идет вне зависимости от того включен передок или нет, ну а т.к. у меня хабов нет, то передний редуктор может зависеть только от скорости. Действительно мистика получается, я бы полез насос ГУРа ревизировать - лопатки бы шлифанул, продул и сеточки прочистил - вдруг что попало. Ну и подушки двигателя проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 И все таки посмотреть бы систему ГУРа. В крайних положениях может гудеть, особливо если есть завоздушка либо износ системы. Для начала проверить уровень жижи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Да вот в том-то и дело, что у ГУРа другой гул. А тут аж вибрацией в кузов отдает. ГУР у меня подгуживает маленько, особливо в крайних положениях, но это терпимо. Подушки двигателя отпадают. Прошлой зимой капиталил двигатель, подушки там живее всех живых. Буду смотреть сайленты опор двигатели и редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 saveliy нашёл чего гудит? А вообще, сам привод гудеть может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Досконально не нашел, некогда было, в Абхазию ездил. Но примерно определил. Скорее всего умер сайлент на опоре силового агрегата справа. При повороте двигатель наклоняется, а при оборотах выше 2000 еще и от оборотов наклон сильнее, болт сайлента касается обоймы и гул идет в кузов. Подробнее начну копать в ближайшее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.