Перейти к содержанию

Левый привод стал коротким


Рекомендуемые сообщения

(14 Август 2014 - 10:13 )Ребята помогите!! ((( голову сломал уже!! Поменял саленблоки на дифе,стал выпадать левый привод! Все на месте стоит! редуктор вправо ушел! Почему?? и как исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбу фигурную поставил обратно перед кулаком? Привод в диф на стопорное кольцо защелкивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор вправо ушел

Это факт или вопрос? Если факт - то это ответ на твой вопрос, ищи почему ушел. промахнулись с сайлентами вероятно... иль погнули рычаги...

А как привод выпадает? Стопорное кольцо на приводе в части где стыкуется с редуктором по букварю, если не изменяет память, одноразовое --- может оно устало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн, где у нас в россии одноразовые стопора? будет вечно служить,

 

про внутреннее кольцо - вероятно оно в редукторе уже располовиненное живет :-(

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такова: Все стоит как надо,шайба фигурная на месте,сайленты стоят четко(ровно по краю рычагов диффа) ,кольцо держит привод в диффе жестко,.Просто если его воткнуть в дифф на стопор, то длины привода не хватает (хождение во внутренней гранате до упора вытянуто) чтобы защелкнуть стопор в ступице!!! Вот такая вот беда друзья(((((((((( буду снимать рычаги диффа и от них уже плясать,хотя я думаю смысла нет,но это уже последний вариант,если и потом вопрос не решится, то будем считать что это порча)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может привод ткнул наоборот

 

или рычаги правый-левый наоборот

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там наоборот привод не воткнуть(гранаты разные),и рычаги не как не попутать

 

мистика какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переверни кольцо между приводом и ступицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100, острогранным краем наружу.

 

@Валёк, дай фото вид спереди, чтобы привод коротким стал даже полного выворота торсионов недостаточно, что ты там с автой сотворил????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли на каком то этапе трипоид наоборот поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один из приводов стал коротким, соотв другой получается пережатый. Проверь!

Что то не так собрал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по другому не собрать(((( сто раз проверял,ничего не понимаю(((,все как было поставил,и на тебе такая болячка(( я в отчаянии ,а фото как сделаю сразу выложу,нет фаппарата и телефон кирпичный,методом исключения остаются только рычаги диффа,снимать и смотреть,а они у всех моделей одинаковы(изгиб)??у меня есть в яме какие то,только там редуктор под другие привода,буду пробовать-других вариантов нет. геометрию буду сравнивать с такой же деликой,не было печали, называется-поменял подвеску

 

правый и так пережат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в свое время прорабатывал вопрос замены сайленд блоков на переднем редукторе, столкнулся с заморочкой, что все 4 сайленда разные.

Я хочу сказать, а не попутал ли сайленды местами/сторонами установки....???

Выяснить можно внимательно посмотрев на снятые и сравнив все 4шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валёк, однозначно: ищи там, где лазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумбурное описание - но я как и все, ставлю на то что шайба поставлена фаской в другую сторону от галтели.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет шайбы могу сказать что она стоит как надо,так как давно менял пыльники на шрусах и при сборке читал здесь как она ставится ,вот насчет сайлент блоков диффа,очень интересная информация,я когда их прессовал не заметил что они разные,два толстых,два потоньше,разница лишь в форме резинки,а втулки одинаковые,в общем все свелось к ним.......ч.т.д. ,когда начну штурмовать ходовку в 6 раз подряд не знаю,просто от одной мысли тошно становится))))) но затягивать не буду )) Как найду решение проблемы сразу отпишусь. Спасибо мужики за советы,рад что тут все друг другу помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что? решение проблемы найдено??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема!порвался привод левый,заехал взял контрактный и поставил,ездил,ездил не чего не предвещала и тут порвался редуктор)

поменял редуктор на контрактный начал вылетать привод, и что я только не делал как не колдовал но привод все равно вылетал!

пока не пришла идея сравнить его со старым приводом,как выяснилось позже новый привод был от кирпича,по шлицам он подошёл а вот длинна его чуть короче!)

на старом редукторе были изношенны саленблоки и ход редуктора по видимому компенсировал длину привода!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что у меня стоит привод от кирпича??? раз со старыми сайлентблоками все работало??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валёк,не факт!Я рассказал про свой случай!чтоб убедться нужно померить и опровергнуть или подтвердить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валёк, У Denikin также было как у Смуглова. Только вылетать начал на бездоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к кому обратиться чтоб снятый привод моей модели в длину померили, с моим сравнить ? с разборки к ребятам наверно? параметры моего левого привода который стоял-внутренняя граната 25 шлицов,наружняя 28,длина привода в сжатом состоянии 600мм ,в вытянутом 630+-10мм ,если у кого то есть привод с булки,просьба померить длину,чую не родной привод стоит у меня((((

Изменено пользователем Валёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну так то не делается!!!

на какой ноте?

в чем трабл был?

без указания решения проблемы эта тема такой же мусор. коего тут мильен страниц!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...