Stinger Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ребята приветствую!!! Сразу скажу,поиск листал,есть схожие темы,но не те что нужны.))) мотор 4д56 турбовый.Пузырит в расширитель(не сильно),только на горячую и только на холостых,а началось это так..,Месяца полтора назад заметил что мотор по трассе начал греться,на скорости 90-100 км/ч стрелка ползла на 10 часов,скинешь скорость до 60-70 темпер падает на 8 часов(думал из-за жары)А по городу вообще проблем нет,сколько не катайся и хоть в каком режиме,темп. стрелка чуть выше второго деления не поднимается,Промыл радиатор снаружи(не снимая),поменял вискомуфту вентилятора,на заведомо рабочую(тоже на неё грешил)ситуация поменялась,но не надолго,В жару+34 в трехкилометровый подъем начала опять греться.ладно думаю,жара-гора,темпер растет-возможно такое.На следующий день утром решил проверить охлажд.жидкость,расширитель полный,а в радиатор залил литра полтора.(кстати в системе была жижа50/50 антифриз/вода.машину забирал так, после замены головы проехал порядка 18 тыщ) В начале августа поехал отдыхать и тут началось,пока было прохладно ночью проехал пару сотен км без проблем,как стало тепло, стрелка поползла очень медленно вверх.Останавливаюсь,мотор не глушу,открываю расширитель-он полный и пузырит,открываю пробку радиатора со всеми предосторожностями(на работающем же моторе)долил воды вошло около литра под горло(вода не холодная была и лил тонкой струйкой) пузырить в расширитель перестало темпер в норме,поехал дальше,хватило на 90-100 км,потом опять то же самое,остановка, долив воды.На полпути купил новую крышку радиатора,особой разницы не заметил.включил доп вентилятор(от кондея который)начал уже проезжать по 140-150км. ну вот в таком вот режиме и ехал почти 700км туда и столько же обратно,соответственно в системе уже голимая вода,причем ржавая.Приехав домой, в городском режиме,машина не греется.Но сцуко пузырьки есть,на горячую...а на холодную их НЕТ!!!!Тест с изделием проводил,на горячую,надувает,но такое ощущение что паром,и то надувает-сильно сказано,так..до определенной степени ,больше воду выкидывает,потом то что надуло в него пробовал нюхать,запаха выхлопа не было,на масляной крышке пены нет,в расширителе выхлопом не пахнет,масляных следов нет. Вопрос чЁ за хрень,то? Не уж то прокладка или совсем не дай Бог голова........? Мож кто сталкивался парни с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Прокладка гбц! У меня были обсалютно схожие проблеммы, но и может быть гбц дуба дала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Снимай голову. Смотри рыжие разводы под прокладкой. Если прокладка ровная. то голова. Визуально может и незаметишь.Если есть возможность,перед сьёмом головы проверь затяжку болтов спецключем. У меня раз было,два задних болта раскрутились.Ну если прокладку заменишь ,ставь новые болты 18 штук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Понял Руслан,спасибо!Блин,а почему на холодную то не дует в бачок?странно..ведь по сути башка люминевая,при нагреве расширяется во все стороны трещина будь то в голове или в прокладке меньше должна становиться.А я уже начал мозг свой напрягать ,типа вода в системе при недостаточном охлаждении начинает закипать,оттуда и пузыри.хотел систему промыть и залить антифриз.и посмотреть результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Сразу оговорюсь.машину сильно не нагревал,когда темпер ползла,максимум на10 часов стрелка темп. показывала.останавливался,но машину не глушил,остывала на работающем двигле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Снимай голову. Смотри рыжие разводы под прокладкой. Если прокладка ровная. то голова. Визуально может и незаметишь.Если есть возможность,перед сьёмом головы проверь затяжку болтов спецключем. У меня раз было,два задних болта раскрутились.Ну если прокладку заменишь ,ставь новые болты 18 штук. Обидно если голова,предыдущий хозяин,в мае этого года новую ставил,Панду,китайскую.но о них неплохо отзываются вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 У меня при стрелке в 10 часов, то ОЖ уже подбулькивает! При 9 часов уже напряжно, но терпимо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 У меня при стрелке в 10 часов, то ОЖ уже подбулькивает! При 9 часов уже напряжно, но терпимо! до сих пор так ездишь,или вылечил?на холодную у тебя дуло в расширитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 прокладка китай стоит скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 У меня стояла китайская прокладка за 600 руб. Но я поставил новые болты и протягивал в 4 захода. Сегодня три раза до щелчков,затем завтра до щелчка,потом через 500 км до щелчка. И проехал 40 000 км. До сих пор стоит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) У меня стояла китайская прокладка за 600 руб. Но я поставил новые болты и протягивал в 4 захода. Сегодня три раза до щелчков,затем завтра до щелчка,потом через 500 км до щелчка. И проехал 40 000 км. До сих пор стоит . Я так понял что без динамика протягивал?как тянул,последующие разы,на горячую или на холодную?голову обязательно шлифовать?голова стоит с клапанами вровень,ставили в мае этого года новую китайскую "Panda".И как правильно выбрать прокладку по толщине.потому как не знаю правильную ее ставили или какая была .Или где найти такую инфу,ткните пожалуйста пальцем.))) Изменено 27 августа, 2014 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Затягивал с дин ключём сразу постепенно равномерно. Когда пошли щелчки на 18 кг ,то сделал паузу в час. Потом опять до щелчка(всё на холодную). Потом прогрел 30 минут двигатель.Опять затянул до щелчка (кстати ключ провернул ещё на 90 градусов) На сл день опять на холодную до щелчка. Потом через 500 км до щелчка. Всё это было описано в инструкции к прокладке.за 600 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 до сих пор так ездишь,или вылечил?на холодную у тебя дуло в расширитель? Нет, я сделал очень просто. Ввалил пи**люлей ДВС,о городу постоянно педаль в пол, примерно на протяжении 40мин.(очень срочно нужно было по делам) и усё, дамой приехал, а у меня четко выроженые пузыри в расшеритель, и с глушителя пар пошол! Вот этого числа у меня сдохла прокладка ГБЦ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10664-%d1%87%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba/page__view__findpost__p__540900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Млин тока вскрытие раставит все на места или прокладка или голова имхо Интересно что другие скажут..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 было подобное на грузовике ельфе ,брат каждое утро переливал из расширительного в радиатор,тоже немного пузырило,залили металлогерметик,пока ждали прокладку гбц ,ей и обошлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Добавлю было это конец зимы,начало весны,ещё снег лежал,температуры были минусовые,мотор не грелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Попробуй с разблокированной крышкой радиатора поездить. Что то оч. похоже на микро утечку, которую видно только под давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Млин тока вскрытие раставит все на места или прокладка или голова имхо Интересно что другие скажут..... Я думаю так же ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 было подобное на грузовике ельфе ,брат каждое утро переливал из расширительного в радиатор,тоже немного пузырило,залили металлогерметик,пока ждали прокладку гбц ,ей и обошлось Да...слышал подобные отзывы об этом герметике,слышал и негативные,Что говорить,пробовать надо,вот на днях и попробую,посмотрим поможет он или нет,))))Я конечно тоже изначально во всю эту автохимию мало верил,но когда попробовал некоторые продукты и увидел что они реально работают,то скептицизма поубавилось.Вот только не вся эта химия дает положительный результат.)))З.Ы. Уважаемые модераторы,не знаю как вышло,но получилось две одинаковых темы.Соберите пожалуйста все в одну тему.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 @Stinger, а что тут думать? ГБЦ снимай да в опрессовку таракань. Самое верное, только они скажут, есть там трещины или нет. Если пузырит на горячую - то скорее всего голова, от нагрева трещина открывается и пошли пузыри. У меня так старый мотор делал, на холодной булек нету, а на горячую сколько хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 @Stinger, а что тут думать? ГБЦ снимай да в опрессовку таракань. Самое верное, только они скажут, есть там трещины или нет. Если пузырит на горячую - то скорее всего голова, от нагрева трещина открывается и пошли пузыри. У меня так старый мотор делал, на холодной булек нету, а на горячую сколько хочешь. Вот весь прикол в том что у нас городок то небольшой и опрессовочного станка ни на одной станции нету.(( Я когда у себя на грузовике мотор делал,мне человек проверял голову на наличие трещин какими то кобальтными магнитами и жидкостью с металлической пылью.Только на грузовике голова чугунная,а тут алюминий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) @Stinger,попробуй HG 9041, проверено и на дизелях,и на бензинках, только всё по инструкции. Изменено 28 августа, 2014 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 @сергей02, ага и после выкини радиатор печки и основной радиатор. Нельзя это фуфло использовать. Ты бы еще горчицы сыпнуть предложил.... @Stinger, ну тогда пробуй керосин и мел. В поиске есть метода проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Сейчас пробовал вычислить какой горшок газует путем выворачивания свечей накала.Вроде как первый цилиндр дует.Вывернул свечу на горячую,завел,пузырьки реже стали выходить. Не ну а че?Попробую залить этот состав если поможет,то классно,а если нет и забьет радиаторы то всем остальным на этом форуме будете приводить мой пример и говорить,вот не послушал умных людей и попал на рэмонт усей системы охлаждения.)))))А если серьезно,то попробую залить,если уж и правда забьет и пузыри не уйдут,то сниму радиаторы и увезу к меднику,пока буду головой заниматься,он мне их сделает,зато потом головная боль про то холодно ли ьудет в машине зимой или нет отпадет автоматом.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Блииин....похоже я и так попал на радиатор,не заливая всякую химию)))Сейчас прокатился,температура дошла до рабочей,трогаю радиатор,а у него только верхний бачок горячий и нижний,а середина вся вообще прохладная.....похоже забит наглухо......([(вот и причина похоже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.