Перейти к содержанию

По жаре машина не едет, дергается при ускорении, под горку приглохает.


Рекомендуемые сообщения

стрелка указателя температуры при полудохлой вискомуфте эрекцией не страдала?

Что то здесь не все понятно - у нас все таки не запорожцы с их воздушным охлаждением ( и пускай японцы придумали термореле для защиты ) система охлаждения должна выполнять свою функцию и при перегреве включать вентиляторы кондея. Если дохлой вискомуфты хватало охладить радиатор с жидкостью то и на остальное должно было хватать, а то получается что двиг охлажден а электрика нет. Возможно датчик температуры двигателя дает некорректную информацию по перегреву ( сдох датчик или стоит " не полный аналог " у которого "кривая" нагрева немного другая ), вот стрелка и не поднималась выше и не было сигнала на включение вентиляторов кондея. Если я не прав то поправьте....

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@сапёр, не забывай, что вискомуфта крутит вентилятор с потоком воздуха, чем больше потом тем больше обдувало трамблер и катушку. Если муфта дохла не значительно, то вентиляторы даже своим включением не спасали, они то такого потока на катушку и трамблер не создадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япытался ехать без кондея и явно заметил что без включенного кондея машина останавливалась чаще. Как сейчас понимаю, это сказывалось отсутствие помощи обдува от карлосонов.

Тут ясно написано что при включении кодея проехал больше , а значит что вентиляторы сами не включались по перегреву.

Значит не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера целый день ехал из Мин. Вод под Сочи, в.т.ч и через перевал. С машиной все ок, ни одного глюка.

По поводу заливки холодног бенза и что машина после мало мальски час-полтора ехала объясняется просто. Насос прокачивает холодный бенз через топливную рейку в обратку и тем самым охлаждает саму рейку, а та в свою очередь головку и в итоге этого было достаточно чтобы искра в цилиндрах поджигала смесь. Этим же объясняется и улучшение работы движка при замене насоса, просто он пока новый качал лучше и быс рее прокачивал топливо через рейку.

СПАСИБО ВСЕМ, принявшим участие в решении моей проблемы.

Напоследок. Если кто собирается на черноморское побережье, торопитесь. Все супер. Вода под 28, чистейшая. Воздух 30 с хвостиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче почитал тему не верю я что из за вязкомуфты все дело. Но вот то что в трамблере дело скорее всего у вас было дело. Описываю свою ситуацию.Короче у вас я так понимаю трамблер стоит спереди двигателя у меня авто L300 и трамблер стоит сбоку . Короче трамблер не давал искру при -5 и холоднее тоесть машина просто не заводилась, но машина то нужна и я приловчился утром сразу открывал капот отрывал крышку трамблера и просто грел зажигалкой ,-4 трамблер, заведется машинка а холоднее -5 (борода тебе грей дальше) пришел трамблер вуаля с пол пинка в любой мороз . К чему я в трамблере всяко чтото от чегото отходило и температура стало все на свои места наверно и у вас также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, Защита хорошая снизу стоит? Если да, то есть 2 варианта

с хреновой муфтой и закрытым защитой низом превышение подкапотной температуры 90 градусов

1 начинает кипеть бензин около насоса (бензин нагревается до 40 градусов от жары и обраткой, в этой зоне температур находятся кипящие фракции у бензина) В зоне за сеткой насоса разряжение - насос начинает сосать воздух (пары бензина) - падает давление.

2 перегревается силовой транзистор , пропадает искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже больше склоняюсь к кипению бензина - ибо, если электроника заглючит, то машина пока не остынет не заведется, а с закипанием в баке - всё проще, заглох 10 секунд , бензин "кипяток" из зоны обратки и заборника перемешался с остальным в баке - заводимся - едем 100м, вскипаем.

В этом случае должно помогать удаление фильтра тонкой очистки и загибание трубки обратки в сторону, чтобы она кипятком не ссала на забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи холодные или горячие стоят ?

При сравнительно не большом перегреве ож в горшках намного больше температура возрастает , горячее топливо от перераскаленного электрода свечи и окалины на нем само воспламеняется не тогда гогда проскакивает искра, вот и траблы в работе движка , такую ситуацию не рассматривал ?

Свечи весьма важный элемент в нормальной работе бензинового двигателя и их нужно периодически чистить и менять, а у тебя видимо куча мелких неисправностей сложилась в один большой гиморой. До кучи и провода исключать не нужно, был такой опыт . У друга на таврии при нагреве начинал подтраивать и не тянуть движек и чем жарче на улице тем хуже , он проехал кучу сервисов и отдал много денег, вроде покопаются и все нормально а нагреется и опять тажа хрень. Нашел я ему его проблему, оказалось что в трамблере проводок был в нутри переломлен, пока холодный нормально а нагреется изоляция расширилась и контакт не постоянный от вибрации пропадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, провода точно не причем. Свечи меняю раз в году, по осени делаю большое т.о. Последний раз провода и свечи были от vol, а он все нормальное шлет. Да и проблема эта у меня давно сидит, года три с ней уже мучаюсь, как в сильную жару попадал. Но все признаки были кончины б.насоса и как правило, его замена на некоторое время проблему убирала. Я уже для себя решил что это я такой невезучий и мне туфтовые насосы попадаются. ..... Вот даже последний, который мне поменяли в Минеральных Водах качает хорошо, но машина заводится только со второй- третьей попытки, походу обратный клапан у него не очень.

Общем сегодня, наездил более 100 км по серпантинам вокруг Сочей, толкался в пробках, по часу машина работала на х.х с кондеем и ни одного глюка, но он то гад гдето сидит...... За бортом было под 35. Подозрение у меня на катушку с транзистором, т. к. только ее и никогда не менял. Приеду с отпуска домой, буду ставить эксперименты.

Кстати, dragon хорошую идею подкинул про кипение бензина, на это еще косвенно указывает то, что перед заменой последнего насоса, мастер мне лично на горячей машине показывал, сунув шланг с клапана обратки в пластиковую бутылку, типа пузырьков воздуха в бензине. Через 2 часа, после того, как был заменен насос и за это время машина остыла, подобного не наблюдалось, напор был сильнее и без пузырьков. Но при пробном прохвате вокруг квартала, снова был глюк. Как бы получается его не должно было быть на подостывшей машине....

Общем получается 2 разных версии и как то надо определиться куда и как правильно мне рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, Защита хорошая снизу стоит? Если да, то есть 2 варианта

с хреновой муфтой и закрытым защитой низом превышение подкапотной температуры 90 градусов

1 начинает кипеть бензин около насоса (бензин нагревается до 40 градусов от жары и обраткой, в этой зоне температур находятся кипящие фракции у бензина) В зоне за сеткой насоса разряжение - насос начинает сосать воздух (пары бензина) - падает давление.

2 перегревается силовой транзистор , пропадает искра.

Защита кстати стоит, похоже на заводскую, из трех частей. Спереди, от радиатора, пластмассовая 15см полоска, далее под двигателем сталька штампованная примерно 2мм, и за двиг до балки полоса 3мм. Какая оригинальная должна стоять я не знаю, с этой купил машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатная полоска из пластмассы прикручена к гнутой фольге 1мм под картером до балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, провода точно не причем. Свечи меняю раз в году, по осени делаю большое т.о. Последний раз провода и свечи были от vol, а он все нормальное шлет. Да и проблема эта у меня давно сидит, года три с ней уже мучаюсь, как в сильную жару попадал. Но все признаки были кончины б.насоса и как правило, его замена на некоторое время проблему убирала. Я уже для себя решил что это я такой невезучий и мне туфтовые насосы попадаются. ..... Вот даже последний, который мне поменяли в Минеральных Водах качает хорошо, но машина заводится только со второй- третьей попытки, походу обратный клапан у него не очень.

Общем сегодня, наездил более 100 км по серпантинам вокруг Сочей, толкался в пробках, по часу машина работала на х.х с кондеем и ни одного глюка, но он то гад гдето сидит...... За бортом было под 35. Подозрение у меня на катушку с транзистором, т. к. только ее и никогда не менял. Приеду с отпуска домой, буду ставить эксперименты.

Кстати, dragon хорошую идею подкинул про кипение бензина, на это еще косвенно указывает то, что перед заменой последнего насоса, мастер мне лично на горячей машине показывал, сунув шланг с клапана обратки в пластиковую бутылку, типа пузырьков воздуха в бензине. Через 2 часа, после того, как был заменен насос и за это время машина остыла, подобного не наблюдалось, напор был сильнее и без пузырьков. Но при пробном прохвате вокруг квартала, снова был глюк. Как бы получается его не должно было быть на подостывшей машине....

Общем получается 2 разных версии и как то надо определиться куда и как правильно мне рыть.

Проверь топливопровод (подачу) до насоса на предмет слишком мягких резинок всё же. Пузыри в обратке могут не только от кипения происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсам пофиг, кипящий бенз или не очень-сигнал-прыснула похрен чего насос прислал,кипяток или ледышку) правильно я понимаю?

Не правильно. В зоне всоса насоса низкое давление , если сеточка приемника подзабита - ещё ниже. Когда температура топлива высокая, в зоне топливозаборника топливо начинает вскипать, в результате насос пытается качать пузыри бензиновых паров - и накачать топливо в рампу не может до необходимых 3 атмосфер, давление падает машина глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все топливапроводы, включая обратку, лично наблюдал и учавствовал при продувании сжатым воздухом. Все продувалось со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все топливапроводы, включая обратку, лично наблюдал и учавствовал при продувании сжатым воздухом. Все продувалось со свистом.

Не похоже на электрическую проблему. Не может электрика на холостых работать, а под нагрузкой тухнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких датчиков на топливной рейке. Есть только клапан, который излишки топлива сбрасывают в обратку, причем, при увеличении вакуума(при например резком ускорении) он перекрывается, увеличивая давление в топливной рейке. Конструктивно в клапане есть калиброванное отверстие, которое перекрывается иглой от увеличения вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких датчиков на топливной рейке. Есть только клапан, который излишки топлива сбрасывают в обратку, причем, при увеличении вакуума(при например резком ускорении) он перекрывается, увеличивая давление в топливной рейке. Конструктивно в клапане есть калиброванное отверстие, которое перекрывается иглой от увеличения вакуума.

надо манометр на подачу внедрять и мониторить, по другому фиг разберешься, мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при увеличении вакуума(при например резком ускорении) он перекрывается

Небольшая корректива, при ускорении дроссель открыт - давление становится атмосферное/вакуум исчезает - регулятор повышает давление сброса в обратку но не перекрывается

При сбросе газа в коллекторе возвращается разряжение регулятор снижает давление (разница давления на полном газе и сбросе газа примерно в 0.5 атмосфер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что то по работе клапана и вакуума неправильно написал, но я лично видел что в момент резкого увеличения газа с обратки в бутылку ссыт в 2 раза меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью приехал домой. К машине вообще нет претензий. Позавчера, когда выезжал из Адлера, температура на побережье достигала +35, попал в полуторачасовую пробку на въезде в Туапсе, затем были еще 3 между Ростовом и Воронежом. За отпуск наездил 5,5 тыс км.

Сегодня наездил по городу километров 200, но местная температура больше 17 не поднималась. Движок мурлычет как часики, на зпускается после остановки через 3 секунды работы стартера, или сразу, если до этого стартером немного крутануть движок. Сколько времени была заглушена машина роли не играет. Буду точить переходник на рейку между рейкой и клапаном обратки, чтобы померять давление в рейке. Подозрение на обратный клапан в замененном б/насосе. Кто знает каким манометром можно померять давление топлива, какие переходники(штуцера) для подключения манометра используются? И где такое приобрести?

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

продолжение следует???

 

продолжение следует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что продолжать. Движок мурлычет как надо. Заводиться тоже стал с полтыка, возможно обратный клапан в бензонасосе приработался или форсы очистились после говеного южного бензина. Дома заправляю только на лукойле, 92-м. Манометр прикупил, лежит пока без дела, переходник точить лень, нет стимула, все и так работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Что бы не плодить тем сюда напишу.Двигатель 4г64,топливный фильтр и сеточку в баке менял около тысячи назад,Машина заводится как обычно,на холостых работает ровно.При резком нажатии на педаль в режиме драйв машину начинает трясти,при переключении на 4ю трясется сразу,в подъёмы плохо подниматся стала.Не глохнет правда но и не едет толком.Заправлялся 92м перед этим на заправке где обычно заправляюсь,сначало думал из за бензина может проблема,в баке оставалось литров 10,залил ещё 20 95го,без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по своей проблеме. Общем машин зиму отъездила вообще без проблем. Как то по весне дня три лил дождь, машин стояла на улице и мокла, ездил на другой. Затем по сырости завел и вот оно что летом мозги делало, на х.х работает, как газанешь глохнет. Так было с полчаса, пока хорошо не прогрелась. А т.к катушка с коммутатором у меня давно была под подозрением, сунул целиком с старого движка, с виду правда она была вообще в хлам. Но машина заработала как надо. Затем приобрел катушку с коммутатором ..."20479 Катушки зажигания™BREMI ARMSK 08.04.2015 1 1735 р..." в итоге поставил новую и движек шепчет в любую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...