Перейти к содержанию

Руководство по эксплуатации


Yustas

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности (система "SRS"), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы "SRS". Во избежание случайного срабатывания фронтальных подушек безопасности перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности, т.к. в данном узле нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.

 

Контрольно-измерительные приборы и органы управления

Индикаторы

и контрольные лампы

1. Контрольная лампа тормозной системы.

а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и гаснет после пуска двигателя.

б) Далее контрольная лампа загорается или остается гореть в случае, если:

- стояночный тормоз включен;

- низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;

- неисправна электрическая цепь контрольной лампы.

в) Если во время движения загорелась контрольная лампа, то уменьшите скорость, съедьте с дороги и осторожно остановите автомобиль. Снизить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом слегка нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.

- Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен или контрольная лампа горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.

- Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

- Если уровень тормозной жидкости низок, то в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если Вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости крайне опасно.

- Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь контрольной лампы.

2. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.

а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после запуска двигателя.

б) Если во время движения загоре- лась контрольная лампа, то съедьте с дороги и немедленно остановите автомобиль. Откройте капот и проверьте состояние ремней привода генератора. Если ремни оборваны или ослаблены, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.

Внимание: работа двигателя, когда оемень привода генератора оборван или ослаблен, приведет к перегреву и повреждению двигателя, из-за особенностей конструкции (данным ремнем приводится насос охлаждающей жидкости). в) Если ремень цел и его натяжение в норме, то неисправна система зарядки. В этом случае двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное электрооборудование (кондиционер, вентилятор отопителя, магнитолу и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

post-2209-1192755943_thumb.jpg

 

Контрольно измерительные приборы и органы управления (модели с правым рулем). 1 - блок дополнительных указателей,

2 - панель управления отопителем и кондиционером,

3 - выключатель обогревателя заднего стекла,

4 - выключатель аварийной сигнализации,

5 - переключатель режимов работы системы ECS,

6 - рычаг селектора АКПП или рычаг переключения передач МКПП (2WD),

7 - комбинация приборов,

8 - реостат подсветки комбинации приборов,

9 - ручка регулирования оборотов двигателя,

10 - подруле-вой комбинированный переключатель (выключатель наружного освещения, переключатель света фар, выключатель указателей поворота),

11 - замок зажигания,

12 - фронтальная подушка безопасности водителя,

13 - переключатель управления боковыми зеркалами заднего вида,

14 - главный выключатель системы центральной блокировки замков дверей,

15 - главный переключатель стеклоподъемников,

16 - держатель стаканов,

17 - переключатель режимов работы АКПП,

18 - ручка управления заслонкой впускного воздуховода,

19 - выключатель передних противотуман-ных фар,

20 - выключатель электропривода выдвижной боковой подножки,

21 - подрулевой комбинированный переключатель (выключатель очистителей и омывателей),

22 - фронтальная подушка безопасности пассажира,

23 - сигнальная шашка ("фальшфейер"),

24 - вещевой ящик,

25 - часы,

26 - магнитола,

27 - пепельница,

28 - выключатели обогревателей передних сидений,

29 - ящик напольной консоли,

30 - держатель кредитных карт,

31 - прикуриватель,

32 - рычаг управления раздаточной коробкой,

33 - рычаг переключения передач МКПП (4WD),

34 - рычаг стояночного тормоза.

 

3. Контрольная лампа давления моторного масла.

а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после пуска двигателя.

б) Если во время движения автомобиля контрольная лампа мигает или горит постоянно, то необходимо съехать на обочину и немедленно заглушить двигатель.

Внимание:

- Контрольная лампа может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если контрольная лампа гаснет при небольшом увеличении оборотов коленчатого вала двигателя.

- Контрольная лампа может включаться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Однако данная контрольная лампа не предназначена для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла.

4. (Модели с АКПП) Контрольная лампа температуры масла АКПП.

а) После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" данная контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем гаснет.

б) Если контрольная лампа загорелась во время движения (температура масла в АКПП слишком высокая), то немедленно снизьте скорость (уменьшите обороты двигателя) и остановите автомобиль в безопасном месте. Затем переведите рычаг селектора АКПП в положение "Р" и оставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет. После того как контрольная лампа погасла можно продолжать движение. Если контрольная лампа не гаснет, то необходимо произвести диагностику АКПП.

в) (Модели 2WD) Если при движении автомобиля лампа мигает, то возможно наличие неисправности внутри АКПП и необходимо произвести диагностику.

5. Контрольная лампа открытой или неплотно закрытой двери горит до тех пор, пока все двери не будут закрыты полностью, в том числе и задняя дверь.

6. Контрольная лампа индикации не-пристегнутого ремня безопасности.

а) Контрольная лампа загорается примерно на 6 секунд при включении зажигания, а затем гаснет.

б) В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, то будет гореть данная контрольная лампа на комбинации приборов.

7. (Модели с системой EFI) Контрольная лампа индикации неисправности двигателя ("проверь двигатель").

а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и через несколько секунд должна погаснуть.

б) Если при работающем двигателе загорается контрольная лампа, то вероятно возникла неисправность в системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

8. Контрольная лампа дополнительной системы пассивной безопасности [sRS] -("система подушек безопасности").

а) При повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" или "START" контрольная лампа должна загореться примерно на 7 секунд, а затем погаснуть. Это означает, что система SRS исправна и готова к работе.

б) Если контрольная лампа не загорается при запуске двигателя, не гаснет после запуска или загорелась во время движения, то это является признаком наличия неисправности в системе SRS.

Внимание: не рекомендуется начинать движение на автомобиле с неисправной системой SRS.

9. (Модели для Европы) Контрольная лампа низкого уровня моторного масла.

а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после пуска двигателя.

б) Если загорелась данная контрольная лампа при работающем двигателе, то уровень масла в двигателе ниже минимально допустимого. Немедленно заглушите двигатель и долейте моторное масло до

допустимого уровня. Примечание: данная контрольная лампа может загораться, когда автомобиль находится на неровной поверхности, например, на склоне.

10. Контрольная лампа низкого уровня топлива.

Данная лампа загорается, когда уровень топлива в баке менее 9 литров. В зависимости от комплектации автомобиля оставшегося топлива хватает на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах контрольная лампа может загореться из-за колебаний топлива в баке.

11. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS).

а) После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" контрольная лампа загорается на 1-3 секунды и затем гаснет.

Примечание: в случае запуска двигателя с помощью добавочной аккумуляторной батареи смотрите особенности запуска двигателя на моделях с ABS в соответствующем подразделе.

б) Если контрольная лампа горит при работающем двигателе, загорелась во время движения или не загорается на 1-3 секунды после поворота ключа замка зажигания в положение "ON", то это значит, что возможно наличие неисправностей в системе ABS (система ABS не действует и работает только обычная тормозная система (см. соответствующую часть главы "Тормозная система")). Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению контрольной лампы на несколько секунд.

Примечание: если контрольная лампа загорелась во время движения, то снизьте скорость плавным нажатием на педаль тормоза, остановите автомобиль в безопасном месте и выключите зажигание. Для проверки исправности системы ABS снова запустите двигатель и продолжайте движение со скоростью не менее 20 км/ч. Если при этом контрольная лампа погасла, то неисправность отсутствует.

12. Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя.

Данная лампа загорается, когда уровень жидкости в переднем бачке омывателя опустился до минимального уровня. По возможности быстрее долейте жидкость в бачок.

13. (Модели с АКПП) Контрольная лампа выключения повышающей передачи.

Загорается, когда выключена повышающая передача. Более подробное описание смотрите в разделе "Управление автомобилем с АКПП".

14. (Модели с правым ^рулём) Контрольные лампы выбора режимов "HOLD" или "PWR" работы АКПП.

Подробное описание смотрите в разделе "Управление автомобилем с АКПП".

15. (Модели с правым рулем) Контрольная лампа системы ECS.

а) Подробное описание смотрите в разделе "Система управления режимами работы амортизаторов (ECS)"

б) После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" данная контрольная лампа загорается и гаснет через 0,5 секунды.

в) Если контрольная лампа мигает с интервалом 0,5 секунды или не загорается после поворота ключа замка зажигания в положение "ON", то система ECS неисправна и необходимо выполнить ее диагностику.

16. (Модели 4WD) Блок индикаторов режима привода колес.

Подробное описание смотрите в разделе "Система полного привода".

17. Контрольная лампа свечей накаливания.

Контрольная лампа загорается при повороте ключа замка зажигания в положение "ON". Если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то контрольная лампа погаснет после разогрева свечей накаливания до рабочей температуры, что указывает на возможность запуска двигателя. Примечание:

- Если двигатель холодный, то контрольная лампа может гореть в течение продолжительного времени.

- Если двигатель не запустился в течение 5 секунд после того, как контрольная лампа погасла, то поверните ключ замка зажигания в положение "LOCK". Затем повторите процедуру запуска. - Если двигатель прогрет, то контрольная лампа не загорается, даже если ключ замка зажигания находится в положении "ON".

18. Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре.

а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после запуска двигателя.

б) Если контрольная лампа горит при работающем двигателе, то это свидетельствует о скоплении воды в топливном фильтре. В этом случае удалите воду из топливного фильтра.

Внимание: если контрольная лампа не гаснет, то произведите диагностику топливной системы.

19. (Модели с АКПП) Индикаторы положения рычага селектора АКПП ("L", "2", "D", "N", "R", "Р").

При переводе селектора АКПП в любое положение на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Более подробное описание смотрите в разделе "Управление автомобилем с АКПП".

20. Индикаторы включения указателей поворота.

Индикаторы мигают при включении указателей поворота. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворота или на перегорание лампы указателя поворота.

21. Контрольная лампа включения дальнего света фар горит, когда включен дальний свет фар головного света.

22. (Модели с левым рулем) Контрольная лампа включения заднего противо-туманного фонаря горит, когда включен задний противотуманный фонарь.

By Yustas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прямо пол книжки переписал сюда -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прямо пол книжки переписал сюда -)))

 

Не, не писал, просто случайно наткнулся на DVD дис с полным мануалом на SPACE GEAR, CARGO, L400, купил на авторынке за дорого ну и думаю пусть и другие пользуются, Диск отличный, инфа вся про все в машине и в картинках, что и как снимать, ремонтировать и т.д. Ну а выкладывать начал с самого простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не писал, просто случайно наткнулся на DVD дис с полным мануалом на SPACE GEAR, CARGO, L400, купил на авторынке за дорого ну и думаю пусть и другие пользуются, Диск отличный, инфа вся про все в машине и в картинках, что и как снимать, ремонтировать и т.д. Ну а выкладывать начал с самого простого.

 

Слушай я понимаю что инфа хорошая но будь так добр выкладывай в спец раздел "Сетевые ресурсы" где свою инфу и выкладывай не засоряй другие разделы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай я понимаю что инфа хорошая но будь так добр выкладывай в спец раздел "Сетевые ресурсы" где свою инфу и выкладывай не засоряй другие разделы.

Все, понял, выкладывать перестал. Так до двигателя и ТНВД и не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю книгу перенести в сообщениях - это очень большой обьём. Свяжись с Виталей, давай закинем твой диск на наш FTP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю книгу перенести в сообщениях - это очень большой обьём. Свяжись с Виталей, давай закинем твой диск на наш FTP

 

Это верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yustas, аграменное тебе спасибо, ты только не испугайся последовавших постов, просто порядок должОн быть. Там где положено любой найдет без труда.

а то прямо оборвал на самом интересном

выкладывать перестал. Так до двигателя и ТНВД и не добрался.

ТНВД, опять дизель :(! А там про 6G72 ничего нет у тебя на диске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yustas, аграменное тебе спасибо, ты только не испугайся последовавших постов, просто порядок должОн быть. Там где положено любой найдет без труда.

а то прямо оборвал на самом интересном

ТНВД, опять дизель :(! А там про 6G72 ничего нет у тебя на диске?

Нет, к сожалению инфа только на дизеля 4М40 и 4D56. Мне тут предлагали залить диск на FTP, но по тех причинам не могу, диск DVD, объем большой, а инет у меня ограничен, так что могу только по почте отправить, кому надо пишите сюда Hlus2000@mail.ru к стати могу и запчастями помочь (контрактными) я их поставляю в Екатеринбург, своему родственнику, правда на японские гибридные авто (ну те что наполовину на батарейках бегают, например Тойота Приус) но могу и на Делику отправить в любой город России, но только с одним условием, что там проходит почтово-багажный поезд №903, я на нем отправляю, он идет каждый день, от Владивостока до Москвы, еще резину отправляю, тоже японскую и тоже б/у, у меня друзья в Чувашии на пассажирские Газели эту резину одевают, очень хвалят, зимой не замерзает, остается эластичной в любой мороз. Так, что если чемто могу помочь обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить на FTP я могу.Если уж сильно надо можем в городе пересечся и ты мне скопируешь на болванку а я потом залью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению инфа только на дизеля 4М40 и 4D56. Мне тут предлагали залить диск на FTP, но по тех причинам не могу, диск DVD, объем большой, а инет у меня ограничен, так что могу только по почте отправить, кому надо пишите сюда Hlus2000@mail.ru

 

Извеняюсь что так грубо получилось но как правильно сказал Сибиряк "Порядок должон быть"

 

 

С большим удовольствием получил бы этот диск подскажи что для этого надо и сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off Yustas Могу залить на FTP. Ежли не сильный напряг с баблобусами, то можешь залить на болванку и отдать моему человеку во владе (район центра или баляйки или вторая речка). Или отправить поездом. Или планирую в конце недели (или на следующей) быть во Владе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нет, к сожалению инфа только на дизеля 4М40 и 4D56. Мне тут предлагали залить диск на FTP, но по тех причинам не могу, диск DVD, объем большой, а инет у меня ограничен, так что могу только по почте отправить, кому надо пишите сюда Hlus2000@mail.ru к стати могу и запчастями помочь (контрактными) я их поставляю в Екатеринбург, своему родственнику, правда на японские гибридные авто (ну те что наполовину на батарейках бегают, например Тойота Приус) но могу и на Делику отправить в любой город России, но только с одним условием, что там проходит почтово-багажный поезд №903, я на нем отправляю, он идет каждый день, от Владивостока до Москвы, еще резину отправляю, тоже японскую и тоже б/у, у меня друзья в Чувашии на пассажирские Газели эту резину одевают, очень хвалят, зимой не замерзает, остается эластичной в любой мороз. Так, что если чемто могу помочь обращайтесь.

 

а как можно с тобой пересечся в городе, дабы заполучить драгоценную инфу, могу просто в течении вечера взять, перекачать в комп, и тут же привезти обратно, только скажи если что куда можно подъехать, заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
18 - ручка управления заслонкой впускного воздуховода,

By Yustas.

 

А не подскажите, для чего вообще нужна эта ручка, и как с нею обращаться? А то крутить, тянуть и вертеть как-то боязно - боюсь сломать. Интересовался у других владельцев подобных делик - к сожалению никто не знает :huh:

 

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаете :(

Знаем :)

Ткнуть тут :)

 

Спасибо большое! :)

(обидеть не хотел, я ведь имел в виду не форумчан :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопросы по приборам не имеющим отношения к стандартной комплектации вынесены в отдельную тему

"А что это у меня в машине?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...