Serdj Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Прошу советов. Попал в жару под 40 под Ростовом. Машина под горку, при резком нажатии газа тупит, дергается и приглохает. По ощущением похоже на кончину б/насоса. Но это точно не он, т.к. менял его пару тысяч назад. Так же попал в начале лета в жару в Беларуси и после прибытия домой поменял б/насос. В прошлом году была такая же ситуация в Крыму, тоже менял б/насос. Поэтому это точно не б/насос. Хотел поменять в Ростове регулятор давления топлива на топливной рейке(клапан), но в наличии его не нашел, только под заказ под 20 дней. До этого был на диагностике, никаких отклонений. По холодку машина едет отлично. Кто с таким сталкивался и как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Давление до и после топливного фильтра замерь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Фильтр не при чем. Влияет конкретно температура воздуха и как следствие температура бензина. При заправке литров 20 холодного бенза, машина час -два едет нормально, затем снова начинает тупить и дергаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Сетку в баке на заборнике менял? Такая же хрень была, только на пятнашке. Сетку поменял и забыл про этот гемор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 была такая фигня у брата на БМВ Е38, дергалась, после заливки холодного бензина ехала нормально, итог замена бенза насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Что гадать на кофейной гуще ? Для начала замерь давление , а там будем думать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16145-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b8/page__pid__544913__st__620#entry544913 почитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Пишу с планшета, интернет от симки не очень, но попробую все описать. В Ростове купил масло для двухтактных, линул грамм 150 на бак, безизменений. Затем попалась на глаза разборка в Батайске по японкам, заехал купил клапан давления на рампу отпузотерного спейс гира. По цифрам не такой как мой, но с виду 1 в 1. Поставил, ничего не изменилось. Машина нагрелась и встал на трассе в 150км за Ростовом. Позвонил одноклубнику,он дал тел сервиса в Краснодаре. Позвонил мастеру в Краснодар, к нему не попадал по времени, но по телефону он заверил что дело в б.насосе. Заехал на сервис в Павловской, хозяин лично свозил в автомагазин, я купил на этот раз питерский б.насос. Поставили, километров 150 повечеру прошел отлично. Переночевал, по утру пошел на кавказ. Доехал только до Пятигорска, потолкался в пробках и заглох на выезде. Знакомый сопроводил в мицу сервис официалов в Минеральные воды. Сервис оказался выходной. Тот же знакомый нашел частника со сканером, вот жду когда приедет. ТАК ЧТО У МЕНЯ ТОЧНО НЕ БЕНЗОНАСОС. За послебние 3 года это уже четвертый. Два из них менял и покупал лично. И такие траблы с машиной только по жаре. В Смоленске ни разу таких косяков не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Да еще. Бензиновый фильтр поменять сейчас возможности не было, но я его снял продул ртом. Продувается легко в две стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 @Serdj, устанавливая БН от хрен пойми чего, купленного лично в ХЗ каком магазине, нельзя быть уверенным, что он рабочий. Тебе сказали просто - как перестала ехать измерить давление и производительность. ТОЧКА. Потом будешь рассказывать о том, как новый насос нифига не работает. До того, как выложишь показания манометра и количество топлива накачанного насосом за минуту вряд ли тебе смогут помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Как вариант когда заглохнешь полей водичкой клапан давления - может от нагрева он начинает пропускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Со сканером облом. Приехал какой то молодой пацан, толком даже сканером не смог подключиться, затем поехали к немув мастерскую, давление в рампе померять тоже не смог, нет переходника. Затем заехал еще в несколько сервисов, где выходной, где кроме как гайки крутить ничего не могут. На клапан ложил мокрую тряпку, ничего не меняется. Когда машина нагревалась и останавливалась, но х/х работал. Если в этот момент добавить газ- глохнет. В момент добавки газа пережимал обратку с клапана пассатижами- ничего не менялось. Если машину заглушить ключем и сразу завести то когда как, иногда несколько минут нормально на газ реагирует но потом так же глохнет или сразу же глохнет при нажатии на газ. Если постоит незаведенная минут 10, можно проехать от километра до пяти нормально, затем все повторяется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natc Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 В прошлом году была похожая ситуация, до 110 км/ч машина летит как ласточка после начинает дергаться как паралитик и обороты больше 3000 т не раскручиваются, дальше хуже максимальная скорость опустилась до 80 км/ч обороты упали до 2400, причем на холостых всё ОК. Мучился с этой проблемой месяца 2 (заменил насос , фильтр,сетку в баке, результат 0 ) потом заметил закономерность при полном баке всё нормально как стрелка опускается до середины бака и ниже начинается описанные проблемы. Проблема оказалась в вакууме создающимся в б.баке из за забитого абсорбироющего фильтра (вроде так называется), продул, дополнительно тоненькой иголкой проткнул крышку бензобака и всё наступило счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natc Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Все проблемы начались проявляться именно летом в жару июнь, июль. Для проверки можно при проявлении проблемы не глуша двигатель открутить крышку топливного бака, если будет слышно характерное шипение то проблема в вакууме создающемся в баке Изменено 17 августа, 2014 пользователем natc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Народ, шипение из под крышки топливного бака должно быть, это нормально и гдето есть про это тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 До сих пор на ремонте. Сегодня на нормальном частном сервисе проверили давление в рампе. Очка 3 давило спокойно. 2-х литровая бутылка с обратки набиралась меньше чем за минуту, но шли вроде какие то пузырьки воздуха, поэтому мастер, узнав дополнительно, что я позавчера поставил б/насос питерский приговорил его сразу под замену. Сам послал чела за нормальным насосом, поставил, заменил топливный фильтр, продул бензопроводы, давление еще больше вырасло в рампе, но с динамикой машины ничего не изменилось- как глохла от жары так и продолжала. Затем последовала диагностика ДМРВ с чисткой последнего спец жижей, тоже побоку. Далее дополнител проверили еще клапан сброса давления на рейке, все ок с клапаном. Народ дальше писать не могу, сижу в кабаке и пропиваю свой загубленый отпуск. Продолжение как протрезве ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Затем последовала диагностика ДМРВ с чисткой последнего спец жиже Это зря - там промывать нечего. Нужно только сканером посмотреть данные о температуре воздуха во впуске , температуру датчика температуры на мотор в момент провала тяги смотреть за оборотами. Всё это можно сделать с помощью мультитроникса и без сервисов. Ты на насосы и их замену денег уже больше отдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 По ДМРВ у Мицубиси и Сузуки и ещё не много у кого ДМРВ сделан на эффекте Кармана http://autodata.ru/article/all/karman_vortex_street_in_maf_sensor/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Положи пластиковую бутылку под не закрытый капот, так ты понизишь температуру под капотом - доотдыхай, а по приезду будешь разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Протрезвел, но еще не до конца. По поводу замены насоса мне нужно было убедить мастера что это точно не он, иначе он бы дальше ничего не делал. Я то еще в начале написал что это точно не б.н. Общем обнаружили полудохлую вискомуфту, причем она сразу нормально стартует(описанный где то тест с ниткой она спокойно проходит, лично проверял), затем постепенно сдыхает и не дает нормальный обдув. Далее из за роста температуры идет глюк с трамблера. Хорошо мастер попался упертый и в беде не бросает. Сегодня повезет вискомуфту на прокачку и затем поедем в Пятигорск на большой авторынок по трамблеру искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Положи пластиковую бутылку под не закрытый капот, так ты понизишь температуру под капотом - доотдыхай, а по приезду будешь разбираться. Так я бы рад с бутыльком так сделать, благо опыт молодости по газелькам есть, но моя машина, как хорошо нагреется, работает только на х.х приоткрытом капоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 @Serdj, если карлсоны не включаются, муфту можно пока не беспокоить. Причина вряд ли в ней будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) На дизеле был точно такой же геморой. Поменял сальник тнвд, до кучи ремень ГРМ и проч, оказалось, пред. хозяин вместо металлических трубок по верху бака пустил резиновые шланги паршивого качества. Их размягчило солярой и на жаре при нагрузке шланг подачи сплющивался при разряжении. Икалось дядьке долго, наверное. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Народ ура!!! Пошла машина нормально. Сегодня с обеда гонял по горам вокруг Кисловодска, все ок. Правда там от 1000м над уровнем моря и температура только под 30, но тем не менее глюков ни разу не было. По порядку. Мастер отдал вискомуфту вентилятора на так называемую по его сленгу прокачку, т.е. вискомуфту вскрывают, промывают и заливают свежим силиконом. Меня в это время отвезли на авторынок в Пятигорск, где я пытался найти трамблер и катушку с транзисторным ключем, но увы на мою машину там такие вещи только под заказ от недели. В итоге трамблер и катушка вернулись на место где и стояли до этого. Вентилятор, после прокачки вискомуфты, стал дуть раза в 2 сильнее и оказалось этого достаточно чтобы трамблер и катушка заработали нормально. Общем до конца ни я, ни мастер не поняли то ли у меня трамблер-катушка-транзистор подсажены и с ростом температуры глючат, то ли японцы встроили например в катушку термозащиту, которая при превышении определенной температуры отключает искру во избежание выхода последней из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В том то все и дело, что стрелка температуры всегда была немного ниже середины, а перед глюками поднималась совсем немног вверх, становилась на середину, т.е все равно в нормальной рабочей зоне. Получается что температура охл. жижи поднималась градусов ну на 5-10, а температура трамблера и катушки возрастала существенно из за полудохлой вискомуфты, которая от жары совсем сдыхала. В итоге получался лавинный рост температуры лобовины двигателя и всего что на ней, а вот сам двигатель чувствовал себя нормально, т.к. охлаждению радиатора помогали еще и карлосоны. Я сейчас анализирую ситуацию и вспоминаю, что когда встал за Пятигорском на трассе и затем перегонял по жаре машину в Мин воды на ремонт, для увеличения пробега между глюками и остановками на трассе для охлаждения, пытался ехать без кондея и явно заметил что без включенного кондея машина останавливалась чаще. Как сейчас понимаю, это сказывалось отсутствие помощи обдува от карлосонов. Но тогда, при жаре 40, я не сильно придал этому значение, даже обрадовался что с включенным кондеем просто можно было ехать, т.к жара придавливала в салоне крепко, тем более мы с женой оказались по первости совсем непривычные к таким теплым условиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.