Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

левый краб оторвался, правый согнулся. развал не могли выставить. это результат того что поймал 3 ямы по 7 баллов, из 10 бальной системы (ИМХО конечно).

сервисмены, вытягивали оба краба к родной геометрии и завараили двумя листами, каждый по три миллиметра кажись. насколько я знаю они такое делали огромному количеству пацанов. ну штук 10 минимум. ни от кого нет претензий.

лично у меня не было желания снимать двигун, поэтому и согласился.

 

с тех пор - проехал более 15 тыс. км. по дорогам казахстана словил примерно 10 ям каждая в 9 баллов по 10 бальной системе. ехал через алмату,талдыкурган,аягоз-рубцовск. - все эти чертовы ямы были за не доезжая до аягоза. я бы ночью на убитой дороге не топил бы под 140, просто не было желания в незнакомом казахстане отстать от своей группы.

в итоге - крабы в отл. состоянии, ушел развал слева, выставили без доп. шайб и прочего.

лично для меня как бы более крутого сервиса пока не надобно :)

Изменено пользователем Erik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@slake@altai, я себе без снятия ДВС делал. Три года без проблем. Руки надо сварщику правильные и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik,@Shadow from Omsk, Дай бог. Я всегда сужу по себе, я себе когда лонжероны переваривал на правом крабе еле еле ключ подсунул что бы гайки рычага открутить, не говоря уже о том что бы туда рукав сварочный засунуть. На левом чуть свободнее место но все же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тех пор усилено двумя листами по 3 миллиметра с каждой стороны.

Если я правильно понял - краб усилили двумя листами "тройки" с внутренней и наружней стороны? Или два квадрата "тройки" на машинку по наружней стороне в счёт развальных пластин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, соглашусь что даже с нормальными руками там фиг подлезишь))) ну не знаю сирвесменов))) единственное они могли вдоль рёбер наложить пластину и прихватить её минимум сверху и снизу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько эти проставки реально поднимают перед и нужны ли при этом проставки под подрамник, все по разному пишут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marksib,Если лифтовать по "фэн шую" то сколько проставка см. под верхним рычагом, столько и под балками, АКПП, рессорами. Если балки (подрамник) опускать то, проставка под верхний рычаг - ПРЯМАЯ!

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Диня думаю идёт речь об усилении краба с наружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marksib,Если лифтовать по "фэн шую" то сколько проставка см. под верхним рычагом, столько и под балками, АКПП, рессорами. Если балки (подрамник) опускать то, проставка под верхний рычаг - ПРЯМАЯ!

спс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, а ты не путаешь? Обычно с правым как раз проблем нету, там ничего не мешает. Передний болт ключ вертикально устанавливаешь, он заходит в углубление и его даже держать не требуется, задний обычно головкой и вороток вдоль выпускного тракта. А вот по левой стороне там вообще места нет, магистраль кондея и привод колеса вообще не оставляют шансов. Хотя мы с @FLEX вроде наловчились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс

Насчет проставок под шаровую уже писал, Нужна проставка только ПРАВИЛЬНАЯ ( между цапфой и шаровой ) и ни как не между шаровой и рычагом!!! :33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, как всегда прав. Мифов много, а реальность сурова - управляемость с ними никакая плюс рыскает еще больше. Все к Михалычу - цапфу наваривать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в другом)))) как до дома поедешь если кулак под замену))) сам ездию с проставками под кулак и под рычаг) и очкую имено про кулак) так как заменителя нет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто найти хорошего токаря или фрезеровщика и заказать ему правильные проставки. Я свои проставки снял и кинул в угол ( как страшный сон) Нужно ставить не такие. , а вот такие.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или так

66fa954s-480.jpg

там на фото не видать но всёже стоит косая) и всё норм и пробег большой) проставки делал из серег от газели))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в ту тему пишу, но вот наткнулся на вариант с микроба, кто что скажет про такой вариант прямой проставки, если учесть, что проставка равна проставкам под балки... http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=403&p=2751510&thanks=2751510&to_id=102074&from_id=60198

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костян, так там микроб на ентой проставе поедит :-)

 

Не надо пытать судьбу - все знают как правильно... пусть не очень дешево ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком удлинителе точно далеко не уедешь. К тому-же у нас центр шарового пальца нужно сдвигать относительно поворотной цапфы. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, ну многие же пишут здесь на форуме, что если балки отрывать от кузова, то проставка прямая прокатит... В чём тогда подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Доброго, долго размышлял над Вашим вариантом и над вариантом с прямой проставкой под шаровую, естественно оба варианта с опусканием балок, АКПП, ни какой разницы для себя не увидел, в Вашем варианте излом цапфы шаровой Вы отрегулировали углом наклона вставыша цапфы поворотного кулака, в варианте с прямой проставкой регулирую "развальными" пластинами. В варианте с проставкой меньше "возни". Пока не много езжу с переделкой но никаких "поползновений" как Вы писали про свои проставки у себя не наблюдаю. По трассе не рыскает, в повороты входит ровно как и входила. Пишу не из "серии" - "каждый кулик хвалит своё болото" а пытаюсь расставить все точки над " I " Я уже писал что если мне не понравится вариант с проставкой то переделаю по Вашему варианту, но пока меня всё устраивает Согласен что проставка на нижнем фото на много лучше чем та которая стоит у меня. Но она подходит для более "жесткого" лифта, при лифте 35мм. она вряд ли "прокатит" :driver: За не имением гербовой пишем на простой :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как у других ведут себя проставки между шаровой и рычагом, НО у меня с отрывом балок на 50мм. и установке косых проставок появились не хорошие впечатления от этих проставок. Естественно я ничего под верхние рычаги ( ввиде прокладок) не устанавливал. Съездил на них в Барнаул ( 450км туда и столько же обратно) и чуть не остался без рук. Приехал на диагностику подвески. Они крутили развальные болты в разные стороны, но так и не смогли нормально выставить развал колес. Немного качнешь машину и все показания уже поменялись. В итоге отдал им 500р. Приехал домой и все по новой выставлял. Но после мучений взял и переварил цапфы ( это для меня было легче всего) Прокатился и очень удивился. Машина ехала как по рельсам. Так,что как-то так. :27::28::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Вы поставили КОСЫЕ проставки с отрывом балок, я же прямые. Сама косая проставка уже меняет геометрию шаровой, прямая сохраняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Вы поставили КОСЫЕ проставки с отрывом балок, я же прямые. Сама косая проставка уже меняет геометрию шаровой, прямая сохраняет.

Я сначала поставил прямые проставки. Развал колес стал как у Татры. Тогда я их срезал на искось. Получились косые. Но положение это не изменило, хотя колеса и выровнялись. НЕЛЬЗЯ !!! подкладывать проставку на шаровую. Вместе с ходом верхнего рычага и проставкой меняется угол наклона цапфы ( развал). И чем больше проставка, тем больше меняется этот угол. И соответственно все это влияет на устойчивость автомобиля. Разница в прямой и косой проставке лишь в том, что колеса становятся более ровно( не как у Татры) и все. Лично я больше никогда ни кому не посоветую, да и не поставлю проставку между шаровой и рычагом!!! Это не безопасно, да и резину жалко! :33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная половина форума ездит на косых проставках и все довольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...