Перейти к содержанию

Масляный радиатор, ампутация.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги. Несколько раз весьма чувствительно приложившись "мордой", возникла мысль немного подкорректировать геометрическую проходимость "кирпича" путем урезания переднего бампера и модификации силовых элементов в "морде" Но мешает маслянный радиатор. Хотел бы узнать насколько сильно он необходим данной машине, учитывая что на моей конкретной машине он никогда не бывает даже теплым. Просто холодная железяка даже когда температура двигателя находится выше нормы (бывает редко и кратковременно при затяжных подъемах).

Это особенность (неисправность) именно моего аппарата или так должно и быть, а маслорадиатор работает лишь при критических нагрузках и перегреве? К сожалению поиск не помог мне найти ответы на этот вопрос. Буду благодарен за подсказки.

С уважением, Алексей.

Опубликовано

Да, еще. Что бы не создавать новые темы отпишусь здесь. Подскажите по заднему мосту.. При покупке бывший хозяин говорил что мост с самоблоком. Как можно это проверить? При старте по ровному всегда гребут два задних колеса одинаково, хоть по снегу хоть по песку, хоть по асфальту, без разницы. При небольшом вывешивании тоже вместе работают. Но если вывесить с отрывом колеса, то вращается только вывешенное, нагруженное тоже пытается , но как то невнятно.

Ну и пользуясь случаем особый привет и благодарность Vovan -у за приглашение на внедорожные покатушки "Встреча на Десне" Даже скоропостижно скончавшаяся ступица не испортила настроения и не повлияла на массу положительных впечатлений от мероприятия.

Опубликовано

не работает масляный термост, это херово. маслянный радиатор-НУЖЕН. Переноси его про сто в другое место.

Опубликовано

не работает масляный термост, это херово. маслянный радиатор-НУЖЕН. Переноси его про сто в другое место.

Спасибо, он разборной, есть смысл пытаться реанимировать, или сразу новый искать?

мост ЛСД. масло специальное для него надо.

Наверно так и есть, думаете что неполноценная работа при вывешивании связана со старым (неподходящим) маслом, либо недостаточным его уровнем?

Опубликовано

@Алексей Киев, если LSD дисковый, а на старых авто он у всех дисковый, то это нормальная его работа, так как блокировка далеко не 100%.

 

просто @oka859, пояснил за вид самоблока в твоем заднем мосту и о его масле.

 

а по масляному радиатору - проследи за магистралью, по патрубкам пройдись, многое станет понятней.

Опубликовано (изменено)

Перенеси радиатор, его омпутировать нельзя! Термостат масленный находиться в кранштейне масленого фильтра!

 

тут и про радиатор есть http://www.delicaclu...post__p__160340

 

 

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10707-%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%81-%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d1%91%d0%b4%d0%ba%d0%b012000-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87/page__view__findpost__p__299027

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Диф в маленьком мосту на кирпиче только дисковый может стоять, червячный только в больших мостах стоит, для начала меняй (чо у тебя там залито) на масло для самоблоков, ну полной блокировки он не даёт, хотя на кирпиче на стандартных колёсах у меня дадже в вывешенном состоянии прокручивал оба колеса, в увеличении радиуса резины он работает (помогает) только пока идёш ходом, как встал так всё-алес, начинает буксовать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ганс, ты неправ, может и в малом стоять,но это уже другая тема.

Может и стоят :28: хто их этих хитрых японцев знает, чо они тама напихать могут :27: но ниразу нигде такой информации по малым мостам не проскальзывало, я когда себе в малый искал, то помимо нашего ещё и паджеровский форум и всяки разборки во владе вопросами-запросами мучал, все отвечали нетути таких в природе, вобщем поставил дисковый ЛСД. Но если у тебя есть информация, то кинь номерочек, чтоб и мы все знали!
Опубликовано

Диф в маленьком мосту на кирпиче только дисковый может стоять, червячный только в больших мостах стоит

Всё правильно сказанно!

Опубликовано

Есть ещё такой зверь, как Старекс ,так вот в нём,очень часто стоят мосты Херикал у меня стоит такой, если есть интерес пиши в личку раскажу, но если ты этого не знаешь rusian, то не надо этого утверждать.

Опубликовано

Во блин, старексов во Владике точно не разбирают :27:, а передаточное там какое? Подходитли в наш чулок и под шлицы полуосей и какой вылет до кардана, сопоставим с деликовским?

Опубликовано

Генс Ты должен быть вкурсе что на Гелентвагинах очень часто встречаються родные гидроБлокировки....

Мы же говорили о Кирпичах, а не о Стайрексах, и стайрекс скорее копия Булки чем Кирпича!

Опубликовано
....дисковый ......... на кирпиче на стандартных колёсах у меня дадже в вывешенном состоянии прокручивал оба колеса,
это и должно иметь место, именно так по простому и проверяется наличии фрикционного LSD в мосту.
в увеличении радиуса резины он работает (помогает) только пока идёш ходом, как встал так всё-алес, начинает буксовать.

это проявление справедливо для любого диаметра колес и от их размерности не зависит.
Опубликовано

Генс Ты должен быть вкурсе что на Гелентвагинах очень часто встречаються родные гидроБлокировки....

Мы же говорили о Кирпичах, а не о Стайрексах, и стайрекс скорее копия Булки чем Кирпича!

Разве я говорил,что у меня Стайрекс?
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Термостат масленный находиться в кранштейне масленого фильтра!
А можно узнать по-подробней, как снять кронштейн масленного фильтра ?
Опубликовано (изменено)

открутить фильтр, открутить болты трубок радиатора, снять провод датчика масла, 4 болта м8 под ключь 12мм, и кронштейн у тебя в руках!

Так выглядит блок без кронштейна

http://photoshare.ru/photo11868446.html

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Пробег за два года какой?

Отсутствие масленого радиатора влияет на ресурс масла и соответственно ресурс двигателя.

Опубликовано

открутить фильтр, открутить болты трубок радиатора, снять провод датчика масла, 4 болта м8 под ключь 12мм, и кронштейн у тебя в руках!

Так выглядит блок без кронштейна

http://photoshare.ru...to11868446.html

Спасибо за инфу.
Опубликовано

Я на своем L300 с не работающем маслянным радиатором проехал уже 52тыс. масло меняю через 7500км. и до меня неизвестно сколько проехали. Пока полет нормально, но надо сделать как положено.

Опубликовано

Пробег за два года какой?

Отсутствие масленого радиатора влияет на ресурс масла и соответственно ресурс двигателя.

Тысяч 40. Масло через 5000 меняю. И бездорожье есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...