Arleko Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Добрый день, ситуация следующая (описываю по шагам): перелазил через высокий бардюр нормально так разгазовываться пришлось, даже пузом немного шмякнулся, после чего загорелась лампа "(!)" (вроде как несправность тормозной системы) тормоза работали вроде без изменений больше никаких ламп не горело. После чего проехал метров 500-700 заглушил и ушел на пару часов. Пока меня не было прошел дождь. Через два часа сажусь в машину завожу ее лампа "(!)" горит, проезжаю метров 10 и она глохнет. Когда открыл капот небольшой дымок как при электрическом замыкании был (но я грешу на то что клемма аккумулятора плохо затянута была). Стартер крутит бодро но даже попыток схватиться нет, лягушкой качал до упора, даже винт стравливания воздуха откручивал, из него саляра фонтаном брызжет. При включенном зажигании горит "(!)". Чеков никаких не загорается. Так же обратил внимание на то что при включенных скоростях на селекторе какой то скрежет слышен, на всех кроме N и Р Подскажите с чего начать поиски? Лампа "(!)" как то с этими делами может быть связана? Может вакуумный накопитель на переднем мосту повредил, вакуум вообще на запуск движка как то влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Напряжение на свечах накала есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Напряжение на свечах накала есть? да вроде не холодно чтоб от них все зависело, релюха вроде сщелкает, лампочка горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 А каким местом ударился? Есть подозрение, что коробкой. Хотя это очень постараться надо. Свечи не при делах. Из-за них на ходу не глохнут. Может цепь грохнул? Загляни на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Проверь поступает ли напруга при вкл. зажигания на клапан отсечки на аппаратуре. Начинай копать от простого 1)нечему гореть (клапан) 2) нечем зажеч(свечи)-но это врятли. После проверки клапана отпишись и дальше подумаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Если коробкой то хотябы заводилась бы, еслиб цепь то вообще не доехал бы, может мозги сгорели, но с чего вдруг... Проверь поступает ли напруга при вкл. зажигания на клапан отсечки на аппаратуре. Начинай копать от простого 1)нечему гореть (клапан) 2) нечем зажеч(свечи)-но это врятли. После проверки клапана отпишись и дальше подумаем. В EFI клапан отсечки тоже мозгами управляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 С эл. аппаратурой не связывался, возми любую лампочку на 12вольт и проверь, при вкл. зажигания должна гореть а при выкл.тухнуть-делов то минут 15, а от этого дальше отталкиватся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) После осмотра всех штекеров в салоне, предохранителей и проводов в ТНВД обнаружил это. Что это за клапан отсечки или обратка? Хорошо что не где нибудь в дороге. Где его купить можно, подскажите пожалуйста номерок для заказа. Изменено 23 августа, 2014 пользователем Arleko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Вот тебе програмка, вобьёш свой номер кузова и заказывай, у тебя как я и предполагал развалился клапан. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Вот тебе програмка, вобьёш свой номер кузова и заказывай, у тебя как я и предполагал развалился клапан. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/ Это клапан отсечки или обратка? Или на EFI нет клапана обратки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) нет детализации по ТНВД, только в сборе. Подскажите пожалуйста номер клапана Изменено 23 августа, 2014 пользователем Arleko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) http://www.delicaclu...37399_thumb.jpg 9 461 610 530 bosch. Выкрути свой и сравни с фото, а то вдруг на ЕФИ другой. Изменено 23 августа, 2014 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) визуально такой же, но вызывает сомнения есть еще редукционный клапан 9461615857 к сожалению фоток нигде найти не могу, вроде тоже на отсечку ставиться. Может есть у кого фото? Интересно насколько вообще этот клапан важен для движков EFI. Я свой выкрутил, снял с него перекрывающий шток, пружину и ввернул как заглушку в ТНВД, провод к нему изолировал. Движок запускается и глушиться с ключа. Обратил внимание что это не дроссельными заслонками делается (я с них вакуумники скидывал). По видимому когда мозги без питания он глохнет. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Arleko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Вот тебе фото получше стоит не дорого, поставь ведь за што то он в ЕФИ отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Визуально он. Но он наверняка на вкл/выкл работает, а вот это 9461615857 указывается как редукционный клапан, его фоток нигде найти не могу чтобы сравнить. Вроде как на ТНВД с EFI ставиться 9461615857 . Редукционный может промежуточные состояния иметь чтобы регулировать поступление топлива. Может кто скинуть фотку 9461615857 ??? Потому что если я обычный соленоид поставлю и EFI что то подрегулировать захочет, а способ там один - изменение напряжения на клапане, то 9 461 610 530 боюсь просто закроется и машина встанет (это мои мысли в слух). А еще попадается информация что под номером 9461615857 значиться клапан перепускной, а это мне вообще не нужно.. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Arleko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Тот клапан совсем другой меняй то что поломано . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) вот и я тоже на это "нечто" натыкался а на екзисте это клапан электромагнитный, то что на фото явно не может быть электромагнитным Bosch 9 461 615 857 Клапан электромагнитный 1 1 дн. 590,04р. 99 3 дн. 596,16р. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Arleko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Это перепучкной клапан, в Экзисте мне болты крепления флянца кардана шайбами назывались, если твой поломанный клапан 1в1 то что выше на фото где сантиметр, бери и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.