akim den Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 подобной темы в поиске не нашел. Может плохо искал.... суть проблемы: имеем стук в подвеске, в передней. Проявляется при повороте руля на месте. если стоять на месте и вращать руль вправо-влево, то в опреденный момент раздается 1-2 глухих стука. В салоне его отчетливо слышно, на улице, практически не слышно. Диагностика ходовки ничего не выявила. Также стук можно почуствовать на очень медленной скорости при переваливании авто на плавных кочках. На скорости никаких стуков нет, даже по гребенке. Удалось обнаружить одну странность, когда крутили-вертели руль, на яме, в момент стука "вздрагивает" торсион в месте натяжного болта "клюшки торсиона". На мой взгляд это и является звуком, который отдается в кузов (поэтому в салоне его слышно). Вопрос: не могу найти причину!!! Как один из вариантов верхние сайлетблоки рычагов, но тогда они бы брякали всегда. Или я ошибаюсь? нижние с/блоки, шаровые, рулевое, в порядке. Линки и втулки СПУ поменяны. пы.сы. сегодня поискал верхние рычаги в сборе, но ценник, с "жабой" не договорились. Товарищь, который мне всегда з/ч покупает, сказал, что у него есть с/блоки на верхний рычаг фирмы Akitaka, стоит брать? или "жабу" пристрелить? Цитата
эдд Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Пристрели жабу . возьми оригинал , хватит на долго.. как вариант подтяни торсионы . Цитата
vol Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 @akim den,у меня аналогичный стук с покупки машины, уже семь лет)) Проявляется иногда (зависит от погоды) , когда паркуешься задом и возвращаешь руль прямо. При вращении руля просто на месте никаких стуков нет! Верхние рычаги поменяны на оригинал. Изменений нет. Я забил! Цитата
akim den Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 у меня этот звук постоянно, особенно напрягает когда паркуешься задом. такое ощущение, что сейчас что-нибудь отвалится или лопнет Попробую торсионы на зуб перекинуть и подтянуть, сейчас практически затянуты, но рычаги практически на отбойниках. Посмотрим. Заодно, когда сдерну торсионы, подергаю верхний рычаг. Ну не люблю, когда в машине что-то брякает)))))))))))))) Цитата
doafan Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 По верхним рычагам смотри http://www.delicaclu...чаги-на-делику/. Я брал в 2012 году. Пока в норме, эксплуатация по гравийке и грунтовка. Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 При заднем ходе стучит трещина в месте крепления верхнего рычага. Цитата
akim den Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 вчера убедился, что стук идет от с/б верхнего рычага, передается на торсион, а он уже в кузов (как громкоговоритель). нууу, чтож, придется рычаги покупать. трещин никаких нет, вчера со щеткой и шилом два часа под машиной лазил Цитата
akim den Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) как оказалось, нифига не рычаги, а сами торсионы!! вчера мне пришли новые амморты (KYB new SR Special) (ваще офигительно стало!!) поменял амморты и решил заодно торсионы подтянуть, т.к. морда была ниже .опы (недавно поменял пружины). оказалось, что торсионы накручены до предела. решил их переставить в шлицах, и вот что увидел, в задних шлицах (в самой клюшке) торсионы "играли", клюшка имела люфт на торсионе из стороны-в-сторону (менее мм). и под нагрузкой торсиона он усиливался и раздавался характерный щелчек (отсюда и хорошая слышимость щелчков в салоне). Разобрал, промыл, смазал, подправил пыльники, переставил на пару шлицов торсион, подтянул и........ звук пропал ВООБЩЕ!!!!! как-то так!! пы.сы про амморты: задние аммо перед установкой прокачал несколько раз (сжал-разжал), очень трудно, но получилось. Передние прокачать не смог. ТОлько сжать..... подождал пока они сами разожмуться и опять сжал.... моих сил хватило на два сжатия каждого амморта)))) хотя веса во мне более центнера))) поставил и афигел от устойчивости авто, от того как машиин стал проходить ямки. Они не долбят, как мне изначально подумалось, они ямки сглаживают, едешь более уверенно по ямам. несколько лет я ездил на разных авто, и многие из них были подготовлены для OFF, везде ставил разную подвеску (Собаки, железный чувак(полное г....о), ОМЕ, и даже добинсон), но по энергоемкости мне эта серия каябы прям понравилась. еще и пружины задние вроде оригинал, но какой-то усиленный (серебристые из япии). 2. Пы.Сы. эти амморты мне посоветовал мой товарищь, у которого я всегда беру з/ч и по совместительству он мой соклубник (тоже без башки в грязь лезем ) такие аммы он ставил на маленький паджерик, с 32-ми тапками и пытался их два года убить. Не получилось, даже были прыжки с отрывом колес от земли. на машине он ездил каждый день. так и продал авто на этих аммортах.. если кому интересно, то могу номера поискать, или фотки сделать(уже установленных на машине). Изменено 3 сентября, 2014 пользователем akim den Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 @akim den,давай! Цитата
tarantul7472 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 akim den,про аморты скинь номера, пож-ста. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.