064NEO Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Доброго дня всем! Дайте, пожалуйста, совет, ибо непонятно уже стало, что происходит. После поездки в тайгу по лужам и гряземесилову, пыльным перевалам и 33-градусной жаре моя Ласточка немного подустала. Вот что происходит: в пути застучало что-то противным металлическим стуком (звук, как палкой по батарее или по ограде стучат) с частотой 3-4 сек, со спуска - почаще и потише, (но с частотой двигателя не совпадали звуки), обороты стали падать, временами троить движок. Останавливаться стало невозможно, т.к. на холостом машина захлёбывалась и практически глохла. Так "мчались" километров 500, пока не пошёл черный дым и машина самостоятельно заглохла. Эвакуатор довёз до гаража, а самостоятельно завезти в гараж было большим напрягом: заводилась с трудом, но не трогалась, еле-еле упросили, из последнийх её сил. Теперь проверил и переустановил форсунки, свечи скрутил, масло проверил, жидкости все, фильтра - всё, вроде, правильно, а не заводится! В ТНВД ещё не влезал. Подскажите, пожалуйста, какие мысли на этот счёт. Может, кто-то сталкивался. Буду благодарен за отклики! А сейчас полностью поменяю топливо, есть мнение, что "не тем заправили" вдали от цивилизации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Сними клапанную крышку и проверь рокера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А ГРМ не смотрели? может перескочил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 турбину проверь. ремень грм, клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Грм смотри... Может перескочил и клапана решили с тобой попрощаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Так "мчались" километров 500 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Сначала сними клапанную крышку. посмотри,все ли наместе.затем метки проверь на ремне, потом тнвд,ну а потом коленку .вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
064NEO Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 ГРМ в порядке, вроде. Доберусь до ТНВД. возможно, та самая чертова сеточка засорилась. Если не она - тогда буду колдовать дальше. Спасибо за добрые советы, особенно порадовали дружеские шуточки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Сеточка не при делах. Если всё нормально и только забита сетка, то двигатель заводится без проблем и на холостых работает ровно. При забитой сетке он обороты не набирает. А твои симптомы больше смахивают на сломанный рокер (или ролик рокера), а так же есть вариант слома компрессионного кольца в одном из цилиндров. ТНВД, как правило, начинает умирать постепенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ТНВД, как правило, начинает умирать постепенно. Смотря чем заправить бак! за 500км легко можно ТНВД загубить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 @ruslan, ну если с 15-ти летнего освежения военного НЗ, то может быть. У меня бочата на КАМАЗах летели из-за перегрева, а тойотовский 2С год жевал эту шнягу, разницы я не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
064NEO Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Сеточка не при делах. Если всё нормально и только забита сетка, то двигатель заводится без проблем и на холостых работает ровно. При забитой сетке он обороты не набирает. А твои симптомы больше смахивают на сломанный рокер (или ролик рокера), а так же есть вариант слома компрессионного кольца в одном из цилиндров. ТНВД, как правило, начинает умирать постепенно. Так в том-то и дело, что только месяц как подшаманил ТНВД, на него меньше всего грешу. Посмотрю, что это за рокера такие. Пока взял "отгул" у своей Ласточки, а то уже и лето на исходе, а я так и отпуска не увижу (планы, конечно, были совсем далеки от накрывшей реальности). Спасибо за совет, позже отчитаюсь, что и как вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
064NEO Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да, кстати, может ещё вот такое дело. Шли по затяжному перевалу в гору, впереди лесовоз, тот подвинулся вежливо, я и проскочил. Может, как раз и напряг чего в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.