Девяткин Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Девяткин Ну, блин, не увидел. Т.е. на свечи подается напруга и они рабочие?! Если газу чуток добавить в момент расколбаса, то работа двигателя стабилизируется? Да прроверял напруга подается свечи проверял не выкручивая цешкой сегодня вечерком выкручу и проверю на акуме но думаю что ни чего нового не увижу. Если добавить газу расколбас становится чуток меньше можно сказать что даже полностью проподает но иногда с интервалом в 5-10 сек. немного двигатель колбасит носовсем чуть чуть ели заметный расколбас. Движка полностью стабилизируется только после того как прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Была у меня такая фигня. Со временем прогресировала. Вылечилась заменой сальника ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Была у меня такая фигня. Со временем прогресировала. Вылечилась заменой сальника ТНВД. Впринципе давно склоняюсь к его замене уже месяца два назад даже преобрел его но вот все ни как не решусь туда лесть. Однео время она вообще по утрам не заводилась саляра убегала преходилось подкачивать и потом только заводить и начало это после того как заменил форсы. Надо подумать да заменить к черту этот сальник чтоб не сомневаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Дык еще и подкачивающая помпочка тебе мозги канифолит, раз убегает соляра. Уверен что вся система герметична? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Вот и моя ласточка с наступлением холодов начала плохо заводиться. Свечи провери все гуд, А уверен что блок отрабатывает на нагрев предпусковой как надо ? может датчик температуры подвирает или контактик не совсем нормальный за лето окислился иль замаслился , блок считает что движек не на столько холодный и не подерживает накал свечей после запуска ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Не сейчас соляра не утекает этот глюк был где то дней 7-10 потом все пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Где-то сосет воздух однозначно. А раз по мере прогрева проходит, то следовательно сосет из под какой-то резинки (например сальник или шланг или ....), которая по мере прогрева размягчается и перестает подсасывать. Изходя из этого начинай с самого простого и к более сложному в топливной системе. Эт конечно если на 100% уверен что свечи работают как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Где-то сосет воздух однозначно. А раз по мере прогрева проходит, то следовательно сосет из под какой-то резинки (например сальник или шланг или ....), которая по мере прогрева размягчается и перестает подсасывать. Изходя из этого начинай с самого простого и к более сложному в топливной системе. Эт конечно если на 100% уверен что свечи работают как надо. Вчера весь вечер помогал другу менять ТНВД на грузовечке Хиайс 1991 г.в. движка 2L своей так и не занимался хотя у него подобная проблема. Как то заправился говеным топливом с водой и проворонил это в итоге ВСЕ четыре форсы залегли даже распылители разобрать не смогли. Заменили форсы заводится но плохо и на холодную и на горячую и в придачу обороты плавают а порой и глохнет ни стого ни сего он (друг) принял решение менять ТНВД завтра закончим посмотрим на результат и начну своей заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 вообщем покапался я там в движке ничего невероятного я там не увиделпонял одно - стук и неожиданный гон масла - вероятно турбонадув накрылся плохой запуск вовсе не плунжера - сальник сгорел на тнвд теперь жду зарплаты что бы отремонтировать мою ласточку))) кстати подскажите что за японские распылители (дупликат форсунок производства японии)? они стоят в 3 раза дешевле чем оригинальные форсунки...да и дешевле чем б/у форсунки.. кто нибудь ставил такие? Я брал на 4м40 в мегадизеле, по 960 р. за форсунку уже откалиброванную. Не подводили вроде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 да про форсунки теперь я думать буду позже))) сначала надо турбину мне приобрести кстати кто нить подскажет? как проверить турбонадув, работает он или нет? просто решил брать на авторазборе, так как на заказ она стоит как одна треть моей делики кстати цены на форсунки у вас божеские) у нас заменители даже стоят дороже((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Да прроверял напруга подается свечи проверял не выкручивая цешкой сегодня вечерком выкручу и проверю на акуме но думаю что ни чего нового не увижу. Если добавить газу расколбас становится чуток меньше можно сказать что даже полностью проподает но иногда с интервалом в 5-10 сек. немного двигатель колбасит носовсем чуть чуть ели заметный расколбас. Движка полностью стабилизируется только после того как прогреется. Забавно так свечи проверять ;-) Напруга то идет, но в свече или свечах обрыв, и нифига она не раскаляется, а ты этого внутри движка не видишь... Выкрути свои, проверь подачей напруги на каждею отдельно, вкрути рабочие взамен мертвых, и все наладится. У меня например из четырех только одна рабочей оказалась. Нашел еще одну в гараже, поставил, на двух повеселей заводится, но я пока не насилую. Заказал оригиналы по 835 рублей, должен на следующей неделе забрать. Можно бы и сразу купить, но тогда по 1300, а мне не горит, потерплю... Если свечи окажутся рабочими, то вторым идет датчик температуры. А в топливную лезть уже потом, а то так можно и до капиталки движка дойти, поэтому не надо торопится делать выводы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Забавно так свечи проверять ;-) Напруга то идет, но в свече или свечах обрыв, и нифига она не раскаляется, а ты этого внутри движка не видишь... Выкрути свои, проверь подачей напруги на каждею отдельно, вкрути рабочие взамен мертвых, и все наладится. У меня например из четырех только одна рабочей оказалась. Нашел еще одну в гараже, поставил, на двух повеселей заводится, но я пока не насилую. Заказал оригиналы по 835 рублей, должен на следующей неделе забрать. Можно бы и сразу купить, но тогда по 1300, а мне не горит, потерплю... Если свечи окажутся рабочими, то вторым идет датчик температуры. А в топливную лезть уже потом, а то так можно и до капиталки движка дойти, поэтому не надо торопится делать выводы... Ну сказанул! Конечно я не так свечи проверял да первоночально проверил подается + или нет потом снял шину и цешкой (есть такой приборчик проверяет все и всяк) проверил сопротивление каждой свечи в отдельности и все свечи целые оказались. Но кто то на форуме сказал что цешкой толком не провериш по этой причине вчера (в воскресение) снимал все свечи и проверял на акуме все 100% рабочие. А вот на счет температурнога датчика можно поподробнее. Какой надо проверять (т.к. их два однаконтактный и двух контактный) если двух контактный то от него многое не зависит у меня у друга этот датчик был свернут с японии (машина конструктор видать кулибины при сборке ему голову скрутили) так он всю зиму отъездил и заводился с пол пинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А вот на счет температурнога датчика можно поподробнее. Какой надо проверять (т.к. их два однаконтактный и двух контактный) если двух контактный то от него многое не зависит у меня у друга этот датчик был свернут с японии (машина конструктор видать кулибины при сборке ему голову скрутили) так он всю зиму отъездил и заводился с пол пинка. Во блин что-то новое для меня. Век живи век учись и всё ровно дураком помрёшь. А ты сам пробовал снять разъём с двух контактного датчика, а??? Так вот если снять разъём и включить зажигания, то реле подогрева свечей даже не сработает. А на счёт того, что твой знакомый зиму отъездил, верю, но перед запуском движка он, наверное, не одну пару аккумуляторов сажал. Или другой вариант, так как ты сказал, что там были кулибины то быстрей всего тот провод, который идёт на реле подогрева подключили через определенное сопротивление на массу. Но при этом реле срабатывать будит всегда с одним и тем же интервалом независимо от температуры мотора. А проверить сам датчик и само реле элементарно просто. Нужно всего лишь включить два или три раза подряд зажигания после отработки реле, потом заводить мотор и сразу станет понятно хватает интервала времени для разогрева свечей или нет. Потом уже закапываться в глубь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Во блин что-то новое для меня. Век живи век учись и всё ровно дураком помрёшь.А ты сам пробовал снять разъём с двух контактного датчика, а??? Так вот если снять разъём и включить зажигания, то реле подогрева свечей даже не сработает. А на счёт того, что твой знакомый зиму отъездил, верю, но перед запуском движка он, наверное, не одну пару аккумуляторов сажал. А проверить сам датчик и само реле элементарно просто. Нужно всего лишь включить два или три раза подряд зажигания после отработки реле, потом заводить мотор и сразу станет понятно хватает интервала времени для разогрева свечей или нет. Потом уже закапываться в глубь. Так вот именно парадокс в том что он свою делку в любой мороз с пол тыка заводил сам был неоднократно свидетелем у него прото не показывало на преборной панели температуру а запуск был ОК. А на счет того что пробовал сам снимать или нет то не пробовал но я что то припоминаю что при не работающем этом датчике постоянно срабатывает реле свечей накала (уже встречалось) а у меня все нормально и по времени сработки реле и по продолжительности все замерял все проверял просто заводится то нормально но при нажатой педали газа если не нажмеш то и не заведеш. И после запуска двигло немного колбасит и летит едкий сизый дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А ты сам пробовал снять разъём с двух контактного датчика, а???Так вот если снять разъём и включить зажигания, то реле подогрева свечей даже не сработает. Не припомню как на кирпиче, но на булке при снятии разъема с датчика температуры, блок управления считает что температура минимальна и включает свечи на максимум. Скорее всего и на кирпиче так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Не припомню как на кирпиче, но на булке при снятии разъема с датчика температуры, блок управления считает что температура минимальна и включает свечи на максимум. Скорее всего и на кирпиче так же. Нет ребят на кирпиче реле даже не включается. Чтобы проверить самого себя пошёл к машине и снял разъём. Я прав. Хотя не знаю, может у меня именно так работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Нет ребят на кирпиче реле даже не включается.Чтобы проверить самого себя пошёл к машине и снял разъём. Я прав. Хотя не знаю, может у меня именно так работает. я говорю про единичный случай на одной машине на сколько знаю у всех так же как у тебя но я говорю что встречал одну такую машину. Мож не спорю ремонтники как то постарались что то где то перемкнули и она заводилась без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Вот и у меня реле защелкало! Скинул шину со свечей на трех свечах 0.6 Ом, на четвертой обрыв. Свечи кажись керамика, с зеленой меткой. Два реле стоит. Придется искать комплект свечей, а то в мороз может и не завестись! Кто, где недавно покупал, подскажите где ближе и выгодней цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 я говорю про единичный случай на одной машине на сколько знаю у всех так же как у тебя но я говорю что встречал одну такую машину. Мож не спорю ремонтники как то постарались что то где то перемкнули и она заводилась без проблем Ежели в место датчика воткнуть постоянный резистор определенного значения, таблицу зависимостей сопротивления от температуры я выкладывал, то блок будет считать что движек всегда холодный и будет поддерживать свечи в режиме подогрева не зависимо от температуры. Да и вообще способов обмонуть электронику можно придумать массу, а кулибины что на сборках конструкторов дабы машину впврить как нормально рабочую могли что нибудь и приляпать или перемкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 У меня система SPQG при снятии разъема работает по максимуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Вот и у меня реле защелкало! Скинул шину со свечей на трех свечах 0.6 Ом, на четвертой обрыв. Свечи кажись керамика, с зеленой меткой. Два реле стоит.Придется искать комплект свечей, а то в мороз может и не завестись! Кто, где недавно покупал, подскажите где ближе и выгодней цена. Сегодня пришли, забрал, как и все запчасти, самые дешевые на www.exist.ru Зеленая метка - не факт что керамика. 2 Девяткин: извини, понял как прочитал ;-) На температурном датчике для накала выводы под 90 градусов, сопротивление меняется от 24,8 кОм при -20 до 0,3 кОм при +80. Стоят примерно в районе переднего рыма на обоих дизелях ММС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Всем привет! Опять я пришел к вам за советом господа скажите мне пожалуйста, какие запчасти и усилия нужны для устранения неисправности выработки цилиндра на двигателе 4м40, слышал что движки одноразовые, цилиндры можно как нить шлифануть, или обязательно надо покупать рем. поршневую, гильзы, кольца и так далее? и еще вопрос, будет ли работать турбина от другого типа двигателя на моём 4м40, какая то там 3х литровая делика.. (но у меня сомнения, что это за 3х литровая с турбиной делика?) можно ли как то определить качество турбины? помогите советом, если у вас уже была такая ситуация как у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Движка не ремонтируется, т.к. покрытие на цилиндрах и к\вал специальное и при проточке стачивается и тогда движка кончается за 50 тыс. км.. Ремонтных размеров наскока знаю не существует. Возможно можно перегильзовать. Но обычно проще контрактный движок первой комплектности взять (с навесным). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 на padgero4x4 ребята ремонтировали и спокойно катаются можешь у них поспрашивать,у нас в городе тоже ремонтируют правда мастер говорил что немного снижают давление наддува.Может немного ресурс и уменьшается из-за снятия высокостойкой обработки но тык на 200 должно хватать. все зависит какой расточник и какое у него оборудование,ну и конечно какие запчасти слышал что кольца порой попадаюся такие что за 3 тыс на 03мм целиндр стачивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gemini Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 А никто не слыхал про PRACTEX, вроде он делает силикатно-керамическое покрытие на трущихся деталях. Уже не от одного человека слышал только лестные отзывы, кстати в эти выхадные сам хочу попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.