Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@михалыч алт, Дурная голова рукам покоя не даёт :27: буду "потихоньку" искать поворотные кулаки и дальше экспериментировать :driver:

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня стоят верхние рычаги с грейса, и прямые проставки, выточенные токарем цилиндрики одинаковой высоты, под шаровую с посадкой в рычаг и нишей для шаровой, и для каждого болта вой цилиндрик... болты от крабов ваз, вроде...

сход-развал - в идеале... думал, проварить цилиндрики между собой, но пока так езжу... тысяч 20 проехал так уже, но, больше по дорогам, чем вне их... хотя на бездорожье особо не торможу... на старых торсионах "пробои" были... сейчас поставил хундаевские, более толстые торсионы, которые 21мм - стало пожестче, более упругие они...

резина 235/75/15, кордиант оффроад, диски не знаю параметров, но колеса внутри арок... от земли до верхней точки переднего крыла где-то 86см... покрышка от кромки рычага близко, есть слабые следы касания... болгаркой подотру кромку рычага, будет зазор 5-8 мм, тереть не будет... для установки проставок рычаг пришлось подрезать болгаркой, иначе внутренняя не становилась по высоте, плотно касаясь основанием рычага...

вот так..

 

со временем буду смотреть на рычаги - будет ли их рвать...

Опубликовано (изменено)

Паша, это ты оппонентам Михалыча фотку зарядил? Человек то с фотки даже и полысел. Парни, кто с косыми проставками - просто вы ездите уже какое то время и вам кажется, что се нормально, т.к. вождение уже подредактировали под них и привыкли. Я поставил не так давно. Как только выехал, офигел что случилось - капут. Управление очень плохое с ними (Хотя у меня и диски на -14. Щас езжу, пока не снял - тоже уже привык, но это херня). Не знаю, может на булках чуть другие ощущения.

Изменено пользователем Олег Пермь
Опубликовано

@Олег Пермь, так тема мифы и реальность))) ктото мифы) кто то факты)

первый раз когда их я ставил) я их не правильно поставил))) удивительно а это можно по ни знанию! так машины рыскала по дороге) аж страшно было ехать))) переставил и всё норм)))) не каких замечаний по рычагам) развалу) не наблюдал) за три года эксплутации повредился немного кранштейн краба) далее я его усилил)))) эксплотация авто каждый день почти) и всё норм с косыми))) сейчас обще нагородил) стоит косая и над кулаком)))

Опубликовано (изменено)

-Мам, все говорят что я лошара! -Какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на ножки сандалики. Красавчик! :27:

post-11354-0-70312800-1416553396_thumb.jpg

Будете у нас на "Колыме" (Горном Алтае) дабы больше не спорить дам покататься :driver:

Гы- надо с продавцов проставок процент требовать, все хают..... :-(:27:

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Паша, это ты оппонентам Михалыча фотку зарядил? Человек то с фотки даже и полысел. Парни, кто с косыми проставками - просто вы ездите уже какое то время и вам кажется, что се нормально, т.к. вождение уже подредактировали под них и привыкли. Я поставил не так давно. Как только выехал, офигел что случилось - капут. Управление очень плохое с ними (Хотя у меня и диски на -14. Щас езжу, пока не снял - тоже уже привык, но это херня). Не знаю, может на булках чуть другие ощущения.

Вот и у меня такие-же ощущения были. Долго не стал мучиться, взял и переделал. :27::30::driver: Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

@slake@altai, да да да слава)))

имхо. единственное думаю люди торсионы перетягивает и рачаг наченает рвать) так как нагрузка наверно увеличеваеться)

Опубликовано

а те которые усиленные торсионы - их можно перетягивать с меньшим вредом? то есть их конструкция позволяет добавить 5 сантимов, без вреда подвеске или самим торсионам?

Опубликовано (изменено)

а те которые усиленные торсионы - их можно перетягивать с меньшим вредом? то есть их конструкция позволяет добавить 5 сантимов, без вреда подвеске или самим торсионам?

без вреда самим торсионам) для этого они и усиленные)))

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

@slake@altai, вы с Михалычем рядышком живете, вам удобнее покататься и сравнить, какая лучше управляется. :). А так то я - ЗА. Спасибо за приглашение.

Опубликовано

сорри, хотел бы уточнить момент. накрученные стоковые торсионы уменьшают ход подвески? а усиленные хоть и без вреда самим себе, уменьшают ход подвески и нагрузку на остальную часть подвески - аль нет?

Опубликовано

сорри, хотел бы уточнить момент. накрученные стоковые торсионы уменьшают ход подвески? а усиленные хоть и без вреда самим себе, уменьшают ход подвески и нагрузку на остальную часть подвески - аль нет?

Какая разница? усиленные торсионы или нет. Ход подвески при этом не изменяется. Просто меняется жесткость и все.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
сорри, хотел бы уточнить момент. накрученные стоковые торсионы уменьшают ход подвески? а усиленные хоть и без вреда самим себе, уменьшают ход подвески и нагрузку на остальную часть подвески - аль нет?
Поставил косые проставки и накрутил торсионы стоковые, на зад усиленные пружины + 5 см из Барнаула. Развал без проблем. Ездил год. Управляемость нормальная, только за счёт высоты вроде стала больше валкой. Верхний рычаг лёг на верхний отбойник, не обратил на это внимание. Пока справа отбойник не оторвал два раза, поэтому пришлось приспустить. После отрыва отбойника были удары верхним рычагом по кузову и колесо заметно наклонилось. Теперь зазор между отбойником и рычагом примерно 2 см. Так будет ездить комфортнее. Ну и менять пружины на более низкие. Высота машины на 265/70/15 была 98 см, после опускания- 88. Этот тип лифта по минимуму за счёт изменения геометрии подвески, а изготовление проставки между шаровой и цапфой, это уже лифт более сложный, связанный с отрывом подвески от кузова и уходом движка в низ. Где-то у джиповодов об этом читал.

Накрученные торсионы однозначно уменьшают ход подвески, так-как рычаги уходят вниз.

Опубликовано

Не согласен!!! Накрученные торсионы не могут менять ход подвески. Накрученные торсионы меняют всего-лишь жесткость подвески. А ход как был так и остался. Только при накрученных торсионах нужно больше усилия, чтобы она сработала до отбойников. Так торсионы и рычаги и ломаются. :28::33::driver:

Опубликовано

@михалыч алт, Вы категорически неправы, учите мат. часть!!!!!!!!!!!!!!! Накрученные торсионы меняют ход подвести 100%, как они могут его не менять???? Возможно вы не сильно накрутили, а так подкрутили чуть чуть.

Опубликовано (изменено)

Не меняют. Ход подвески ограничен отбойниками.

 

Они меняют точку начального положения, при "накрутке" - ход вниз уменьшается, вверх увеличиваться. Жесткость тоже меняется только за счет перераспределения сил: на скручивание - гасятся, и у сайлет - не гасятся. Жесткость торсиона не меняется ни на грамм.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Паша я хотел сказать что накрученные торсионы уменьшают ход подвески, если не уменьшать отбойники

Опубликовано

Не меняют. Ход подвески ограничен отбойниками.

 

Они меняют точку начального положения, при "накрутке" - ход вниз уменьшается, вверх увеличиваться. Жесткость тоже меняется только за счет перераспределения сил: на скручивание - гасятся, и у сайлет - не гасятся. Жесткость торсиона не меняется ни на грамм.

 

С уважением, Павел

Я не имел ввиду, что при накрутке торсионов меняется их жесткость Я имел ввиду, что при накрутке торсионов машина поднимается и для работы подвески нужно приложить больше усилия. Поэтому и при накрученных торсионах едешь как на телеге. Сильно трясет и пропадает плавность хода. Разве не так? Но ход-то подвески не изменяется. Как он был от отбоя, до пробоя так и остался. Только станет жесче. Или я опять не прав? :28:
Опубликовано

Никакая жнмтеость торсионов не меняется. Она обусловлена только свойством металла. При накрутке, как правильно сказано, меняется только "трапеция" двурычажной подвески. Жесткость можно изменить только свойством металла торсиона или массой автомобиля. "Накрутка" - это изменение начальной точки скручивания. Можно и не накручивать, а в клюшке переставить на несколько зубцов. Но все равно - малополезная операция. Верхний рычаг ложится на отбойник, на малейших кочках машина начинает скакать как подорванная, через незначительные период отрывает площадку отбойника от лонжерона, а дальше - сварка, гниль , сварка. Мне кажется, ради интереса, неплохо собрать статистику разрыва верхнего рычага с проставками и без. А так же были ли случаи повторного разрыва у одного и того же человека.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...