Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ставил просто выточенные круглые проставки на 50мм срезанные с нужной стороны. Так при установке их пришлось обтачивать (округлять кромку), иначе не вставали ( вернее не садились на свое место по плоскости)

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

проехал на косых проставках около 30000 км, машина на 70 процентов использовалась для поездки в горный алтай и монголию. Ничего не вырвало и не отвалились, подвески держалась отлично. Единственно я ничего не подпиливал, а сжал болотами проставку, так что она поддавила рычаг и нашла свое место. Проставки брал у moulder

 

30 колеса

Опубликовано

колёса сток) потом 31) далее на 33 и всё с косыми проставками) эксплутация почти ежедневная и не щадящая)))) последнии 6 месяцев косые плюс между шаровой и кулаком 4дюйма) всё гуд) птю птю птю)

Опубликовано

забавная статистика :-)

с доработками установили - 11 человек

без доработок - 6

но при этом

17 человек дорабатывали тем или иным способом!

Опубликовано (изменено)

Стоят косые проставки и усиленные торсионы!Отбойники срезаны стоят 33/10,5r15 колеса!машина не жалеется вообще,крабы не усиленны рычаг не усилен,диски минус 28,по резанны арки,ставилась резина тсл тронберд 33/13,5R15 и диски -55 (вес колеса около 55 кг) получался,не где не чего не лопалось не рвалось, все стоит без доработок взял поставил и ни каких проблем не возникло, развал сошелся без проблем!

4040ddc8af91.jpg

Изменено пользователем Смуглый
Опубликовано

Привет всем, внесу свою лепту, косые проставки, ниче не резал, совсем незначительно подтачивал проставки и сверлом пошурудил отверстия, отъездил больше года, резина 31, и буквально позавчера обнаружил порванный верхний левый рычаг ( еще не зная про эту тему ), ну перекрестился , держался буквально на одном болте шаровой. Подскажите кто нибудь, 31 колеса без проставок , без резки арок входят или нет.

Опубликовано

Купил машину в стоке и были трещины на рычагах отъездил год 235/75/15+10

Поставил проставки косые торсионы до упора, шаровая на излом, развал не выходит.

Пилю проставки, делаю премые ставлю, все ОК. еще год езжу трешины как были так и есть 235/75/15-23

Ставлю новые рычаги(корея CTR)(напугали сломанными рычагами)одна проставка так подошла, второй рычаг пилил 31/10,5/15/-13

Отъездил 3 месяца пошли трещины где и на старых рычагах,плюнул так и ездил, прыгал, скакал.

отъездил месяцов 6 заварил трещины и продал машину.

Машину видаю, ездит значит всё Ок.(наверно :-))

 

Опубликовано

Проголосовал. Теперь моя история. Изначально ставил обычные (японские) проставки из двухдюймового комплекта. Рычаги разорвал довольно быстро. Поставил косые. Думал будет лучше. Нифига!. Уже сменил три пары рычагов (за два с половиной года) на косых проставках. Я, если честно, так и не могу понять смысл косых проставок.

Не могу понять, как их ставят без доработки рычагов? Там по-любому нужно подпиливать рычаги. Сейчас проставки уже почти "никакие". Правильно кто-то написал, что они разваливаются. Такое ощущение, что они расслаиваются, как фанера не влагостойкая. Может лучше делать не из алюминия, а из обычного железа? А может это мне такие не качественные попались. Авто используется довольно жестко. В основном по грунтовке и стиль езды не очень медленный. Резина Гудричи КМ2 32-я.

Хочу сделать опять обычные (не косые), но с такими же накладками сверху рычага.

Короче, вывод такой, что нужно, во-первых, однозначно усиливать сам рычаг. Я от старого рычага выпилил часть (где крепится шаровая) и наварил эту часть поверх рычага. Потом фотки выложу. Ну, и во-вторых, нужно усиливать место крепления рычага к кузову вставкой металлической пластины (на этот счет есть на форуме отдельные темы).Ну, и в-третьих (и это, по моему мнению, самое важное) Делика не предназначена для лифта и, тем более, для жесткого использования. Японцы ее строили. У них нет наших дорог, а тем более нашего бездорожья. Они (японцы) их лифтуют не для езды по бездорожью, а как шоу-кары.

Опубликовано

Проголосовал. Теперь моя история. Изначально ставил обычные (японские) проставки из двухдюймового комплекта. Рычаги разорвал довольно быстро. Поставил косые. Думал будет лучше. Нифига!. Уже сменил три пары рычагов (за два с половиной года) на косых проставках. Я, если честно, так и не могу понять смысл косых проставок.

Не могу понять, как их ставят без доработки рычагов? Там по-любому нужно подпиливать рычаги. Сейчас проставки уже почти "никакие". Правильно кто-то написал, что они разваливаются. Такое ощущение, что они расслаиваются, как фанера не влагостойкая. Может лучше делать не из алюминия, а из обычного железа? А может это мне такие не качественные попались. Авто используется довольно жестко. В основном по грунтовке и стиль езды не очень медленный. Резина Гудричи КМ2 32-я.

Хочу сделать опять обычные (не косые), но с такими же накладками сверху рычага.

Короче, вывод такой, что нужно, во-первых, однозначно усиливать сам рычаг. Я от старого рычага выпилил часть (где крепится шаровая) и наварил эту часть поверх рычага. Потом фотки выложу. Ну, и во-вторых, нужно усиливать место крепления рычага к кузову вставкой металлической пластины (на этот счет есть на форуме отдельные темы).Ну, и в-третьих (и это, по моему мнению, самое важное) Делика не предназначена для лифта и, тем более, для жесткого использования. Японцы ее строили. У них нет наших дорог, а тем более нашего бездорожья. Они (японцы) их лифтуют не для езды по бездорожью, а как шоу-кары.

Валяются у меня не нужные косые металлические проставки с накладками сверху рычага. ( могу продать).
Опубликовано (изменено)

Поставил недавно косые. Пришлось обточить снаружи немного сами проставки. Одна встала хорошо, а в левый рычаг почему то до конца шаровая не садилась и проставка не всей плоскостью ложилась под рычаг - колесо стояло косо. Подточил напильником выемку в рычаге и шаровую где упиралась. На рычаге сточил немного - усилитель (полка) остался. Колеса 255.70.15 диски -14. Смысл установки для себя видел в том, чтоб торсионы меньше накручивать, чтоб не было излишне жестко. Этого добился - накручены меньше чем до проставок и намного мягче стало. Езжу в основном город, иногда бездор не сильный ( когда туристов вожу). Толком еще не эксплуатировал,только установил. Я так понял на булках все режут рычаги, на кирпичах лучше встают - так что ли.

Изменено пользователем Олег Пермь
Опубликовано

Поставил недавно косые. Пришлось обточить снаружи немного сами проставки. Одна встала хорошо, а в левый рычаг почему то до конца шаровая не садилась и проставка не всей плоскостью ложилась под рычаг - колесо стояло косо. Подточил напильником выемку в рычаге и шаровую где упиралась. На рычаге сточил немного - усилитель (полка) остался. Колеса 255.70.15 диски -14. Смысл установки для себя видел в том, чтоб торсионы меньше накручивать, чтоб не было излишне жестко. Этого добился - накручены меньше чем до проставок и намного мягче стало. Езжу в основном город, иногда бездор не сильный ( когда туристов вожу). Толком еще не эксплуатировал,только установил. Я так понял на булках все режут рычаги, на кирпичах лучше встают - так что ли.

Нет наоборот, на булках все отлично, на кирпичах пилить, но не на всех. Рычаги все разные.
Опубликовано

А первый пост и семнадцатый? Про булки. Просто фотки помотрел - ужас. Мне пилить ничего не пришлось, только подтачивать.

Опубликовано

Отпишусь стоят проставки прямые 30 мм сделанные по чертежам Шаха уже пять лет полет нормальный 2 года назад дополнительно установил проставку между шаровой и цапфой на 4 дюйма раньше машина эксплуатировалась достаточно жестко даже разрывал задний мост на 2 части щас более щедящий режим эксплуатации Как итог за 5 лет рычаг поменял но ни по причине порватости, а по причине нежелания менять салентблоки, а так и старые и новые рычаги целехонькие!

 

Кстати тем кто делал опрос просьба доработайте его добавьте в пункт про доработки что ни какие ни делались а то пришлось отмечать что дороботки были а по другому голос ни принимался

Опубликовано (изменено)

Так я и не могу понять, каким образом косые проставки устанавливаются без доработки рычага?

Вот новый рычаг и проставка:

http://a43ba045.png

 

Может есть в продаже другие рычаги?

Выложите кто-нибудь фото таких рычагов, где проставка встает без каких-либо доработок.

 

Ну а тут, собственно, косая проставка и ее состояние (особенно верхней части:

834ba045.png

954ba045.png

post-2470-0-08475000-1409987210_thumb.jpg

Изменено пользователем Ury
Опубликовано

Как и обещал, фото усиления рычага:

406ba045.png

Берем старый рычаг и вырезаем часть d56ba045.png

Потом вырезаем все "внутренности", зачищаем aa6ba045.png

 

"Подгоняем", "подбиваем", привариваем 507ba045.png

d37ba045.png

b67ba045.png

Ну а потом красим и ставим на штатное место. А потом 100 грамм и спать. :)

Опубликовано

Свой порванный рычаг(кстати когда то усиленный 1мм металлом ,и порванный не из-за косых проставок,каковых у меня нет и никогда не будет,а из-за прыжков через поваленные деревья на 35 колёсах) простучал(собрал), проварил точками,а потом усилил 3мм металлом с обоих сторон(сверху и снизу).

Получилось почти по танковому,но зато дёшево и сердито.Фото конечно всегда лень делать.

 

Ну а по существу:нет косым проставкам(и прямым на шаровую то же-ЗЛО),только на цапфу(себе сделал больше чем проставки под балки).Или как Михалыч удлинять вваркой.

Опубликовано

@Ury, мдя жестоко ты их рвешь! Слушай а вот перед усилением проваркой ты кусок которым усиливал притягивал болтами к новому чтоб небыло зазора между деталями

Опубликовано

Женя, привет. Конечно, притягивал. На верстаке. Но это только второй рычаг, который я усилил. Первый, усиленный таким способом (левый), пока что целый. А вообще, усиление рычага это не моя идея. У РОСТА подсмотрел.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня прежние рычаги лопнули в нижней части по причине доработки болгаркой. Вариант как у Ury. На фото туда упирается болт. Новые рычаги тоже лонули по то-же причине. Длина трещин дошла где-то до 5 см и процесс разрушения остановился. Пока езжу и частенько ни разу не по асфальту. Попутно собираюсть духом заварить и усилить, но чувствую, что не соберусь.

Опубликовано

В голосовалке надо доработать пункт о доработках, там даётся только один вариант дороботки, а мне пришлось и оброчить край проставки, расточить отверстия в проставке, срезать немного сам рычаг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...