Vogul Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Скинул торпеду, облил шлангом зазор между мордой и угловой панелью кузова - изнутри увидел пробивающуюся струйку внутрь кузова. Надо сымать угловые панели и замазывать шов... Еле смог подвернуть резинку у стекла - шляпка верхнего шурупа где-то на 1/3-1/2 показалась. Бл@#~ь и как его от туда выкрутить или высверлить, не повредив резинку окна и не изувечив краску на панели? Отвертку получается еле еле воткнуть, шурп похоже на краску заворачивали - при таком контакте с отверткой его хрен сдвинешь. Пробовал уже ударной отверткой как на буржуйском форуме говорят, но че-та без успеха - только шлицы на шурупе разбиваются, да отвертка разок соскочила - слегка царапнула панель. Представляю сколько будет секса когда его обратно придется заворачивать под резинку Косоглазые наверное расчитывали этот шуруп закручивать-выкручивать при снятом окне... Цитата
ruslan Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Долго я вкуривал о чём реч...Шуруп-панель-резинка.... (просто все слова "панель" это внутрикузовные части)И как я понял, это снаружи авто(там где нет впринципи панели) шурупчик под лобовой резинкой? Там просто, но нужна либо помощь третьего литца, либо думать как одтянуть резинку лобового стекла, чтоб не запороть её, при сверловки дрелью!(когда нет уже никаких других вариантов) Цитата
Vogul Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Да, да эта гребанная кузовная панель прикрывающая стык снаружи. Крылом еще называют. Заталкивал под резинку плоскую отвертку упирал в кромку этой панели за шурупом и как рычагом отгибал резинку - еле еле половину шляпки удалось таким способом обнажить. Отвертка в шуруп вставляется под углом. Цитата
СергеевСергей Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Ну секса с этими саморезами действительно бывает не мало. Однако не совсем понимаю почему так мало оголяется шляпка. Вроде делаешь все правильно, отгибаешь плоской отверткой. Обычно заранее обильно брызгаю ВДешкой, бывает и пару-тройку раз (хорошо отмачиваю). Если под рукой бывает помощник, то один отгибает резинку, второй сначала маленьким зубилом (специально заточенное сверло под зубильце) типа дергает с места этот саморез. Причем можно для начала ударить по часовой стрелки. Затем на откручивание и уже потом простой отверткой. Нет там никакой краски или герметика. Косоглазые тут ни причем. Если вдруг действительно что-то есть, то скорее всего виной тому не косоглазые, а русские "умники". Изменено 14 августа, 2014 пользователем СергеевСергей Цитата
Vogul Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Шуруп девственно чистый - ни следа коррозии, сверху покрашен в цвет кузова, чуток с него откололась краска - чистый металл. ВДшка без ржавчины вообще нужна, она что и краску отмачивает? Вчера када колотил по ударной отвертке, боялся соскочит в сторону стекла - покоцает ризинку, а мож и стекло, но она соскочила в обратную сторону - легкая царапинка (до грунта). Один буржуин бор-машиной делал насечку на шурупе, чтоб его плоской отверткой крутить... если шлицы сорву тада наверное также сделаю. Русские умники не причем - я своими руками забирах машину из СВХ в Находке (2002 г). Цитата
СергеевСергей Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 @Vogul, Это в твоем случае русские умники не причем, значит тебе повезло. Я то всякий хлам разбираю, матерюсь и вспоминаю матерей бывших хозяев этих Делик. Естественно и саморезы бывают разные в краске или в ржавчине. Цитата
Vogul Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Локальная победа - левый угол снят. Вместо уеб....ной совковой ударной отвертки (ручка из красной резины) выручила новая ликотовская ударная отвертка (1200 р). На все ушло минут 20 со снятием фары (недавно ставил их после переделки на под наши стандарты). Верхний шуруп хорошо бы заменить - шлицы порядком испоганены совковой отверткой, но читал, что если его выкрутить совсем (я же только ослабил на 1 оборот), потом будет много секса с заворачиванием нового шурупа под резинку. С другой стороны, если вдруг еще раз снимать угол, он, если приржавеет, потом скорее всего совсем не отвернется. При отворачивании верхнего шурупа на правом угле срезало кончик биты (оставил заостренный которым выкручивал остальные шурупы) и обломок остался в шлицах шурупа (заподлицо с головой). Ножичком выковырять не получается, завтра буду пробовать выгрызать мелким алмазным буром на бормашинке. Интересно боковой шов тоже замастичивают? Я по форумам в основном видел заделку основного шва, который вперед смотрит. Вот фотки что у меня вышло. Шуруп кое как удалось на половину приоткрыть. Цитата
Vogul Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Все получилось снять, на 3 шурупах для отворачивания пришлось пропилить шлиц под плоскую отвертку - ударной отверткой все открутилось. Пропил удалось аккуратно сделать алмазным бором в виде иголочки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.