Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
@kds, так убери пластины с внешней стороны и провари на внутренюю. Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Единственно правильный вариант, это снять проставки ( между шаровой и рычагом) и поставить ПРАВИЛЬНЫЕ!!! проставки между цапфой и шаровой. И результат будет ошеломляющий.

Опубликовано

@kds,

 

Вам или косые проставки, они какраз уводят верх в машину, или тянуть торсионы может помочь.

 

посмотрите 2-й краб повнимательней возможно его тоже рвать начало и чуть вытянуло 

Опубликовано

Почитал и не сделал для себя выводы, какие проставки ставить и ставить ли....

Все зависит от того какой лифт нужен. И нужен - ли он вообще?

Опубликовано

Я делал на 50мм. Этого мне было вполне достаточно. Кто-то делает на 100-150мм. Смотря какие колеса будут стоять.

Опубликовано

Большое спасибо за советы!

 

Проставки 60мм и опускание балки - нет необходимости в таком лифте.

 

Мой колхоз включающий в себя проставки 25мм, доп. пружины сзади и резина 235\75\15 меня вполне устраивает.

 

Повторюсь: у знакомых машины с подобными доработками катают больше трех лет, одна 1999г. другая 2001г. крабы у обоих целые, рычаги не рвет, развал и схождение в норме.

 

В моем случае, именно вырванный краб и последующие укрепление пластинами подкинули проблему.

 

@alex_dor,

 

Крабы оба были проварены, после отрыва одного из них, причем конкретно - не только по периметру, еще отверстия были просверлены в пластине и проварены к кузову. Боле менее аккуратно убрать их не получиться.

 

По поводу косых проставок, это точная информация что они завалят верх колеса внутрь?

 

Заранее спасибо! 

Опубликовано

@kds,

Косые заваливают верх колеса в нутрь,

но есть нюанс надо это компенсировать вылетом диска иначе у вас резина на рычаг ляжет. 

Опубликовано

@михалыч алт,балку опускал?

Да отпускал. И балки и раздатку и радиатор.

Опубликовано

@alex_dor,

 

Спасибо!

 

А как вы думайте, если убрать 3мм на оси, в местах крепления рычага к кузову?

 

Как сильно это ослабит деталь?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@kds, косые проставки и так верх завалят внутрь, если уберешь на оси еще 3мм, завалишь сильнее. Нужен обратный процесс, сменить болты крепления оси на более длинные и сделать вставку между осью и пластиной. Либо, усиливая пластину увеличить ее толщину, совместив приятное с полезным.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

м10*1,25 длиной 6-7 см - если косые, и около 5 см если прямые

Изменено пользователем moulder

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...