Перейти к содержанию

Регулировка угла впрыска ТНВД 4D56


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.:PУважаемые гуру, а кто-нибудь выставлял угол впрыска на ТНВД по индикатору?Если да,то поделитесь пожалуйста правильными методами.:umnik:А то в книжке как-то все пространственно.:mad:Поставьте так, примерно отведите на столько то градусов.:mad: Или дайте ссылочку где это описывалось.Расход меня замучил уже. 18литров на сотню.Где только не читал у всех11-12-13.Форсунки в норме,аппаратуру на стенде крутили говорят норма.Причем после всех манипуляций ничего не изменилось.Думаю может все-таки угол надо правильно выставить.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я угол с индикатором не смог выставить правильно.Как мне потом сказали мол че ты хочеш выроботка в насосе и т д.Короче напишу еще раз.Как мне после ремонта показалось что на определенных оборотах двиг работает жестковато 1200-1500 решил что угогл ранний взял индикатор по индикатору действительно ранний т.е до отметки 7 метка не доходит мм5 а плунжер уже прошел 1мм да и сам насос почти максимально повернут в раннее .Короче поворачиваю в позднее насос промеряю все как в книжке завожу двиг колбасит дым черный оборото хх вместо 800 400 короче плохо. Сначала думал метки не совпадают все провери поршни вмт бьются по меткам с шестернями грм и шкивом кожух ремня не поведенный ремень стоит правильно т к была мысль что ошибся на зуб на тнвд короче загадка.В итоге выставил по слуху тк когдато все выставляли поворачивая трамблеры на москвичах и жигулях получилось чуть позже чем в начале

зато двиг стал работать помягче тяга и расход не изменились.Когда у меня был диз опель я на нем также выставлял но по индикатору билось нормально хотя насос там был

скорее всего родной с пробегом тыс400.Короче щас так и катаюсь не стал особо заморачиваться.Говорят что стробоскопом тоже точно не выставиш тоже там поправку нужно делать. А вообще процедура не сложная выкручиваеш центральный винт на секции выс давл тнвд естественно все в стоит по меткам вмт ,затем вкручиваеш индикатор ,затем отводиш коленвал против часовой стрелки примерно на 30 градусов индикатор установить на 0 . Далее провернуть коленвал по часовой до совпадения метки на шкиве с меткой 7гр индикатор должен показать ход плунжира 1мм если меньше то поздний впрыск а если больше то ранний.Но мне кажется на слух гораздо надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

выкручиваеш центральный винт на секции выс давл тнвд естественно все в стоит по меткам вмт ,затем вкручиваеш индикатор ,затем отводиш коленвал против часовой стрелки примерно на 30 градусов индикатор установить на 0 . Далее провернуть коленвал по часовой до совпадения метки на шкиве с меткой 7гр индикатор должен показать ход плунжира 1мм если меньше то поздний впрыск а если больше то ранний.

Так весь прикол что нужно знать точно эти 30градусов.Глазомер у всех разный.Мне кажется что так не то,что 1миллиметр, так можно и все 3 не угодать.Как бы поточнее.Ведь индикатор и нужен для того чтобы было не примерно

(Добавление)

Sdimm

Крутили,самое интересное что при закрученом так -же жрет:mad: ну может есть разница в пол литра но это же не 5.:smirk:Цикловую подачу этим винтом выставляли на стенде.Поначалу говорили что многовато было,ставь и все будет О.К.:umnik:Нифига :cry2:не изменилось.А до этого вообще этот винтик под пломбой был.Вот и думаю что может выставить топливку надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатором можно выставить точно,а если метки уходят тогда как, проще на глаз прикинуть поворачивая насос в ту или иную сторону при каком положении будет самый маленький расход и стабильная работа без дыма и тряски двигателя - это и есть золотая середина + винт подачи прикрутить но без фанатизма(тут говорилось в одной из веток 1,4 оборота и более) в пределах 60 - 80 градусов.:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D точно 30 гр ловить не надо дело в том что в етом потожении у плунжира мертвая зона поетому точность не важна о когда метка на шкиве приближается к метке ВМТ начинается нагнетание и плунжер начинает двигатся а когда метка подходит к 7 гр то ход должен быть 1мм те отвести можно и на 45 короче если будеш выставлять поймеш покрутив колено что точность там до градуса не нужна.Етот 1мм и показывает начало впрыска а вся регулировка момент начала впрыска. :D

 

(Добавление)

а винт цикловой подачи влияет сильно причем когда его ЗАКРУЧИВАЕШ подача возростает и обороты хх тоже расход и дымность а когда выкручиваеш то все наоборот поетому надо поймать золотую середину крутить надо по чуть-чуть по1\4 илипо 1/8

оборота а затам подрегулировать хх чтобы было около 800-900 точно не помню короче как в книжке.Это на рычаге газульки упор с болтиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Ну вот спасибо.:beer:Теперь все предельно ясно.А то я уже хотел бумажку круглую изготавливать с градусами:lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

А зачем мудрствовать, купи страбоскоп для дизеля он рублей 500 стоит и не надо с индикатором парится, там слишком тесно я както пытался , руки надо иметь как щюпальца у осьминога чтоб гнулись во всех направлениях, а со стробоскопом просто , зацепил датчик на первую трубку что к форсунке идет, на шкиве метки мелом мазанул , накинул кракодилы на аккумулятор и любуйся на угол впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Так, а вот здесь можно поподробнее.:spy:Дело в том ,что Актау ,гдея живу, некий такой полуостров,где ничего нету.Можно как-то етот самый стротоскоб купить у вас и выслать мне.Все расходы беру на себя.:beer:Т.е. вы узнаете Смтоимость пересылки,прибора ,пишите мне,я высылаю вам деньги любым удобным для вас способом и жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Я узнаю есть ли они на данный момент в продаже ну и остальное, спишемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну батенька, ты оптимист ( насчёт 500 рублей). У меня кокосовский для бензинок 200 бакарей стоит, и приставка к нему(адаптер) для дизельного мотора в пределах стольки же ( правда не купил ещё). Что можно посоветовать? Зайди в поисковик на фирмы торгующие оборудованием для автосервисов, и посмотри в прайсах. А по поводу любуйся на метки ( так их ещё в статике проверить нужно на предмет совпадения) (Добавление)

Так, при увеличении видно. Обратите внимание, что метка на шкиву смещена и на много( смотреть под шкивом помпы). Будете смеяться, остальные метки стреляют в точку. Отсель вывод-проблема с демпфером.

post-1-1141708175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Я свой за эти деньги покупал в прошлом году, а проблемма может быть не в демфере а шпоночный паз разбиило, я даже фотки выкладывал, кстати шубу ты помоему советовал подложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шубу советовал. На Делике у жены так и сделано. Без проблем. Но в данном случае с пазами "тип-топ" ( яж ему ремень и в этот раз менял). Трабла именно в демпфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Я тоже шубу забодяжил, но пока переделываю подогрев и еще не заводил, кто то про кранчик советовал, вот думаю как лучьше его установить чтобы и доступно было и функционально.( в цепи движок - печька задняя, не рабртает само-теком подогрев )

 

(Добавление)

DELIKA 737

Посмотрел цены и о ужас !!!!!!!!!!!

Короче тот что я себе брал за 500 на данный момент стоит 2000, есть еще другой 3500 там с тахометром.

Может лучьше тебе дать их марку и через инет дешевле будет заказать или у кого они по дешевле стоят, я сам живу на отшибе мира (цивилизации) , ну а мой вариант оставиш на крайний случай.

 

Цены на страбоскопы в рублях в обморок не падайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Давай буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Вечером заглену в магазин и тисну данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я переписал.

У одного даже инет адрес был.

Джет-Дизель

Изготовитель ООО Джет СММ

WWW.jet-smm.narod.ru

 

Второй

Дизельный страбоскоп-тахометр

Мультитроникс М3Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Огромное спасибо.:beer:В Москве у меня есть друзья ,через них я изакажу.СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с завода (Нижний Новгород) Джет 1500 + пересылка. Загляни на сайт.

ЗЫ. Про кранчик, то же обмолвился;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Еще раз про кранчик и по подробнее, где и как, можно фотками подкрепить но в той теме где ему место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании подогревателя, он врезается низом на пробку слива ОЖ., а верхом чарез тройник на головку (выход патрубка на печки). Где поставить удобнее кран, смотри сам, но он нужен, что бы не нарушать лишним контуром циркуляцию ОЖ по системе. Фотографий этого устройства нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Куда и как подогреватель ставится я и сам знаю, пользуюсь уже не один год (даже картинку выкладывал), а вот куды кранчик удобнее поставить вот в чем вопрос.

(Добавление)

DELIKA 737

Обрати внимание на тот что с тахометром, сея приблуда может оказаться не лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

О.К.

Я уже звонил с работы в Москву,но на данный момент их не было.Будем ждать, потом поделюсь впечатлениями от работы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Какой именно то выблрал для себя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

 

Да вот присмотрел как раз с тахометром,но по описанию,так понял,что он как бы универсальный,т.е. и дизель и бензин.Но из личного опыта знаю что не все хорошее это универсальное поэтому думаю что наверно Джет дизель будет в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...