Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

Я ставил просто выточенные круглые проставки на 50мм срезанные с нужной стороны. Так при установке их пришлось обтачивать (округлять кромку), иначе не вставали ( вернее не садились на свое место по плоскости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

опрос и тема хорошая, но опыта у меня пока никакого :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал на косых проставках около 30000 км, машина на 70 процентов использовалась для поездки в горный алтай и монголию. Ничего не вырвало и не отвалились, подвески держалась отлично. Единственно я ничего не подпиливал, а сжал болотами проставку, так что она поддавила рычаг и нашла свое место. Проставки брал у moulder

 

30 колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колёса сток) потом 31) далее на 33 и всё с косыми проставками) эксплутация почти ежедневная и не щадящая)))) последнии 6 месяцев косые плюс между шаровой и кулаком 4дюйма) всё гуд) птю птю птю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавная статистика :-)

с доработками установили - 11 человек

без доработок - 6

но при этом

17 человек дорабатывали тем или иным способом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие доработки потребовались?

 

если этот пункт не выбирать то голос не зачтёца))) надо было добавыить не какие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят косые проставки и усиленные торсионы!Отбойники срезаны стоят 33/10,5r15 колеса!машина не жалеется вообще,крабы не усиленны рычаг не усилен,диски минус 28,по резанны арки,ставилась резина тсл тронберд 33/13,5R15 и диски -55 (вес колеса около 55 кг) получался,не где не чего не лопалось не рвалось, все стоит без доработок взял поставил и ни каких проблем не возникло, развал сошелся без проблем!

4040ddc8af91.jpg

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, внесу свою лепту, косые проставки, ниче не резал, совсем незначительно подтачивал проставки и сверлом пошурудил отверстия, отъездил больше года, резина 31, и буквально позавчера обнаружил порванный верхний левый рычаг ( еще не зная про эту тему ), ну перекрестился , держался буквально на одном болте шаровой. Подскажите кто нибудь, 31 колеса без проставок , без резки арок входят или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz, входят, в зависимости от дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz, советую почитать соответствующие темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину в стоке и были трещины на рычагах отъездил год 235/75/15+10

Поставил проставки косые торсионы до упора, шаровая на излом, развал не выходит.

Пилю проставки, делаю премые ставлю, все ОК. еще год езжу трешины как были так и есть 235/75/15-23

Ставлю новые рычаги(корея CTR)(напугали сломанными рычагами)одна проставка так подошла, второй рычаг пилил 31/10,5/15/-13

Отъездил 3 месяца пошли трещины где и на старых рычагах,плюнул так и ездил, прыгал, скакал.

отъездил месяцов 6 заварил трещины и продал машину.

Машину видаю, ездит значит всё Ок.(наверно :-))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал. Теперь моя история. Изначально ставил обычные (японские) проставки из двухдюймового комплекта. Рычаги разорвал довольно быстро. Поставил косые. Думал будет лучше. Нифига!. Уже сменил три пары рычагов (за два с половиной года) на косых проставках. Я, если честно, так и не могу понять смысл косых проставок.

Не могу понять, как их ставят без доработки рычагов? Там по-любому нужно подпиливать рычаги. Сейчас проставки уже почти "никакие". Правильно кто-то написал, что они разваливаются. Такое ощущение, что они расслаиваются, как фанера не влагостойкая. Может лучше делать не из алюминия, а из обычного железа? А может это мне такие не качественные попались. Авто используется довольно жестко. В основном по грунтовке и стиль езды не очень медленный. Резина Гудричи КМ2 32-я.

Хочу сделать опять обычные (не косые), но с такими же накладками сверху рычага.

Короче, вывод такой, что нужно, во-первых, однозначно усиливать сам рычаг. Я от старого рычага выпилил часть (где крепится шаровая) и наварил эту часть поверх рычага. Потом фотки выложу. Ну, и во-вторых, нужно усиливать место крепления рычага к кузову вставкой металлической пластины (на этот счет есть на форуме отдельные темы).Ну, и в-третьих (и это, по моему мнению, самое важное) Делика не предназначена для лифта и, тем более, для жесткого использования. Японцы ее строили. У них нет наших дорог, а тем более нашего бездорожья. Они (японцы) их лифтуют не для езды по бездорожью, а как шоу-кары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал. Теперь моя история. Изначально ставил обычные (японские) проставки из двухдюймового комплекта. Рычаги разорвал довольно быстро. Поставил косые. Думал будет лучше. Нифига!. Уже сменил три пары рычагов (за два с половиной года) на косых проставках. Я, если честно, так и не могу понять смысл косых проставок.

Не могу понять, как их ставят без доработки рычагов? Там по-любому нужно подпиливать рычаги. Сейчас проставки уже почти "никакие". Правильно кто-то написал, что они разваливаются. Такое ощущение, что они расслаиваются, как фанера не влагостойкая. Может лучше делать не из алюминия, а из обычного железа? А может это мне такие не качественные попались. Авто используется довольно жестко. В основном по грунтовке и стиль езды не очень медленный. Резина Гудричи КМ2 32-я.

Хочу сделать опять обычные (не косые), но с такими же накладками сверху рычага.

Короче, вывод такой, что нужно, во-первых, однозначно усиливать сам рычаг. Я от старого рычага выпилил часть (где крепится шаровая) и наварил эту часть поверх рычага. Потом фотки выложу. Ну, и во-вторых, нужно усиливать место крепления рычага к кузову вставкой металлической пластины (на этот счет есть на форуме отдельные темы).Ну, и в-третьих (и это, по моему мнению, самое важное) Делика не предназначена для лифта и, тем более, для жесткого использования. Японцы ее строили. У них нет наших дорог, а тем более нашего бездорожья. Они (японцы) их лифтуют не для езды по бездорожью, а как шоу-кары.

Валяются у меня не нужные косые металлические проставки с накладками сверху рычага. ( могу продать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил недавно косые. Пришлось обточить снаружи немного сами проставки. Одна встала хорошо, а в левый рычаг почему то до конца шаровая не садилась и проставка не всей плоскостью ложилась под рычаг - колесо стояло косо. Подточил напильником выемку в рычаге и шаровую где упиралась. На рычаге сточил немного - усилитель (полка) остался. Колеса 255.70.15 диски -14. Смысл установки для себя видел в том, чтоб торсионы меньше накручивать, чтоб не было излишне жестко. Этого добился - накручены меньше чем до проставок и намного мягче стало. Езжу в основном город, иногда бездор не сильный ( когда туристов вожу). Толком еще не эксплуатировал,только установил. Я так понял на булках все режут рычаги, на кирпичах лучше встают - так что ли.

Изменено пользователем Олег Пермь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил недавно косые. Пришлось обточить снаружи немного сами проставки. Одна встала хорошо, а в левый рычаг почему то до конца шаровая не садилась и проставка не всей плоскостью ложилась под рычаг - колесо стояло косо. Подточил напильником выемку в рычаге и шаровую где упиралась. На рычаге сточил немного - усилитель (полка) остался. Колеса 255.70.15 диски -14. Смысл установки для себя видел в том, чтоб торсионы меньше накручивать, чтоб не было излишне жестко. Этого добился - накручены меньше чем до проставок и намного мягче стало. Езжу в основном город, иногда бездор не сильный ( когда туристов вожу). Толком еще не эксплуатировал,только установил. Я так понял на булках все режут рычаги, на кирпичах лучше встают - так что ли.

Нет наоборот, на булках все отлично, на кирпичах пилить, но не на всех. Рычаги все разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первый пост и семнадцатый? Про булки. Просто фотки помотрел - ужас. Мне пилить ничего не пришлось, только подтачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь стоят проставки прямые 30 мм сделанные по чертежам Шаха уже пять лет полет нормальный 2 года назад дополнительно установил проставку между шаровой и цапфой на 4 дюйма раньше машина эксплуатировалась достаточно жестко даже разрывал задний мост на 2 части щас более щедящий режим эксплуатации Как итог за 5 лет рычаг поменял но ни по причине порватости, а по причине нежелания менять салентблоки, а так и старые и новые рычаги целехонькие!

 

Кстати тем кто делал опрос просьба доработайте его добавьте в пункт про доработки что ни какие ни делались а то пришлось отмечать что дороботки были а по другому голос ни принимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не могу понять, каким образом косые проставки устанавливаются без доработки рычага?

Вот новый рычаг и проставка:

http://a43ba045.png

 

Может есть в продаже другие рычаги?

Выложите кто-нибудь фото таких рычагов, где проставка встает без каких-либо доработок.

 

Ну а тут, собственно, косая проставка и ее состояние (особенно верхней части:

834ba045.png

954ba045.png

post-2470-0-08475000-1409987210_thumb.jpg

Изменено пользователем Ury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, фото усиления рычага:

406ba045.png

Берем старый рычаг и вырезаем часть d56ba045.png

Потом вырезаем все "внутренности", зачищаем aa6ba045.png

 

"Подгоняем", "подбиваем", привариваем 507ba045.png

d37ba045.png

b67ba045.png

Ну а потом красим и ставим на штатное место. А потом 100 грамм и спать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой порванный рычаг(кстати когда то усиленный 1мм металлом ,и порванный не из-за косых проставок,каковых у меня нет и никогда не будет,а из-за прыжков через поваленные деревья на 35 колёсах) простучал(собрал), проварил точками,а потом усилил 3мм металлом с обоих сторон(сверху и снизу).

Получилось почти по танковому,но зато дёшево и сердито.Фото конечно всегда лень делать.

 

Ну а по существу:нет косым проставкам(и прямым на шаровую то же-ЗЛО),только на цапфу(себе сделал больше чем проставки под балки).Или как Михалыч удлинять вваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ury, мдя жестоко ты их рвешь! Слушай а вот перед усилением проваркой ты кусок которым усиливал притягивал болтами к новому чтоб небыло зазора между деталями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, привет. Конечно, притягивал. На верстаке. Но это только второй рычаг, который я усилил. Первый, усиленный таким способом (левый), пока что целый. А вообще, усиление рычага это не моя идея. У РОСТА подсмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня прежние рычаги лопнули в нижней части по причине доработки болгаркой. Вариант как у Ury. На фото туда упирается болт. Новые рычаги тоже лонули по то-же причине. Длина трещин дошла где-то до 5 см и процесс разрушения остановился. Пока езжу и частенько ни разу не по асфальту. Попутно собираюсть духом заварить и усилить, но чувствую, что не соберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голосовалке надо доработать пункт о доработках, там даётся только один вариант дороботки, а мне пришлось и оброчить край проставки, расточить отверстия в проставке, срезать немного сам рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...