Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста начинающему , от родственников досталась Delica p25w 4d56 турбинированая. притянул на буксире иза того что стояла пару лет . Завелась с пол оборота но с очень сильный стуком . после снятия крышки поддона оказалось что лопнул коленвал .на 3 цилиндре .

Подскажите какие нюансы по снятию мотора и ремонту как вытаскивать мотор снизу или только сверху ,прокладки?

Подойдет ли коленвал от атмосферного мотора л300 4d56 ? во дворе у соседа остался старый мотор от его л300 4d56 атмосферный не знаю зачем он его менял . коленвал вроде целый но на шейке 4го цилиндра есть царапины . и повезти к расточнику на замер Какие цифры чтоб узнать износ ??? точить не точить ? вкладыш какого производителя брать ? есть какието дешевые или оставить родные?

post-16703-0-71926800-1407921598_thumb.jpg

Опубликовано

У меня токая же ситуация была в 2013г.Каленвал брал новый от хендай портер.Уже 35т.к. полет нормальный.

Обсуждал свою проблему на микробе,но мою тему превратили в спор.

post-14271-0-93666100-1407949903_thumb.jpg

Опубликовано

Там где точат коленвалы тебе скажут какие вкладыши нужны.под какой размер. мотор лучше выдернуть снизу и собранным и протянутым вставлять опять же через низ. наш 56 мотор копия корейского от портера 1. про нетурбовый коленвал нескажу незнаю.вкладыши опять же, я например ставил корейские портеровские и те и те.Прокладки все должны быть новые, так же сальники.А вообще все ключевые фразы забивай в поиск.все ответы на форуме найдешь.только не ленись.

Опубликовано

валерий челябинск

Это корейский D4BF лицензионная копия 4D56T.

DIMONNA99

Taiho это и есть оригинал идущий на конвейер, только в упаковке с надписью Mitsubishi они стоят дороже.

Смотри запчасти на корейский мотор D4BF, очень многое подходит один в один и цена ниже.

Еще советую скачать или купить букварь и прочитать его, много вопросов отпадет.

Опубликовано

Автовельт хорошая фирма по зпчастям, прокладки, детали и прочее. Когда капиталил свой двигун поставил всё от поршневой до сальников и прокладок автовельтовское, три года полёт нормальный.

Опубликовано

Для того чтоб достать мотор снизу нужен подемник!Если такового нет то!Сливаеш все жидкости с дв откручиваеш стартер коробку подушки дв снимаеш основной радиатор и капот!Если дури много то так достанеш!Если нет то откручиваеш аппаратуру снимаеш крышку клапанов ось коромысел распред ну и головку вместе с колекторами и с турбиной !Трубу в руки и вперед !Мы дв в сборе вдвоем доставали!Ну а вставляеш в обратном порядке!Когда снимеш радиатор то можно тнвд вмнесте с балансировочным валом достать!Коропку не трогал!Сейчас буду достовать коробку тоже снему(дв долго на первичник одевать приходиться) и маховик снему!

Опубликовано

Расскажу как я снимал двс.открутил ии снял голову,тнвд , генератор и всю навеску полностью.открутил коробку,снял радиатор .вытаскивал по доскам один блок вертикально вверх.(да ну нах..... да штоб я еще, ....да хоть раз.....). вытащил наверх блок,положил его на водительское место и вдвоем с товарищем спустили его на землю. ставил на место так же через верх вдвоем на трубе.один блок с коллекторами.потом прикручивал все остальное.Для себя решил-ставить в следующий раз полностью собранный и протянутый только через низ.

Опубликовано

на форуме есть тема -кто и как ставит снимает движки.там подробно все описано. кстати, когда втыкали с разгону движок в коробку(мкпп)то свернули шею цилиндру сцепления .он как раз мешается там внизу.покупал новый портеровский за 750 руб.

Опубликовано

найди на форуме как правильно глушить балансиры.(по научному) и выкинь ремень . хотя я просто обрезал ремень и балансиры оставил на своих местах.на слух ничего особо не изменилось.давление осталось в норме.

 

про вкладыши. мое мнение - ставь все новое.

 

болты все покупай новые.для головы я брал портеровские по 110 руб за штуку.и вообще все болты ставь новые.всю резьбу на двигателе прогони метчиками.

Опубликовано

коленвал желательно не точить...они после расточки и ломаются пополам...

вкладыши ставь Тайхо в красных коробках (я их ставлю всегда-всё ходит нормально)

для замены коленвала можно мотор совсем и не снимать, только коробку снять придётся и вывесить мотор...

если будешь снимать мотор снимай через верх...процедуру снятия на форуме поищи...описано с фотографиями...

на днях будем менять коленвал без снятия двигателя...сделаю фотоотчёт-может кому поможет...

Опубликовано (изменено)

Я когда промерял старый (сломаный) коленвал ,оказалось что прослабили после расточки.

Посматри здесь

 

http://www.mmc24.ru/...php?topic=323.0

 

А лучше купи новый коленвал от портера и будет тебе счастье. :27:

Изменено пользователем DELIKA12345
Опубликовано

По сдвиганию коробки, я тоже думал что подвину коробку когда разбирал двигатель, но оказалось что проще двигатель вперед подвинуть при снятом радиаторе, т.к. коробку надо на чем то подвешивать, откручивать закисшие крепежи, снимать карданы.

Я тоже за портеровский коленвал, по мануалу для турбовых движков коленвал не точится, какая то там поверхностная обработка присутствует.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

маховик и коленвал балансируются отдельно (это на отечественных машинах вместе) так , что можно к любому коленвалу прикрутить любой маховик...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...