AlexSolex Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Искал объявления, смотрел каталоги разные но не нашел как называется пластиковая вставка между фарами со значком и надписью мицубиси на l300. Может кто знает где купить можно, не за астрономические деньги. У нас на разборках нет таких в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 в объявленияз ищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Декоративная накладка передней панели называется. Во Владике их валом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSolex Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Спасибо, купил в Москве за полторы тыщи рублей. Еще возникло пару вопросов. 1. Часа два искал на форуме и в инете как снять торпеду на кирпиче л300 леворукий, не нашел, мож кто встречал отчет с фотками. А то нужно печку делать чтоб тепло было зимой и осенью. 2. Часто вижу на фото, что спинка сидения откидного во втором ряду откидывается назад, я вертел и так и эдак не смог откинуть назад мож там чего подпилить надо или у меня наоборот что-то сломано. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Могу дать фото что там есть, сам снимал панель, но конкретных снимков не делал, некогда было-гадал как, что и где отвинчивать. Могу на пальцах словах подсказать где что откручитвать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Сто раз снимал панель. Ничего сложного. Нужно: Открутить верхнюю крышку щитка приборов ( четыре шурупа) два около щитка приборов(с нижней стороны накладки) один под крышкой для заливки тормозной жидкости и последний под выключателями аварийки и заднего стеклоочистителя. Затем открутить сам щиток приборов ( четыре шурупа). Отсоединить разъемы щитка и трос спидометра. Снять щиток приборов. Затем вынуть наружу выключатели под щитком приборов и отсоединить от нних разъемы. Открутить один болт крепления бачка тормозной жидкости ( вверху) Затем открутить защитные крышки рулевой колонки( можно и не снимать, но без них удобнее). Затем открутить среднюю накладку панели приборов( три шурупа снизу), снять ручки управления печкой, снять накладку. Открутить блок управления печкой от панель( два шурупа). Отсоединить тросик от педали газа. Вынуть магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя, кренометра, часов. Открутить сверху четыре болтика ( 6мм. под крышечками) и снизу шесть болтов. отсоединить провода от динамиков ( в панели приборов). И АККУРАТНЕНЬКО поднимаем и снимаем с направляющих панель приборов. В открытую дверь вынимаем панель из машины. И доступ к печке обеспечен. ( про печку тоже могу все рассказать) Так,что как-то так. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем михалыч алт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSolex Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Сто раз снимал панель. Ничего сложного. Нужно: Открутить верхнюю крышку щитка приборов ( четыре шурупа) два около щитка приборов(с нижней стороны накладки) один под крышкой для заливки тормозной жидкости и последний под выключателями аварийки и заднего стеклоочистителя. Затем открутить сам щиток приборов ( четыре шурупа). Отсоединить разъемы щитка и трос спидометра. Снять щиток приборов. Затем вынуть наружу выключатели под щитком приборов и отсоединить от нних разъемы. Открутить один болт крепления бачка тормозной жидкости ( вверху) Затем открутить защитные крышки рулевой колонки( можно и не снимать, но без них удобнее). Затем открутить среднюю накладку панели приборов( три шурупа снизу), снять ручки управления печкой, снять накладку. Открутить блок управления печкой от панель( два шурупа). Отсоединить тросик от педали газа. Вынуть магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя, кренометра, часов. Открутить сверху четыре болтика ( 6мм. под крышечками) и снизу шесть болтов. отсоединить провода от динамиков ( в панели приборов). И АККУРАТНЕНЬКО поднимаем и снимаем с направляющих панель приборов. В открытую дверь вынимаем панель из машины. И доступ к печке обеспечен. ( про печку тоже могу все рассказать) Так,что как-то так. [/quote Спасибо, сегодня наверное займусь. А насчет печки пока даже не знаю что делать буду, корпус печки клеить надо, заслонки раздолбаны, хочу сделать так чтоб постоянно дуло в ноги и на лобовое стекло, зафиксировать так и пусть себе дует в лицо и ноги а больше и не надо. Сто раз снимал панель. Ничего сложного. Нужно: Открутить верхнюю крышку щитка приборов ( четыре шурупа) два около щитка приборов(с нижней стороны накладки) один под крышкой для заливки тормозной жидкости и последний под выключателями аварийки и заднего стеклоочистителя. Затем открутить сам щиток приборов ( четыре шурупа). Отсоединить разъемы щитка и трос спидометра. Снять щиток приборов. Затем вынуть наружу выключатели под щитком приборов и отсоединить от нних разъемы. Открутить один болт крепления бачка тормозной жидкости ( вверху) Затем открутить защитные крышки рулевой колонки( можно и не снимать, но без них удобнее). Затем открутить среднюю накладку панели приборов( три шурупа снизу), снять ручки управления печкой, снять накладку. Открутить блок управления печкой от панель( два шурупа). Отсоединить тросик от педали газа. Вынуть магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя, кренометра, часов. Открутить сверху четыре болтика ( 6мм. под крышечками) и снизу шесть болтов. отсоединить провода от динамиков ( в панели приборов). И АККУРАТНЕНЬКО поднимаем и снимаем с направляющих панель приборов. В открытую дверь вынимаем панель из машины. И доступ к печке обеспечен. ( про печку тоже могу все рассказать) Так,что как-то так. [/quote Спасибо, сегодня наверное займусь. А насчет печки пока даже не знаю что делать буду, корпус печки клеить надо, заслонки раздолбаны, хочу сделать так чтоб постоянно дуло в ноги и на лобовое стекло, зафиксировать так и пусть себе дует в лицо и ноги а больше и не надо. Сто раз снимал панель. Ничего сложного. Нужно: Открутить верхнюю крышку щитка приборов ( четыре шурупа) два около щитка приборов(с нижней стороны накладки) один под крышкой для заливки тормозной жидкости и последний под выключателями аварийки и заднего стеклоочистителя. Затем открутить сам щиток приборов ( четыре шурупа). Отсоединить разъемы щитка и трос спидометра. Снять щиток приборов. Затем вынуть наружу выключатели под щитком приборов и отсоединить от нних разъемы. Открутить один болт крепления бачка тормозной жидкости ( вверху) Затем открутить защитные крышки рулевой колонки( можно и не снимать, но без них удобнее). Затем открутить среднюю накладку панели приборов( три шурупа снизу), снять ручки управления печкой, снять накладку. Открутить блок управления печкой от панель( два шурупа). Отсоединить тросик от педали газа. Вынуть магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя, кренометра, часов. Открутить сверху четыре болтика ( 6мм. под крышечками) и снизу шесть болтов. отсоединить провода от динамиков ( в панели приборов). И АККУРАТНЕНЬКО поднимаем и снимаем с направляющих панель приборов. В открытую дверь вынимаем панель из машины. И доступ к печке обеспечен. ( про печку тоже могу все рассказать) Так,что как-то так. [/quote Спасибо, сегодня наверное займусь. А насчет печки пока даже не знаю что делать буду, корпус печки клеить надо, заслонки раздолбаны, хочу сделать так чтоб постоянно дуло в ноги и на лобовое стекло, зафиксировать так и пусть себе дует в лицо и ноги а больше и не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Если не изменяет память на европейке спинку не сложить,только перекинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 @lvv2702, Я понял, разговор про дополнительное седло ко второму ряду. Если спинка не раскладывается - снять декоративную накладку механизма фиксации спинки, под ней тяга соскочила с оси, потому как потерялся винтик-фиксатор с шайбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSolex Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 @lvv2702, Я понял, разговор про дополнительное седло ко второму ряду. Если спинка не раскладывается - снять декоративную накладку механизма фиксации спинки, под ней тяга соскочила с оси, потому как потерялся винтик-фиксатор с шайбой. вот вот именно про нее. посмотрю попробую вернуть обратно механизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Не советую блокировать заслонки ( чтобы дули во все стороны, в том числе и в лицо) т.к. при стоянке на улице на морозе, обязательно будет иней на лобовухе. А чтобы по быстрому его отогреть, то нужно что-бы заслонки работали и весь поток теплого воздуха направить на стекло. При заблокированных заслонках сделать это не возможно. И стекло при движении будет замерзать. Если кондер не работает, то лучше его переделать в отопитель ( будет жара) проверено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSolex Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Не советую блокировать заслонки ( чтобы дули во все стороны, в том числе и в лицо) т.к. при стоянке на улице на морозе, обязательно будет иней на лобовухе. А чтобы по быстрому его отогреть, то нужно что-бы заслонки работали и весь поток теплого воздуха направить на стекло. При заблокированных заслонках сделать это не возможно. И стекло при движении будет замерзать. Если кондер не работает, то лучше его переделать в отопитель ( будет жара) проверено. да не получится так, ибо вся печка (корпус печки весь в трещинах и раздолбан) задвижки не работают и разломаны, поэтому только чтоб везде дуло получится сделать. А достать что ибо по кузову практически нереально у нас здесь. Тока новое в магазинах. Да и зимы у нас не сильно холодные прорвемся. Кстати, спасибо всем торпеду снял, все оказалось очень легко и просто, пол часа делов и торпеда лежит около машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 #сюда бы картинко# А ТЫ ЗАПОМНИЛ КУДА ЧТО ОБРАТНО ПРИВИНЧИВАТЬ?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSolex Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Спасибо за советы и информацию. Все разобрал и собрал нормально. Сам не ожидал что торпеда так легко снимается и ставится на место, плюс держится всего на 9 болтах. Красота да и только. С печкой сложнее. Ковырялся, нервничал, клеил. В конце концов получилось направить поток так чтоб в стекло очень мощно дуло и на ноги немного слабее но дует. Так что все получилось. Вот тока чего то замкнуло в проводке когда без торпеды ездил. Теперь нет подсветки приборов, хотя предохранители целые и приборка сама работает. Все работает кроме подсветки приборов. Буду сидение складное разбираться что к чему, да трос ручника и трос спидометра менять (благо на форуме инфа есть как и что заменить). Осталось тока запчасти от российских авто найти, что у нас не просто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @AlexSolex, подсветка приборов работает параллельно с габаритами, верхний ряд 3-й предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSolex Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @AlexSolex, подсветка приборов работает параллельно с габаритами, верхний ряд 3-й предохранитель. да это я уже уяснил, прочитал на форуме. Нюанс в том, что габариты горят, предохранители целые, не горит подсветка приборов. Хочу напрямую от габаритов провод кинуть тока не знаю куда в приборке его подключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.