Алексей Киев Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Доброго времени суток, коллеги. Несколько раз весьма чувствительно приложившись "мордой", возникла мысль немного подкорректировать геометрическую проходимость "кирпича" путем урезания переднего бампера и модификации силовых элементов в "морде" Но мешает маслянный радиатор. Хотел бы узнать насколько сильно он необходим данной машине, учитывая что на моей конкретной машине он никогда не бывает даже теплым. Просто холодная железяка даже когда температура двигателя находится выше нормы (бывает редко и кратковременно при затяжных подъемах). Это особенность (неисправность) именно моего аппарата или так должно и быть, а маслорадиатор работает лишь при критических нагрузках и перегреве? К сожалению поиск не помог мне найти ответы на этот вопрос. Буду благодарен за подсказки. С уважением, Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Да, еще. Что бы не создавать новые темы отпишусь здесь. Подскажите по заднему мосту.. При покупке бывший хозяин говорил что мост с самоблоком. Как можно это проверить? При старте по ровному всегда гребут два задних колеса одинаково, хоть по снегу хоть по песку, хоть по асфальту, без разницы. При небольшом вывешивании тоже вместе работают. Но если вывесить с отрывом колеса, то вращается только вывешенное, нагруженное тоже пытается , но как то невнятно. Ну и пользуясь случаем особый привет и благодарность Vovan -у за приглашение на внедорожные покатушки "Встреча на Десне" Даже скоропостижно скончавшаяся ступица не испортила настроения и не повлияла на массу положительных впечатлений от мероприятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не работает масляный термост, это херово. маслянный радиатор-НУЖЕН. Переноси его про сто в другое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 мост ЛСД. масло специальное для него надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не работает масляный термост, это херово. маслянный радиатор-НУЖЕН. Переноси его про сто в другое место. Спасибо, он разборной, есть смысл пытаться реанимировать, или сразу новый искать? мост ЛСД. масло специальное для него надо. Наверно так и есть, думаете что неполноценная работа при вывешивании связана со старым (неподходящим) маслом, либо недостаточным его уровнем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Купи контрактный или может от хаундая подойдет и термостат восстанавливай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @Алексей Киев, если LSD дисковый, а на старых авто он у всех дисковый, то это нормальная его работа, так как блокировка далеко не 100%. просто @oka859, пояснил за вид самоблока в твоем заднем мосту и о его масле. а по масляному радиатору - проследи за магистралью, по патрубкам пройдись, многое станет понятней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Перенеси радиатор, его омпутировать нельзя! Термостат масленный находиться в кранштейне масленого фильтра! тут и про радиатор есть http://www.delicaclu...post__p__160340 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10707-%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%81-%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d1%91%d0%b4%d0%ba%d0%b012000-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87/page__view__findpost__p__299027 Изменено 22 августа, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Спасибо за подсказки, мужики. Мира всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Диф в маленьком мосту на кирпиче только дисковый может стоять, червячный только в больших мостах стоит, для начала меняй (чо у тебя там залито) на масло для самоблоков, ну полной блокировки он не даёт, хотя на кирпиче на стандартных колёсах у меня дадже в вывешенном состоянии прокручивал оба колеса, в увеличении радиуса резины он работает (помогает) только пока идёш ходом, как встал так всё-алес, начинает буксовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Ганс, ты неправ, может и в малом стоять,но это уже другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ганс, ты неправ, может и в малом стоять,но это уже другая тема. Может и стоят хто их этих хитрых японцев знает, чо они тама напихать могут но ниразу нигде такой информации по малым мостам не проскальзывало, я когда себе в малый искал, то помимо нашего ещё и паджеровский форум и всяки разборки во владе вопросами-запросами мучал, все отвечали нетути таких в природе, вобщем поставил дисковый ЛСД. Но если у тебя есть информация, то кинь номерочек, чтоб и мы все знали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Диф в маленьком мосту на кирпиче только дисковый может стоять, червячный только в больших мостах стоит Всё правильно сказанно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Есть ещё такой зверь, как Старекс ,так вот в нём,очень часто стоят мосты Херикал у меня стоит такой, если есть интерес пиши в личку раскажу, но если ты этого не знаешь rusian, то не надо этого утверждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Во блин, старексов во Владике точно не разбирают , а передаточное там какое? Подходитли в наш чулок и под шлицы полуосей и какой вылет до кардана, сопоставим с деликовским? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Генс Ты должен быть вкурсе что на Гелентвагинах очень часто встречаються родные гидроБлокировки.... Мы же говорили о Кирпичах, а не о Стайрексах, и стайрекс скорее копия Булки чем Кирпича! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ....дисковый ......... на кирпиче на стандартных колёсах у меня дадже в вывешенном состоянии прокручивал оба колеса, это и должно иметь место, именно так по простому и проверяется наличии фрикционного LSD в мосту. в увеличении радиуса резины он работает (помогает) только пока идёш ходом, как встал так всё-алес, начинает буксовать. это проявление справедливо для любого диаметра колес и от их размерности не зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Генс Ты должен быть вкурсе что на Гелентвагинах очень часто встречаються родные гидроБлокировки.... Мы же говорили о Кирпичах, а не о Стайрексах, и стайрекс скорее копия Булки чем Кирпича! Разве я говорил,что у меня Стайрекс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Термостат масленный находиться в кранштейне масленого фильтра! А можно узнать по-подробней, как снять кронштейн масленного фильтра ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) открутить фильтр, открутить болты трубок радиатора, снять провод датчика масла, 4 болта м8 под ключь 12мм, и кронштейн у тебя в руках! Так выглядит блок без кронштейна http://photoshare.ru/photo11868446.html Изменено 22 ноября, 2014 пользователем ruslan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я ампутировал этот радиатор 2 года назад. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Пробег за два года какой? Отсутствие масленого радиатора влияет на ресурс масла и соответственно ресурс двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 открутить фильтр, открутить болты трубок радиатора, снять провод датчика масла, 4 болта м8 под ключь 12мм, и кронштейн у тебя в руках! Так выглядит блок без кронштейна http://photoshare.ru...to11868446.html Спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я на своем L300 с не работающем маслянным радиатором проехал уже 52тыс. масло меняю через 7500км. и до меня неизвестно сколько проехали. Пока полет нормально, но надо сделать как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Пробег за два года какой? Отсутствие масленого радиатора влияет на ресурс масла и соответственно ресурс двигателя. Тысяч 40. Масло через 5000 меняю. И бездорожье есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.