K&C Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) @Андреич-199,@Serdj, отпишу свою историю, как побеждал это троение... 1. Свечи, ВВ провода и бензонасос сразу пошли под замену (чтобы сразу исключить) 2. Нашел и устранил все подсосы во впускном тракте (пришлось даже менять ремкомплект ГУРа, прокладку под дросселем и уплотнительное колечко на клапанной крышке сзади, под пластмассовым штуцером, там свистело, а спереди его не видно!) 3. Поставил разминусовку, чтобы потенциалы уравнять на всех агрегатах и датчиках, потом пришлось заменить мозги (по другому поводу)... 4. Заменил ДПДЗ+фишку, КХХ, фишку трамблёра, конденсатор катушки... крышку трамблёра... датчики температуры... 5. Заменил ДМРВ, перетряхнул всю проводку на премдет КЗ, заменил кислородный датчик на патриотовский 6. Форсунки мыли есс-но, бак, сетки менялись, трубки продувались... Ну, неверное это только треть в лучшем случае, что я с электрикой и с мотором делал... Короче, дофига было перерыто, добился идеального расхода, идеальных холостых оборотов, мотор прёт дурниной... А вот такое подтраивание нет-нет да приключится, причём либо по жаре, либо после мойки... Ну, бог с ним, потроит и проходит, причём я с качеством бензина соотносил это. На 95-м газпроме всегда нормально работает, а как хапнешь дряни какой-нибудь - нет-нет да затроит... Вообщем, помог случай, как обычно. Менял подшипник на генераторе. Дай, думаю, проверю заодно. Достал мост, меряю, всё ОК. Ну ладно, пока то да сё, мост на солнышке лежал несколько часов, на заборчике. Да нагрелся так, что рука еле удержала, чуть не выронил. Тут брательник приходит, - мерял, спрашивает? Конечно, говорю, мол, за кого меня держишь?? А ну дай посмотреть... Меряет сам - два диода не держат в обратку... Как так? В холодильник кладем, курим, меряем - целые диоды... Кипятим чайник, булькаем мост туда, достаем, меряем - два пробиты С тех пор полет нормальный Вот вам и объяснение, почему жара и влага на поведение электрики влияет При перегреве они могут, оказывается приобрести обратную проводимость, ну а когда мокрые - понятно, пока не высохнет - потенциал будет проскакивать куда не надо... Кстати, до этого обращал внимание - стрекочет что-то бод капотом в такт зажиганию. Потом понял, что это было: реле регулятор! Кстати, аккум с тех пор живёт, три года уже, как новый (тьфу на него три раза) До этого две батарейки было, на год хватало... Так-что вот так, всем удачи, всех с наступающими PS Админы, сделайте пожалуйста из раздела "Электрика" сюда ссылочку или продублируйте, может пригодится кому... Щас вот вспомнил, кстати, хотел же вынести диодный мост куда-нибудь наружу, может даже в салон. Подальше от влаги и температуры... Наверное на выходных этим и займусь Изменено 30 апреля, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич-199 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 @K&C,сегодня попробовал без прогрева проехать,всё нормально,как только стрелка поднимается температурная до серидины опять трясет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 @K&C,сегодня попробовал без прогрева проехать,всё нормально,как только стрелка поднимается температурная до серидины опять трясет. Можно ещё так проверить: как нагреется и начнёт троить - можно встать где-нибудь и прицепить на клеммы аккумулятора зарядное устройство. При этом реле-регулятор гену отключит, и троение должно уйти. Я так делал, но я тогда подумал, что это из-за дохлой батарейки. Она на самом деле была дохлая. А до этого работу диодного моста проверяли осциллографом. Всё нормально было. Потому что СТО-шка в 50 метрах от дома) и я холодный, конечно, туда приехал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич-199 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 @K&C,на месте работает ровно двигатель,тряска только при езде проявляется при резком нажатии на педаль или переключении на 4ю.Появился ещё симптом,стартер иногда трещит при запуске,как буд то клеммы окислены.Думаю с аккума клему скинуть на горячую и прокатится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) на месте работает ровно двигатель не-не)) на месте ровно, но газку если резко поддать - получится как-будто "дробный старт". это очень хорошо заметно! с аккума клему скинуть на горячую и почти наверняка получишь расколбас) и что толку? а вот если остановишься, подцепишь от розеточки зарядочку, электрика начнёт получать стабилизированное питание и троение должно исчезнуть. стартер иногда трещит при запуске да да да, только то не стартер, а реле бензонасоса, стоит рядом с мозгами))) Изменено 1 мая, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич-199 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 @K&C,клему скину что бы аккумулятор исключить,у еня клема раньше слетала,машина хорошо работала.Газ на месте жал,нормально газует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 @Андреич-199, Ну, отписывай по результатам, интересно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич-199 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 @K&C,проблема в свечах была,сегодня утром поменял на новые,всё отлично работает))Нагар на всех свечах белый,только на двух что то около кирпичного цвета,на сколько понимаю бедная смесь.Самому можно это как то исправить-отрегулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Ну, так скажем... Умершие свечи - это "симптом" Расколбас мотора - это "синдром", т.е. "комплекс симптомов" Возникает на жаре - "патагномоничный признак". Ну и так далее Надо искать причину, "этиологию", так сказать. Если там подсосы, свечи можно хоть каждую тысячу менять... Если провод на массу плохой - то же самое, комплекта ВВ проводов хватает на 2-3 тысячи км. Ну и когда, всё перетряхнув, доберёшься до диодного моста - дай знать Изменено 3 мая, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич-199 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 @K&C,жара в моём случае вообще не при чём,свечи старые были и не для нашего мотора видимо,просто сначала одна померать начала(вспомнил что ранее пальцы звинеть начинали при переключении на ту же 4ю) а потом другая присоеденилась и начался полный расколбас. Причина это моё рас...яйство,не более того) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRS Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Тоже самое было, +30 и машина не едет. Помогало поливание водой лябда зонда. После этого поменял зонд, глюк пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Краснодар Подскажите стою на стоянке гипермаркета О'кей скорее всего точно бензонасос умер. Куда можно позвонить, чтобы сделали замену хотя бы завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 как вариант купить бошевский или хотя бы газелевский внешний насос, на каком окее стоишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 При выезде тз Краснодара на Горячие ключи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.