DIMONNA99 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Здравствуйте подскажите пожалуйста начинающему , от родственников досталась Delica p25w 4d56 турбинированая. притянул на буксире иза того что стояла пару лет . Завелась с пол оборота но с очень сильный стуком . после снятия крышки поддона оказалось что лопнул коленвал .на 3 цилиндре . Подскажите какие нюансы по снятию мотора и ремонту как вытаскивать мотор снизу или только сверху ,прокладки? Подойдет ли коленвал от атмосферного мотора л300 4d56 ? во дворе у соседа остался старый мотор от его л300 4d56 атмосферный не знаю зачем он его менял . коленвал вроде целый но на шейке 4го цилиндра есть царапины . и повезти к расточнику на замер Какие цифры чтоб узнать износ ??? точить не точить ? вкладыш какого производителя брать ? есть какието дешевые или оставить родные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 У меня токая же ситуация была в 2013г.Каленвал брал новый от хендай портер.Уже 35т.к. полет нормальный. Обсуждал свою проблему на микробе,но мою тему превратили в спор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Там где точат коленвалы тебе скажут какие вкладыши нужны.под какой размер. мотор лучше выдернуть снизу и собранным и протянутым вставлять опять же через низ. наш 56 мотор копия корейского от портера 1. про нетурбовый коленвал нескажу незнаю.вкладыши опять же, я например ставил корейские портеровские и те и те.Прокладки все должны быть новые, так же сальники.А вообще все ключевые фразы забивай в поиск.все ответы на форуме найдешь.только не ленись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 валерий челябинск Это корейский D4BF лицензионная копия 4D56T. DIMONNA99 Taiho это и есть оригинал идущий на конвейер, только в упаковке с надписью Mitsubishi они стоят дороже. Смотри запчасти на корейский мотор D4BF, очень многое подходит один в один и цена ниже. Еще советую скачать или купить букварь и прочитать его, много вопросов отпадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Автовельт хорошая фирма по зпчастям, прокладки, детали и прочее. Когда капиталил свой двигун поставил всё от поршневой до сальников и прокладок автовельтовское, три года полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Для того чтоб достать мотор снизу нужен подемник!Если такового нет то!Сливаеш все жидкости с дв откручиваеш стартер коробку подушки дв снимаеш основной радиатор и капот!Если дури много то так достанеш!Если нет то откручиваеш аппаратуру снимаеш крышку клапанов ось коромысел распред ну и головку вместе с колекторами и с турбиной !Трубу в руки и вперед !Мы дв в сборе вдвоем доставали!Ну а вставляеш в обратном порядке!Когда снимеш радиатор то можно тнвд вмнесте с балансировочным валом достать!Коропку не трогал!Сейчас буду достовать коробку тоже снему(дв долго на первичник одевать приходиться) и маховик снему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Расскажу как я снимал двс.открутил ии снял голову,тнвд , генератор и всю навеску полностью.открутил коробку,снял радиатор .вытаскивал по доскам один блок вертикально вверх.(да ну нах..... да штоб я еще, ....да хоть раз.....). вытащил наверх блок,положил его на водительское место и вдвоем с товарищем спустили его на землю. ставил на место так же через верх вдвоем на трубе.один блок с коллекторами.потом прикручивал все остальное.Для себя решил-ставить в следующий раз полностью собранный и протянутый только через низ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 на форуме есть тема -кто и как ставит снимает движки.там подробно все описано. кстати, когда втыкали с разгону движок в коробку(мкпп)то свернули шею цилиндру сцепления .он как раз мешается там внизу.покупал новый портеровский за 750 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 найди на форуме как правильно глушить балансиры.(по научному) и выкинь ремень . хотя я просто обрезал ремень и балансиры оставил на своих местах.на слух ничего особо не изменилось.давление осталось в норме. про вкладыши. мое мнение - ставь все новое. болты все покупай новые.для головы я брал портеровские по 110 руб за штуку.и вообще все болты ставь новые.всю резьбу на двигателе прогони метчиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 морду поднимай высоко.можно без подьемника. разбирай весь мотор.будешь уверен на много лет вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 коленвал желательно не точить...они после расточки и ломаются пополам... вкладыши ставь Тайхо в красных коробках (я их ставлю всегда-всё ходит нормально) для замены коленвала можно мотор совсем и не снимать, только коробку снять придётся и вывесить мотор... если будешь снимать мотор снимай через верх...процедуру снятия на форуме поищи...описано с фотографиями... на днях будем менять коленвал без снятия двигателя...сделаю фотоотчёт-может кому поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Я когда промерял старый (сломаный) коленвал ,оказалось что прослабили после расточки. Посматри здесь http://www.mmc24.ru/...php?topic=323.0 А лучше купи новый коленвал от портера и будет тебе счастье. Изменено 15 августа, 2014 пользователем DELIKA12345 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 По сдвиганию коробки, я тоже думал что подвину коробку когда разбирал двигатель, но оказалось что проще двигатель вперед подвинуть при снятом радиаторе, т.к. коробку надо на чем то подвешивать, откручивать закисшие крепежи, снимать карданы. Я тоже за портеровский коленвал, по мануалу для турбовых движков коленвал не точится, какая то там поверхностная обработка присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 маховик и коленвал балансируются отдельно (это на отечественных машинах вместе) так , что можно к любому коленвалу прикрутить любой маховик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.