Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Существует известный факт - чем меньше вес авто, тем веселее оно едет по гомнам, посему озадачился снижением веса булки... пока избавился от 55 кг, думаю, как и чем еще можно пожертвовать может будут у кого мысли по этому поводу, или даже кто нить в свое время проходил такой этап? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) 55 кг - минус штурман? Кованные диски, алюминиевая защита, перебрать шмурдяк и отказаться от того, от чего можно отказаться, ну и в экипаж брать с ограничением по весу ... Штатные узлы и агрегаты, а так же кузовщину пожалуй не облегчишь - тут только антигравитатор на ум приходит, но его еще не изобрели. Вообще, для делики еще важно центр тяжести опустить пониже. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Логин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 интересная тема, в глобальном смысле все относительно, но сам прошел через это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Поставить Карбоновый капот, выкинуть задний стаб, снять задние сидения, убрать компрессор кондера и его радиаторы, снять зеркало на задней двери, снять кингурятник (заметно морда облегчется), и т.п Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) нет, 55 кг - это не штурман , это вот что: Изменено 20 августа, 2014 пользователем Alex_469 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) @SergeyNSK, карб. капот - где его взять, и сколько от этого выиграешь? задний стаб - чегот очково - машина экспедиционник, 60% ездит по трассе... не? зеркало задней двери и кишки кондея - уже кенгурятника нет давно - там корзина железка и лебеда сидешки снять - не, я на них сплю! т.п. - ? @D-mitriy, ежли прошел - поделись мыслями? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Alex_469 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 @Логин, Сейчас стоит Федерал курагия 33х12,5 R15 на литых дисках весит это дело 40 кг / колесо резина весит 27 кг, значит диск весит 13 кг... много ли легче будет кованый диск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Когда у меня была Булка CARGO, заметил что весит она ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем любой EXCEED. Поэтому для снижения веса превращаем комфортный бус в овощной грузовик. А именно удаляем: задняя печка со всеми потрохами кондей и всё что с ним связано(компрессор с кронштейном обязательно) штатные кресла и диваны в салоне меняем на убогие скамейки ЕГР - 0,4кг желательно заменить передние кресла на ковши ремни безопасности 3го ряда люки - ЗЛО! шумоизоляция(виброизоляция) пола - удалить или уменьшить коврики тоже имеют массу музыка - не место развлечениям в говнолазе. и тд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Все это зависит от ответа на вопрос: насколько вы хотите приблизиться к котлете? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Все это зависит от ответа на вопрос: насколько вы хотите приблизиться к котлете? так то можно и стёкла на поликарбонат поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 тема улыбнула Ну разве так можно с нашими машинками? @Alex_469, они ж и хороши своей универсальностью.... Необходимость в котлете - другой авто изначально необходим. Коль стал уже свою булку затачивать под спец задачи - советов не проси, будешь пионером Снимай, отпиливай все лишнее - только тебе решать что и как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Можно хомуты металлические поменять на стяжки электрические))))) А реально в каком виде хозяин хочет видеть свой авто, так и будет от лишнего веса избавляться.И самому заодно похудеть под это дело.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 @Gektor, - мысль про печку сзади - мне нравится. нравится исходя из того, что стоит эбершпехеровская автономка дизельная... сколько не ездил, не помню, чтоб включал заднюю печку. поэтому, даж если что - сзади народу можно и автономкой подогревать... - кондей с мудями, как уже писал, снят. на крыше стоит свой кондей. - кресла и диваны - не вариант - это экспедиционник, не говнолаз... спать на них удобно. спорт. ковши вперед - не думаю, что на них нормально отрулить можно 500-700 км. - егр, тож к зачету, сниму. - ремни безопасности 3го ряда - к зачету, никогда не ездил с 7 человеками на борту, обычно 3-4 чел в машине... - музыка/шумка/коврики - ИМХО не вариант, это экспедиционник на пробег 500-700 км в день... некий минимальный комфорт должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) @paul-irkut, задачей стоит не построение катлеты (нечто приближенное у меня есть, на аватаре), а экспедиционник с разумным снижением веса, на котором можно съехать с трассы и залезть в умеренные говны. просто видел много раз, как там, где безнадежно уходит на дно то, что на аватаре, рядом легко шуршит джимник без напряга... поэтому и уверился в том, что вес - это ЗЛО собственно исходя из этого и спросил совета, и хорошие идеи уже проскакивают, за что всем и спасибо! махнул недавно мудовый гудрич шириной на 10 на курагию шириной на 12 (пятно контакта шире, удельное давление ниже) Изменено 20 августа, 2014 пользователем Alex_469 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 @Denzo, построение катлеты не стоит задачей, в адекватно понимяу, что делика ей никогда не станет. и советов не прошу, прошу мысли... любые... а я их отанализирую по своему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Сиденья булки весят ну ОООЧЕНЬ много, особенно средний диван, удалять их совсем не предлагаю, можно подобрать менее тяжелые. Например средний диван от Кирпича значительно легче чем Булочный, задний диван тоже можно от Кирпича или от Кубика. А ведь есть ещё множество вариантов. Так же и передние кресла можно полегче подобрать. По музыке - удалить(поставить меньше-легче) хотя бы задние динамики, и передние которые в торпеде стоят(10см). Магнитолу 1дин без СД дисков, только USB, радио, и карты. И не забывать про радиатор переднего кондиционера который в салоне в ногах пассажира. АКБ 1шт вместо двух. Дворник задней двери со всеми омывателями - в топку. Запаска только на литье или ковке, никакой стали в колёсах. Механизмы ручника в заднем мосту(колодки, пружинки, солдатики...) ABS - не место ей в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 До Джимника один чёрт ТЯЖЕЛОВАТО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Дворник задней двери со всеми омывателями - в топку. Запаска только на литье или ковке, никакой стали в колёсах. Механизмы ручника в заднем мосту(колодки, пружинки, солдатики...) ABS - не место ей в машине. Ага, ещё полазить под машиной с болгаркой -- спилить все ненужные кронштейны! @Alex_469, кованый диск весит 6-8 кг, тут на форуме часто продают японскую ковку. Вообще, есть смысл размер резины уменьшить, взять AT вместо MT, увеличить диаметр диска, если есть желание сэкономить вес. Кстати, по поводу люков верно сказано: задний весит 15-20кг, передний где-то 10-12. Шланги дренажные кило на 2-3 потянут. Ещё килограммов 7 -- обивка потолка. Даёшь обивку, как в овощевозе: карпетом прям по металлу крыши, под усилителями, заодно появятся полочки над водителем и передним пассажиром. SRS -- водительская подушка весит 2-3кг, блок полкило наверное, датчики удара ещё на полкило потянут. Доводчик сдвижной двери можно удалить -- думаю, кило на 5 должен потянуть. Подголовники-подлокотники все выкинуть, тут примерно по килограмму на штуку будет. Обшивку задней двери тоже можно от овощевоза поставить -- минус несколько кило пластмассы и + 5см к багажнику. Касательно сидений: можно взять средний диван от пятидверки или того же грузопасса -- он простой, как в кирпиче, а встать должен с меньшим числом переделок. Тепло-шумоизоляция пола -- на 10-12кг, кажется, потянет. Заодно и ковролин поменять на что-то более лёгкое -- он весит не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Главное про аллюминиевые колесные гайки не забыть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Подголовники оставьте, это элемент безопасности. Он же экспедиционник - по трассе едет. Главное про аллюминиевые колесные гайки не забыть! А они момент затяжки выдержать или свернутся по резьбе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Главное про аллюминиевые колесные гайки не забыть! Кстати тема, только не алюминий, а титан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Блин, я тут подцепил с (не правильным схождением) шуги, что машина заваливается на бок на наклонной трассе ! Развал исправил, а шуги остались! С учётом своего веса в центнер, думаю может торсионы со своей стороны крутануть чуть на увеличение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Подушки, обшивки, подголовники.... Тут килов так 300 лишних в авте... и ничего, ползет Что необходимо выкинуть, так это дурные мысли --- сразу полегчает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ТС, ты вроде взрослый человек. Но сам себе противоречишь. Как ЭКСПЕДИЦИОННИК (гружёный по самое нехочу) может быть лёгким? ну сбросишь ты сто-стописят кило выкинув всё что можно было, но нагрузишь тот ты кило эдак 300-400 минимум шмурдяка в экспедицию.... короче, мысль такова, что к машинам более низкого класса (джим, эскуда, всякие нивы-уазики) ты никогда не приблизишься. проверено стотыщраз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А они момент затяжки выдержать или свернутся по резьбе? Юмор остался непонятым... Если серьезно, то выдержат, но ресурс ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.