Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят купил проставки 25мм на рычаги передние подскажите размер болтов для таких проставок. спасибо.

Подходят от жигулей классика, с коренных вкладышей.

 Себе ставил, проставки косые.

Изменено пользователем vladimir31267
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

сзади воткнул  доп пружины внуть родных. зад поднят аж пипец как. не хотелось бы никакого лифта спереди - но компенсировать не знаю как. 

может просто убрать нахрен эти пружины и какие нибудь усиленные поставить штатной высоты? просто родные проседают при посадке 3+ взрослых человеков. 

Опубликовано

спереди поставил 2 сантиметровые прямые проставки под шаровую верхнюю. развал не выходит. нижняя часть, контактное с асфальтам пятно уже чем верхняя часть колеса. стоят типа вот так  \ /

надо к более толковому развальщику ехать? мой вроде не имел опыта такого с булками чтоли - просто начал накручивать сильно торсионы. накрутил не хило - чувствую каждую кочку - но вот развал так и не вывел.  

Опубликовано (изменено)

@Erik, развал должен выйти и с косыми и прямыми проставками, нужно понимать куда колеса смотрят, как болты крутятся и прочее, накрутка торсионов какая?

Пружины нужно ставить усиленные сразу без всяких доп пружин, мы советуем барнаульские (там есть с разной высотой прутка)

 

А вообще это другая тема, вам в лифт +2 дюйма

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

с проставками вышел конфуз или гемор. кому как удобней.  в общем - пришел я через два дня чтобы показать авто более опытному, по их мнению, развальщику. 

уже второй развальщик посмотрел пощупал - и крутым жаргонным способом выдает диагноз - мол я первый кто увидел проставки, убирай их нах и сделаем тебе развал. мой типа, не опытный коллега не увидел их. 

этого мастера я минут 15 убеждал что 2 процента нихрена не критично. вдруг откуда не возьмись появляется друг этого парня на лифтованном на сантиметров 30-50 хаясе, и дает консультацию - мол 2 процента это вообще ниочем, и что он тоже самое делал с деликой до этого. 

он начал убеждать. потратил минут 10. в итоге показал, что передние эксцентрики имеют ход, плюс рулевое перетянуто на одну сторону сильно. в итоге этот мастер, понял что не там копал, перекрутил рулевые, и поставил развал за 5 минут. спасибо Моулдеру что дал уверенность в моей позиции. плюс благодарность тому человеку на Хаясе. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

проездил с косыми проставками 2"год,правда балки тоже отрывал на такое-же расстояние,чтобы не перетягивать торсы,установленны пластины между болтами верхних рычагов (на крабах)8мм,развал и схождение в норме...после года эксплуатации  правый рычаг лопнул ,но скорее всего из-за распила в рычаге под тавотнницу(был распил еще до установки проставок)..хотел-же еще заварить и усилить когда поставил проставки.проставки ставил .предварительно обточив с одной стороны и подмяв внутреннию часть рычага..за год с проставками из алюминия не чего не случилось...на данный момент авто продано и судьба его не известна...приобретен другой ,но это уже другая история...там не каких проставок просто мосты с сафаря....

Изменено пользователем Короткий Дюха
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, поделюсь проделанной работой по установке проставок под шаровые прямые на 25 мм. Проставки встали без подточек и подрезок, заказывал с новосибирска, алюминиевые.После установки колеса стали как говорят, у татры. После геометрии удалрсь добиться желаемого результата. Торсы сильно не накручивал, зазо между отбойником и верх рычагом 3 см, при желании можно еще накрутить, но это розже, когда воткну 31 тапки. Фото скину. Всю работу делал сам, так как механик и развал тоже сам, есть опыт работы, у себя на работе.

post-9321-0-67245300-1455967436_thumb.jpg

post-9321-0-13440000-1455967448_thumb.jpg

post-9321-0-74766400-1455967457_thumb.jpg

post-9321-0-30879800-1455967466_thumb.jpg

post-9321-0-47742600-1455967474_thumb.jpg

post-9321-0-86426800-1455967481_thumb.jpg

Опубликовано

@dmitrienko_v, Думаю фото цапфы шаровой в данном случае лифта - обязательно. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И вправо, влево и вверх, вниз тоже. При этом меняется схождение колес. Управление становится не адекватным. И происходит интенсивный износ шин. Вот тебе и проставки над шаровой. :28::24:

Опубликовано

Ребята кто вам мешает тогда к шаровую к лонжерону премостить))))) зачем тогда вам рычаг :24: 

хватит чепуху на счёт проставок нести)))) покажите свой опыт))) поделитесь ездой по асфальту)))

Опубликовано (изменено)

Когда покупал машину, она была уже "лифтована" — под верхними рычагами проставки, сзади газелевские рессоры с серьгами. Ну и вроде бы всё ничего, но с тех пор меня не покидала мысль, что подвеска работает как-то не так, как положено японским автомобилям, — жестко, на трассе плохо управляема, на каждой кочке кидает вправо-влево, сход-развал нереально сделать, схождение очень сильно меняется от загруженности машины и от неровности на дорогах. Один едешь вроде бы ничего, а когда толпой — машину куда-нибудь тянет, на дальняк аж руки устают. И тут, пока машина стоит на приколе, ждет генератор, а руки-то чешутся… Решил облазить и проверить всё. Заметил свежие трещины на новом рычаге. И это было последней каплей… Серьги задние максимально укоротил, проставки под рычагами выкинул, трещины заварил (левый рычаг уже в усиливающих заплатках).


P.S. Если и делать лифт, то надо делать его правильно и до конца. Если ставить проставки под верхние рычаги, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить проставки и под все балки. Иначе нарушается геометрия передней подвески, все детали работают на излом — верхние шаровые выламывает из рычагов, ломая сами рычаги, привода постоянно работают на больших углах, большой износ резины из-за отсутствия нормального схождения (оно то в плюс то в минус уходит), и неуправляемость на трассе. От этих трех сантиметров ввысь больше проблем, чем пользы.


 


96cd46s-960.jpg


 


656cd46s-960.jpg


941cd46s-960.jpg


Взял отсюда - https://www.drive2.ru/l/9176002/ 


Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

@slake@altai, фото не показано кога проставку ставили) пилили рычаг или) вот и возможно поэтому его рвало!

и свои примеры раз похабите?

Опубликовано

Катаю косые три года.проблем не замечено. Резину не ест.развал в норме.рулиться отлично.есть с чем сравнивать) 33 резина входит легко.к лету встанет 35-я)рычаг в норме.краб был в норме.но ради успокоения усилил пластиной 4 мм

Опубликовано

Поставил косые проставки осенью 2012 года. В это де время съездил на алтай - пробег был 1800 км.

Весной 2013 съездил на деликовку  - пробег 1200 км

Июнь 2013 - Мультинские озера - 1700 км пробег

Июль Август 2013 -  ЮБТО, Укок , Яровое ~ 2800 пробег

Сентябрь 2013  ЮБТО,  Монголия ~ 2600 пробег

Май 2014  Деликовка на слиянии + ЮБТО  - 2200 пробег

 

Ничего не съело не вырвало.  Управляемость великолепная была, особенно на гравийки.  Развал делался без проблем. 

Что то я наверное неправильно поставил ?:))))

Опубликовано
SergeyNSK  

Подтверждаю, катаюсь на скошенных с июля 2015, колёса 33, вылет дисков -20, пробег точно не скажу.

Рычаги немного обрезал и обваривал. Чтоб развал схождение вывести пришлось верхние рычаги на 5мм от рамы отвести в остальном всё в порядке.

Опубликовано

Ещё раз повторю, ставить, или не ставить, каждый решает для себя сам, дело то сугубо добровольное как колхозить своё авто, не собираюсь никого в этом убеждать, разубеждать. Моя позиция - чем больше инфы - положительной, отрицательной, тем лучше. 

Опубликовано

Ещё раз повторю, ставить, или не ставить, каждый решает для себя сам, дело то сугубо добровольное как колхозить своё авто, не собираюсь никого в этом убеждать, разубеждать. Моя позиция - чем больше инфы - положительной, отрицательной, тем лучше. 

Абсолютно верно! :33:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...