Перейти к содержанию

Упали обороты 4D56 дизель, не трогается, дымит чёрным


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем! Дайте, пожалуйста, совет, ибо непонятно уже стало, что происходит.

После поездки в тайгу по лужам и гряземесилову, пыльным перевалам и 33-градусной жаре моя Ласточка немного подустала.

Вот что происходит: в пути застучало что-то противным металлическим стуком (звук, как палкой по батарее или по ограде стучат) с частотой 3-4 сек, со спуска - почаще и потише, (но с частотой двигателя не совпадали звуки), обороты стали падать, временами троить движок. Останавливаться стало невозможно, т.к. на холостом машина захлёбывалась и практически глохла. Так "мчались" километров 500, пока не пошёл черный дым и машина самостоятельно заглохла. Эвакуатор довёз до гаража, а самостоятельно завезти в гараж было большим напрягом: заводилась с трудом, но не трогалась, еле-еле упросили, из последнийх её сил.

Теперь проверил и переустановил форсунки, свечи скрутил, масло проверил, жидкости все, фильтра - всё, вроде, правильно, а не заводится! В ТНВД ещё не влезал.

Подскажите, пожалуйста, какие мысли на этот счёт. Может, кто-то сталкивался. Буду благодарен за отклики! А сейчас полностью поменяю топливо, есть мнение, что "не тем заправили" вдали от цивилизации...

Опубликовано

Сначала сними клапанную крышку. посмотри,все ли наместе.затем метки проверь на ремне, потом тнвд,ну а потом коленку .вкладыши.

Опубликовано

ГРМ в порядке, вроде. Доберусь до ТНВД. возможно, та самая чертова сеточка засорилась. Если не она - тогда буду колдовать дальше. Спасибо за добрые советы, особенно порадовали дружеские шуточки.... :28:

Опубликовано

Сеточка не при делах. Если всё нормально и только забита сетка, то двигатель заводится без проблем и на холостых работает ровно. При забитой сетке он обороты не набирает. А твои симптомы больше смахивают на сломанный рокер (или ролик рокера), а так же есть вариант слома компрессионного кольца в одном из цилиндров. ТНВД, как правило, начинает умирать постепенно.

Опубликовано

ТНВД, как правило, начинает умирать постепенно.

Смотря чем заправить бак! за 500км легко можно ТНВД загубить!

Опубликовано

@ruslan, ну если с 15-ти летнего освежения военного НЗ, то может быть. У меня бочата на КАМАЗах летели из-за перегрева, а тойотовский 2С год жевал эту шнягу, разницы я не заметил.

Опубликовано

Сеточка не при делах. Если всё нормально и только забита сетка, то двигатель заводится без проблем и на холостых работает ровно. При забитой сетке он обороты не набирает. А твои симптомы больше смахивают на сломанный рокер (или ролик рокера), а так же есть вариант слома компрессионного кольца в одном из цилиндров. ТНВД, как правило, начинает умирать постепенно.

 

Так в том-то и дело, что только месяц как подшаманил ТНВД, на него меньше всего грешу. Посмотрю, что это за рокера такие. Пока взял "отгул" у своей Ласточки, а то уже и лето на исходе, а я так и отпуска не увижу (планы, конечно, были совсем далеки от накрывшей реальности).

Спасибо за совет, позже отчитаюсь, что и как вышло

Опубликовано

Да, кстати, может ещё вот такое дело. Шли по затяжному перевалу в гору, впереди лесовоз, тот подвинулся вежливо, я и проскочил. Может, как раз и напряг чего в машине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...