Gektor Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 джим, эскуда, всякие нивы-уазики - экспидиционники для мазохистов И кстати по теме, глушитель укоротить и вывести выхлоп перед задним правым колесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Юмор остался непонятым... Если серьезно, то выдержат, но ресурс ниже. Какой уж тут юмор! Колесо потерять на трассе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) @Delica_Rider, не спорю, конечно не приближусь. но если есть возможность сбросить 100-150 кг дряни, которая не нужна - даже подгруженный в экспу, эти 150 кг будут в минус... изначально когда уаз делал - не думал о весе, поэтому бампер с корзиной под лебеду делал из чего на пр-ве подвернется, типа пластины S=20мм под лебедку... А чего, надежно...сидухи от А8 влупил, и все такое. И в итоге вылезло 2,5 тонны весу козлика... движка не тянет, трансмиссия дохнет, ко дну идет... опыт, как и половое бессилие - приходит с годами, гыыы.. тут же все тож самое. ИМХО, если есть чем пожертвовать, если есть то, что реально не нужно и можно снять - надо снимать. из того, что снято: подножка - нафих она нужна? носок берца все одно меж ней и кузовом не влазит. Пару раз срывался из за этого, ноге больно. кишки кондея - нафих они? есть накрышный задняя печка в сборе, нафих она? - если есть автономка, которую можно включить? ручник? - когда кого то тащишь - все одно ногой на тормоз жмешь, а в положении Р АККП и так себя держит. только выбирай парковку под небольшими углами ну и так далее ВСЕ ИМХО Изменено 20 августа, 2014 пользователем Alex_469 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 И не забывать про радиатор переднего кондиционера который в салоне в ногах пассажира. Механизмы ручника в заднем мосту(колодки, пружинки, ABS - не место ей в машине. это все уже удалено... абс-а не было на момент покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 И кстати по теме, глушитель укоротить и вывести выхлоп перед задним правым колесом. а вот это здоровая идея! единственно, как бы в заднюю форточку не забрасывало бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 @Alex_469, концепция правильная, только смысл темы непонятен, тебе нужны советы что облегчить или это твой миниотчет? Универсального рецепта не существует, кому-то комфортно с голым металлом салона, а кто-то без полной шумки и пары тройки усилков с сабом не видят комфорта. ИМХО, надо не удалять лишнее, а не навешивать лишнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 @Ser-Bat, смысл темы писал, мне интересны любые идеи на предмет уменьшения массы авто, пусть даж и дурные. Это не миниотчет. И вот то, что предлагается, я осмысливаю, что то отметаю (к примеру, задние диваны и обшивку трогать не хочу - на трассе с моими лаптями и так шумно), что то для себя принимаю. а вам всем за идеи - пасиба! Короче - мозговой штурм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 как бы в заднюю форточку не забрасывало бы... У меня на бензинке так сделано, не воняет. У Craigа на дизельной тоже глушитель в бок выведен - не жалуется. На Кубике у меня тоже было выведено вправо, совсем без глушителя, прямо от приёмной трубы и сразу за борт, не воняло(хотя дымил он аццки). Заметил, что когда выхлопная прогорает сразу за задним мостом - воняет очень сильно, при выхлопе вбок такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Начни с того что нештатного на машине стоит. Машина лифтована? Можно перенести задние пружины на мост и изготовить более легкие нижние рычаги. ИМХО, в экспедиционной машине важнее надежность, нежели лишний вес и записывать выкинутый инструмент в плюс, сомнительное достижение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) @Alex_469, Дима правильно сказал, снизу срезай болгаркой все лишние кронштейны. Меняй диски на кованные большего радиуса, один будет весить 5-6кг. Резину меняй (Курагия ОЧЕНЬ тяжелая) на с ниже профилем, будет весить 16-17кг одна покрышка. Закачивай азот в шины и в запаску. Разбираешь салон и снимаешь всю шумку и вибро. Удаляешь ковролин и ваттин между кузовом и салоном. резиновые коврики в гараж, стели обычные тканевые, летние. Средний диван - в гараж и меняешь на что-то легкое, типа как от грузопасса или от таунэйса подойдет. Если передние сиденья электро, то меняешь на механику. Выкидываешь задний стаб. Меняешь все резинки на полиуретан. Срезаешь радиатор коробки и кольцуешь его. разбираешь двери и выкидываешь все, что внутри, резинки, клеенки и шумку. Выкидывай электроподъемники и меняй на механику. Так можно еще 150кг скинуть. 2 дин ДВД или магнитолу тоже в гараж, пусть там вес занимает. также можно еще снять гудок, тоже весит под 1кг. Также с руля вынимай подушку с патроном и с пассажирского места тоже. Изменено 20 августа, 2014 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 @un4given, азот в шинах сколько кг позволяет скинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 http://www.auto-most.ru/site/ency/tires/374.html это про азот... вообще, изложено стройно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 онли гелий!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А не проще заменять булку на таблетку. Уж где где, а в таблетке мегаспартанские условия, зато ничего лишнего ))) и мост есть)) и рама ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Александр, учти что для Делики вес снизу не очень критичен - на бездоре нужна еще и устойчивость. Варианты укороченного глушака и езды без заднего стаба можешь у меня посмотреть и попробовать. Если ты хочешь прибавить проходимости экспидиционнику, за счет комфорта это делать не стоит, все равно котлетой она не станет. А если груженая машина весит 3 т или 3028кг - пофиг, я тебя уверяю! Если тебе нужна более серьезная проходимость без ущерба всему остальному, поставь Симексы. 32/10,5 Да акустический комфорт ухудшидся, но ты будешь объезжать легкие машины - пруфлинк http://my.mail.ru/ma...myvideo/72.html Тут моя (Делика последняя ) со всей семьей и шмурдяком завалена по крышу и на крыше, а передо мной Ниссан коротыш на 33 с двумя чуваками без шмурдяка. Больше без потери надежности их нее не выжмешь. Имхо. Кстати у меня до сих пор аватарке твоя (теперь) Делика. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Забавная темка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 повторюсь...если тебе важно: весит машина 2650 или 2500 - дерзай. будешь ехать всю дорогу без кондея, с голым салоном без комфорта. это всё пройдено лично мной. для делики всё-же комфорт и надёжность важнее. но тут-там сбросить не мешало бы. один задний диван чего стоит (весит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @Craig, глушак - коротыш - уже в планах, спс, стаб - реально страшненько без него по трассе, и с ним то управляемость на 33' с высоким центром тяжести не очень. симексы - ревучие, гады, у меня они на УАЗке... тяжело с этим гулом на трассе, особенно на дальняк. что же касается видео - тут ИМХО тот случай, когда вес - не зло. ниссан коротыш повис на мостах, поскольку крался, от чего и лебедился. а ты с разгону массой своей этот горб просто пролез по инерции. а вот в заботолке или на мокром лугу делика уйдет на дно... я так думаю, для увеличения говнолазности надо еще блоки осилить (твой мост и блока назад пока так и лежит, но за зиму я думаю его допилю)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @R.o.m.a.n., у меня булка есть, и она мне нравится... если ты таблеткой называешь буханку - не, увольте... 700 км в день на ней только стойкий духом и телом может... в случае аварии у водителя защита - 1 мм обшивки, и все... водители на буханках не живут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) блока назад пока так и лежит, Ну я думал ты давно поставил, процентов 10-15 она даст на некоторых грунтах точно. Короткий глушак делал из компонентов для Паджеро 2 (новых) - дешево и сердито. Но шумит естейственно сильнее. Если ты диван не крутишь может есть смысл поменять его на что-нибудь более примитивное? Он реально килограмм 60-70 весит. Но в болоте все равно утонет. И уазик утонет. Все утонет Проедет только короткая 70-ка с выкинутым нафиг салоном и двумя алюминиевыми ковшами. Тут может хорошую прибавку проходимости (имхо не хуже чем блока) могут дать бедлоки. Тогда именно для болота сдувшись до 0,1-0,2 ты можешь прократься на холостых. Тут и дизель с автоматом в тему, на бензинке так не выйдет. Ты же Тверской, съезди к Павлову на Лебедушку, там народ только так ездит Изменено 21 августа, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Я думаю вес мы в экспидиционики не снизим) если и снизим то другое накиним)))) - убрал задний ряд - убрал кенгурин - убрал печку зад и все кондюки - убрал подножки - отрезал лишнего и ампутировал лишнего (стабы, глушитель) накинул - багажник - резину - калитку - силов бампер - птф - лебёдку - шмудряк Итог) от чего ушёл по весу к тому пришёл))) ну не получиться облегчить) Изменено 22 августа, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @Denikin, ну тоже спорный вопрос. Экспедиционники разные бывают. Лишние 200кг тоже не есть гуд. В эти 200кг можно много чего необходимого запихать. НО! Экспедиции подразумевают комфортное перемещение на дальние расстояния. Я например без кондера никак не могу, малая в +35 ушаталась бы... Задний диван снять? Ну ОК, если едешь один или вдвоем, то да, наверное можно. А если семьей, то на скамейке сидеть сзади 1500-2000км не фен-шуйно! Кенгурин снять - да. Если гламурный, то выкинуть его на фиг. А если силовой, то без него я б вообще не стал ехать на дальняк, мало ли что. После моего ДТП, в лоб, я к силовикам теперь иначе отношусь! С подножками согласен. Для котлеты вес важен конечно, а для экспедиций - не очень! Второй бак - нужен, лебедка - нужна, резина АТ или мудовая АТшка - нужна. Вот и довесили. Проходимость из-за 200 лишних кг не особо повысится. А вот готов ли ты за эти сомнительные козыри платить комфортом?) Я б не стал. Лучше движок и топливную в порядок приведи, чтобы жрала как надо. Увеличь геометрическую проходимость, поставь норм резину и лебедку и все! Пройдешь там, где надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @un4given, наша семья пока не больша поэтому даже на скамейках ездить некому) с остальным согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @Craig, бэдлоки тяжелые. Лучше эирлоки тогда уж. С ними и балансируется лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Смешно читать как человек выкинул штатный кондей из-под днища, чтобы поставить накрышный. На этом обсуждение можно было бы уже закончить. Но, допустим, автор никогда не будет кренить свою машину, предпочитая неинтересным горам прекрасные ровные болота (в которых машина тоже прекрасно ложится на бок). Тогда в первую очередь нужно поставить штатные колеса, двигатель 2.0 бензин (его под капотом почти не видать, типа движка от дворников), голый кузов с табуретками и т.п. Вес булки никак и никогда не сравнятся с весом Джимника. Она тяжелая по определению. Все экспедиционники тяжелые. Второй бак, бак под воду, верхний багажник, лебедка (а у меня теперь их две), большие колеса и большая запаска - все не для облегчения. Единственная реальная задача - опустить вес ниже. Как можно ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.