Валёк Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 (14 Август 2014 - 10:13 )Ребята помогите!! ((( голову сломал уже!! Поменял саленблоки на дифе,стал выпадать левый привод! Все на месте стоит! редуктор вправо ушел! Почему?? и как исправить Цитата
vol Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Шайбу фигурную поставил обратно перед кулаком? Привод в диф на стопорное кольцо защелкивается? Цитата
Denzo Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 редуктор вправо ушел Это факт или вопрос? Если факт - то это ответ на твой вопрос, ищи почему ушел. промахнулись с сайлентами вероятно... иль погнули рычаги... А как привод выпадает? Стопорное кольцо на приводе в части где стыкуется с редуктором по букварю, если не изменяет память, одноразовое --- может оно устало? Цитата
D-mitriy Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Дэн, где у нас в россии одноразовые стопора? будет вечно служить, про внутреннее кольцо - вероятно оно в редукторе уже располовиненное живет Изменено 14 августа, 2014 пользователем D-mitriy Цитата
Валёк Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Ситуация такова: Все стоит как надо,шайба фигурная на месте,сайленты стоят четко(ровно по краю рычагов диффа) ,кольцо держит привод в диффе жестко,.Просто если его воткнуть в дифф на стопор, то длины привода не хватает (хождение во внутренней гранате до упора вытянуто) чтобы защелкнуть стопор в ступице!!! Вот такая вот беда друзья(((((((((( буду снимать рычаги диффа и от них уже плясать,хотя я думаю смысла нет,но это уже последний вариант,если и потом вопрос не решится, то будем считать что это порча))) Цитата
эдд Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) а может привод ткнул наоборот или рычаги правый-левый наоборот Изменено 14 августа, 2014 пользователем эдд Цитата
Валёк Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 там наоборот привод не воткнуть(гранаты разные),и рычаги не как не попутать мистика какая то Цитата
Evgo Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Переверни кольцо между приводом и ступицей Цитата
D-mitriy Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 +100, острогранным краем наружу. @Валёк, дай фото вид спереди, чтобы привод коротким стал даже полного выворота торсионов недостаточно, что ты там с автой сотворил???? Цитата
vol Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 В смысле, шайбу фигурную переверни! Цитата
сергей02 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 А не могли на каком то этапе трипоид наоборот поставить? Цитата
Borman Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Если один из приводов стал коротким, соотв другой получается пережатый. Проверь! Что то не так собрал.. Цитата
Валёк Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 там по другому не собрать(((( сто раз проверял,ничего не понимаю(((,все как было поставил,и на тебе такая болячка(( я в отчаянии ,а фото как сделаю сразу выложу,нет фаппарата и телефон кирпичный,методом исключения остаются только рычаги диффа,снимать и смотреть,а они у всех моделей одинаковы(изгиб)??у меня есть в яме какие то,только там редуктор под другие привода,буду пробовать-других вариантов нет. геометрию буду сравнивать с такой же деликой,не было печали, называется-поменял подвеску правый и так пережат Цитата
Borman Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Когда в свое время прорабатывал вопрос замены сайленд блоков на переднем редукторе, столкнулся с заморочкой, что все 4 сайленда разные. Я хочу сказать, а не попутал ли сайленды местами/сторонами установки....??? Выяснить можно внимательно посмотрев на снятые и сравнив все 4шт. Цитата
D-mitriy Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 @Валёк, однозначно: ищи там, где лазил Цитата
paul-irkut Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Сумбурное описание - но я как и все, ставлю на то что шайба поставлена фаской в другую сторону от галтели. С уважением, Павел Цитата
Валёк Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 на счет шайбы могу сказать что она стоит как надо,так как давно менял пыльники на шрусах и при сборке читал здесь как она ставится ,вот насчет сайлент блоков диффа,очень интересная информация,я когда их прессовал не заметил что они разные,два толстых,два потоньше,разница лишь в форме резинки,а втулки одинаковые,в общем все свелось к ним.......ч.т.д. ,когда начну штурмовать ходовку в 6 раз подряд не знаю,просто от одной мысли тошно становится))))) но затягивать не буду )) Как найду решение проблемы сразу отпишусь. Спасибо мужики за советы,рад что тут все друг другу помогают. Цитата
D-mitriy Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 ну что? решение проблемы найдено?????? Цитата
Смуглый Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Была подобная проблема!порвался привод левый,заехал взял контрактный и поставил,ездил,ездил не чего не предвещала и тут порвался редуктор) поменял редуктор на контрактный начал вылетать привод, и что я только не делал как не колдовал но привод все равно вылетал! пока не пришла идея сравнить его со старым приводом,как выяснилось позже новый привод был от кирпича,по шлицам он подошёл а вот длинна его чуть короче!) на старом редукторе были изношенны саленблоки и ход редуктора по видимому компенсировал длину привода!) Цитата
Валёк Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 получается что у меня стоит привод от кирпича??? раз со старыми сайлентблоками все работало?? Цитата
Смуглый Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 @Валёк,не факт!Я рассказал про свой случай!чтоб убедться нужно померить и опровергнуть или подтвердить!) Цитата
SergeyNSK Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 @Валёк, У Denikin также было как у Смуглова. Только вылетать начал на бездоре. Цитата
Валёк Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) к кому обратиться чтоб снятый привод моей модели в длину померили, с моим сравнить ? с разборки к ребятам наверно? параметры моего левого привода который стоял-внутренняя граната 25 шлицов,наружняя 28,длина привода в сжатом состоянии 600мм ,в вытянутом 630+-10мм ,если у кого то есть привод с булки,просьба померить длину,чую не родной привод стоит у меня(((( Изменено 23 августа, 2014 пользователем Валёк Цитата
Валёк Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 тему можно закрыть Цитата
D-mitriy Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну так то не делается!!! на какой ноте? в чем трабл был? без указания решения проблемы эта тема такой же мусор. коего тут мильен страниц!!!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.