Exite Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Всем привет! снизу турбины(прямо из улитки снизу) идет шланчик. куда он идет? желательно схему. оттуда вода капала когла то( в радиатор вода на то время была залита) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Тоже интересно, до куда копаться, что бы поменять резиновый шланьчик на охлаждение турбины.... У меня с турбины на него стекает масло и шланьчик от этого размяк и разбух, а куда он уходит в двигатель, не смог определить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Exite, и @Костян, скиньте фото того, о чем говорите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 вот этот шланг я уже разобрался куда он и что вопрос вот такой, какие могут быть последствия от этого снятого шланка? это шланг охлаждения с патрубка помпы http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/delica-van-9339/p35w-19994/hsrgt2-624864/vodyanye-patrubki-i-termostat-7919272? вот такой должен быть патрубок помпы у движков с водяным охлаждением турбины вроде так Тоже интересно, до куда копаться, что бы поменять резиновый шланьчик на охлаждение турбины.... У меня с турбины на него стекает масло и шланьчик от этого размяк и разбух, а куда он уходит в двигатель, не смог определить... рой по ссылке выше, у тебя вроде должно быть так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 @oka859,У тебя скорее всего "сухая" турбина, если двигатель не менялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caligula Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Приветствую. поменял двигатель, и пришёл к выводу что турбина моя тянула лучше, решил поменять, так вот на моей старой есть охлаждение антифризом, а на новом нет. есть разница в мощности турбин? какая лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Лучше с водяным охлаждением, чем с охлаждением только за счет смазки, само-собой. Лучше тянуть она не должна, так как охлаждение на степень дуйки не влияет особо, но жить должна дольше. Если дует хуже - значит турбине уже не настолько хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caligula Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 а если поставить старую но без охлаждения? просто заглушить охлаждение и всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Не вздумай этого делать. А в чем проблема подать на нее охлаждение? Отличие; без охлаждения по настройкам должна давить 0.7, а с охлаждением 0.9 и зажигание на них тоже разное, у первой 7 градусов ATDC, а у второй 9 градусов ATDC. Изменено 16 июля, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Приветствую. поменял двигатель, и пришёл к выводу что турбина моя тянула лучше, решил поменять, так вот на моей старой есть охлаждение антифризом, а на новом нет. есть разница в мощности турбин? какая лучше? Зажигание выставлено правильно? Если все правильно настроено, то он и на этой турбе отлично прет. Изменено 16 июля, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.