Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

Откроем карты и пойдём не в козырь.... (с)

 

Поскольку вопрос имеет место быть, не пора ли его обсудить?

 

А так же ради любопытства посмотрим статистику по удачным и не удачным случаям.

Новым людям это может оказаться полезным, не новым тоже бесполезным наверняка не покажется.

в статистику планирую включить вопросы по успешности выставления развала и по конструктивному расположению пальца шаровой относительно вертикали, читай адекватности работы шаровой в целом и срока жизни шарика в частности.

 

Прошу неравнодушных отмечаться в статистике, высказывать свои позиции, желательно с фото, дабы избежать голословности, холивара и никчемного флуда.

 

Зы: если темка не найдет отклика, снесем её и дело с концом :-)

 

И-и-и-и-итак, о чем это я?....а, вот о чём!

имеем косые проставки между шаровой и рычагом, именуемые правильными, для колхозного лифта 2", сколь припоминаю историюи если не путаю хронологию событий, то авторство принадлежит Андрею kids, прокачка идеи Павлу Иркутскому, поставщик на рынок и поля страны Максим moulder.

имеем стандартный верхний рычаг со стандартной посадочной нишей под шаровую

имеем относительную необходимость их установки

 

а вот далее начинается интересное...

- у одних они запрыгивают махом (с их слов),

- у вторых без обточки проставки не обходится,

- у третьих делается выточка ниши (обязательно усиливать место выреза подковкой дублировки).

 

выкладываю фото своего личного экспириенса:

выточка ниши стандартного рычага, причем и на дорестайловом образце (донор) и на рестайловом (родной) без выточки поставить проставку было просто не реально.

образование трещин на кромках не напряженного участка - все углы округлены, проварка трещин, образование новых трещин, в скором времени буду менять верхние рычаги буду смотреть по месту что предпринять.

 

d57878735016.jpg

77c44f31b3d0.jpg

0101e5bfaf1b.jpg

6bd82816baa6.jpg

9002f7890938.jpg

93e3bd527f01.jpg

14c418d3ca1e.jpg

543e220510ac.jpg

b1ffe50cd928.jpg

post-12445-0-92801900-1416203319_thumb.jpg

post-12445-0-72359800-1416203340_thumb.jpg

post-12445-0-51459800-1416203361_thumb.jpg

post-12445-0-67363700-1416203385_thumb.jpg

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ставил сколько раз, сам тоже точу,

рычаг приходиться чуть сминать, резать нет смысла

 

у вас на фото перетянуты чуть торсионы, а самое плохое то что у вас начал рваться рычаг !!

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;-)

на фото рычаги полностью вывешены, торсионы сняты, авто на чурбаках,

то что рычаги порваны об этом я и написал.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть из другой серии но по теме

когда делали старексы, у них верхний рычаг как у нашего монопривода, и прихлось бы для косых проставок срезать пол рычага, и пошли по другой "ветке" развития тюнинга

просто изготовили уникальные рычаги, во промежуточная фотка

133063498.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема близка,вчера обнаружил на машине порванные верхние рычаги,правый немного,а левый уже держался на честном слове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще доп. вопросы, не вошедшие в голосовалку:

 

1) при использовании косых проставок нормально выставился развал и кастор? да

2) вы довольны установкой и использованием косых проставок??? да

3) есть порывы и трещины на кромке нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема! Пожалуй актуальная для многих....

Голосовалку надо подрихтовать - "для райдеров с проставками НАД шаровой" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))

 

Что значит правильные?

 

Заведомо все что отличается от КД уже неправильно, а далее есть только, то насколько неправильно.

 

Прямые или косые по большому счету не важно, неправильны сильно. Себе бы ставить не стал, что в общем и сделал. Но это и не значит, что это вариант не имеет право на жизнь. Есть условия эксплуатации вполне допускающие установку данного комплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, Паша ты так и напиши что поставил 4-х дюймовый лифт комплект :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на косых и 33-ей, ходовка умерла довольно быстро ( это при том, что она вся была новая и заказана с экзиста). Порвало оба рычага. Перешёл на 4" и и опять пришлось всё покупать новое,. забыл про проблемы. 2" это зло в моём понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги рвёт с любыми проставками и с прямым и с косыми и 4-х дюймовыми, разницы никакой нет. Рычаг не расчитам в первую очередь на стиль езды и размер колес. Любой тюнинг это в первую очередь "ЗЛО" и нужно понимать что всё нужно усиливать. Думаете на 4-х дймовом лифте ничего не рвёт? Ещё как, просто эти места нужно своевременно выявлять и усиливать как и верхний краб (крепления верхнего переднего рычага к лонжерону) на любом лифте. На 4-х дюймовом желательно усилить места крепления продольных реактивных тяг к кузову. Вот ещё-обязательное условие для передней подвески: при падении вниз подвески ход должен ограничиваться не только отбойником но и амортом в паре иначе отбойник ломает на раз и приводу капец.

 

Вот кто то поставил 33 резину, установил усиленный торсионы и накрутил их - рвёт место крепления верхних передних рычагов - накручивание торсионов повышает нагрузку на это место, так как у нас торсионы на верхних рычагах. На рамных нагрузка на раму, т.к. торсион на нижний рычаг.

Ставим мы колёса с большим вылетом и широкую резину - рычаг от торсиона до перпеникуляра приложения силы становится длиннее, тем самым торсы просидают от увеличения нагрузки, ну мы же не глупые, мы ещё подтянем торсионы. Тем самым ещё сильнее давим на верхний краб при ударах на кочках. Ну и тяжёлые колёса тож должны помогать всё это дело ломать. Если так делаете то краб обязательно нужно усилить. Причём лично мне вариант с резкой арки и установки 33 резины без проставки больше импонирует :)

 

Мы просто делали и прямые и и косые проставки, есть огромный опыт эксплуатации делик на 33 резине с -48 вылетом на косых и прямых проставках, с усиленными местами и ничего не рвало и не рвёт до сих пор.

На 31 резине ничего усиливать не нужно в принципе на рычаге, рвать не должно. Проставок было продано огромное количество и такое же количество положительных отзывов, хотя иногда у кого-то что то идёт не так, то развал не выходит, то руль вырывает, то крабы врёт, то рычаги

 

Есть опыт эксплуатации на Сахалине делике с 35 колесами с обычными прямыми проставками на 6 см, тоже успешный, но рычаг усиливали как и другие места

 

В каждом конкретном случае нужно разбиратся и понимать почему это произошло, а сломать и х.. можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, дромокопипаст? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., ага угадал :) Там же уже писал народу, можно и здесь запостить. Любые проставки это зло, просто на 4-х дюймовых это зло другого уровня и ты до него не дошёл, либо оно тебя устраивает :)

 

Если ставите от 33 резины и постоянно катаетесь по буреломам и покатушкам то рычаг и верхний краб нужно усиливать. На мой взгляд если вы ставите 31 резину и у Вас умеренная эксплуатация машины то рычаг нужно слегка усилить в месте пропила и будет Вам счастье. Это лично моё мнение :)

 

На моей памяти встречались рычаги которые не пилили, всё вставало без всяких подрезок и подгонок.

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, Паша ты так и напиши что поставил 4-х дюймовый лифт комплект :)

А зачем про это писать ? ))))) Тема-то не об этом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данная тема только булок касается? А то у меня стояли прямые 1" и 33резина на -40 дисках, рычаг тоже пришлось подпилить, так как до этого видел как у булки с проставкам вырвало шаровую с куском рычага, то после прохватов по внедорожью проверял визуально, и тфу 3 раза, всё было ок. В ближайшее время планирую на нынешний кирпичик косые проставки установить (уже лежат в багажнике) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот резина стоит 30я езжу в основном по асфальту,дело видно всё в выпиленных местах

4280795.jpg4270555.jpg4268507.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik, усилить нужно однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил пока старые рычаги другие рычаги,поеду во Владивосток,куплю у Влада хорошие рычаги,вот там буду уже думать,так как от лифта отказываться не собираюсь.

Кстати,кто то писал,что алюминиевые проставки ходят не больше года,я проездил 2 года проставки без изменений,тут мне дали металлические проставки,сейчас поставил их,как буду ставить новые рычаги,поставлю опять алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik, гы, повеселили насчёт аллюминия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данная тема только булок касается? А то у меня стояли прямые 1" и 33резина на -40 дисках, рычаг тоже пришлось подпилить, так как до этого видел как у булки с проставкам вырвало шаровую с куском рычага, то после прохватов по внедорожью проверял визуально, и тфу 3 раза, всё было ок. В ближайшее время планирую на нынешний кирпичик косые проставки установить (уже лежат в багажнике) ...

Не советую ставить косые проставки. Я тоже поставил косые проставки и машину сразу просто не узнал. Не считая того, что она просто не слушалась руля, а кидалась из стороны в сторону, и развал не поймаешь. Они валяются у меня дома. Лучше всего проставки поставить между цапфой и шаровой (проверено). :24: :driver:

:33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этом конструктиве без разницы из стали или из алюминия.

 

Разинца только в весе, и при алюминиевой еще и - необходимость в изоляции, что бы электрохимической коррозии не было.

 

Не затягивайте торсионы до ж....ы, не обдуманно не обрезайте отбойники, не рвите авто - если не в соревнованиях участвуете, выйдите из авто, покурите, и подумайте как проехать, а не прыг-скок, когда все летает по салону. И тогда все будет в 80-90% случаев нормально с рычагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто где чего пилит?

 

Я скачал с инета чертежи косых, отдал токарю, забрал у токаря, поставил на машину и поехал.

 

В каком месте вы чего там пилите? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., я тоже говорил об этом, у кого то рычаги нужно пилисть а у кого то всё встаёт без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовать не получается. Проблем нет,ни в процессе установки, ни в эксплуатации,шаровые меняю раз в год,не зависимо от состояния,поменял уже два раза,рычаги осматриваю,нареканий нет,палец шаровой близок к вертикали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...