saleen Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Такая ситуация.. Машина перегревалась ещё у бывшего хозяина. Когда я её забрал, поменял масла, фильтры, воду на антифриз, устранил видимые течи ОЖ. Но машина всё равно перегревается и кипит. Вентилятор на вискомуфте, остановить которую газеткой невозможно. Ни через 2 минуты, ни через 15. Газетку расшибает в клочья. Если ехать на машине, стрелка температуры достаточно долго поднимается до середины и если она на середине, то скорее всего машина вот-вот закипит. При этом печка начинает дуть чуть-теплым. Раздувает патрубки, когда температура доходит до середины они как камень, не прожать. Если машину заглушить - она сразу начинает кипеть в бачке и выплевывать жидкость. Крышку радиатора менял, хотя и старая работала судя по всему. Пробег 350 тысяч. Радиатор внутри не мыл, хотя судя по симптомам, грешу всё-таки на пробитую прокладку ГБЦ или, поскольку машина много раз перегревалась, может быть уже и трещинки Для снятия гбц надо снимать двигатель? Или можно подлезть из кабины? А то одному двигатель скинуть будет тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolod Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 1- неисправен термостат 2- неисправна крышка радиатора 3- блокировка проходов охлаждающей жидкости 4- неисправен водяной насос 5- низкий уровень охлаждающей жидкости 6- неисправна цепь указателя температуры жидкости это по книжке для начала поменяй термостат, у меня было на тоёте такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 @saleen,если хочешь попробовать отделаться малой кровью,попробуй металлогерметик от Хайгира его номер HG 9041,проверено и не раз,лечили и дизеля и бензинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Я бы еще пробочку на радиаторе поменял.... она за сброс давления в системе отвечает... и чисти внутри радиатор, машины старые хер знает что лили сыпали в систему. У меня на дизеле все проблемы ушли после чистки радиатора. А ГБЦ вскрыть всегда успеешь... Изменено 22 августа, 2014 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saleen Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) В общем в процессе промывки системы провел тест с презервативом, на не прогретом двигателе надел его на бачок радиатора, завел, погазовал - лежит как мертвый, не шевелится. При этом если прогреть до "стрелка чуть-чуть выше середины" патрубки становятся твердыми, по этому крышку радиатора уже не трогал. Сейчас разобрал всю систему, снял радиатор, унёс мыться, заблокировал вискомуфту и просверлил дырки для доп. вентилятора с кнопочки. Помпа вроде работает нормально, все патрубки, даже в дальнем радиаторе, который в кузове, горячие. Крышка радиатора новая. Попробую ещё запуск без термостата, если чистка не поможет. Как бы точно проверить, надо снимать голову или нет? Изменено 23 августа, 2014 пользователем saleen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saleen Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Итак, что было сделано.. Залил воду + лимонную кислоту(хороший антинакипин) в систему охлаждения, покипятил немного, слил кучу всякой гадости. Промыл радиатор снаружи и внутри в домашних условиях. Заблокировал вискомуфту. Установил дополнительный вентилятор на радиатор. Удалил ЕГР и остатки ГБО, которые достались с машиной. Ещё кучу всяких патрубков непонятных и никуда не идущих, заглушил все отверстия на коллекторах, которые тоже почему-то были. Удалил заднюю доп. печку, поскольку машина будет использоваться как грузовая. Залил чистую воду, закрыл крышку, завел - километров 30 покатался, полёт нормальный, не кипит. Раньше к этому моменту уже бы кипела и стрелка температуры была намного выше. Если включить второй вентилятор, так вообще начинает остывать. Осталось поменять воду на антифриз и наслаждаться. Попутно конечно доделывая остальные "косяки" бывших владельцев, которых там целая машина. Так что, ура, вроде обошлось Спасибо, Форум!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 @saleen, ну нельзя с заблокированной гидромуфтой кататься! она не рассчитана на высокие обороты, может разлететься. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saleen Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Vol, я ее жестко связал с валом, а вал жестко связан с помпой. Ну там в принципе нечему разлетаться. Просто крыльчатка на валу. Но если уж и правда разлетится - доп. вентилятор теперь есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @saleen, если разлетиться, пострадает все: лобовина, радиатор, может и патрубки зацепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.