igorenya Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 Тема создана для обмена опытом по снижению дымности и сбереганию финансовых средств в карманах автовладельцев. Известные мне методы снижения дымности (для прогретого двигателя): 1. Снижение количества подаваемого топлива (но если сильно закрутить, то машина будет "тупить") 2. Заправка качественного топлива (но это не для СНГ ) 3. Регулировка угла впрыска (Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи) 4. Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления надува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины Цитата
Satanyo Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 А, по-моему, в первую очередь нужно проверить качество распыла форсунок, на стенде естественно. Цитата
igorenya Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 Можно. А как это влияет почему не написал? Цитата
Satanyo Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 Если распылитель не имеет четкой отсечки, саляра не полностью сгорает отсюда и дым. Часто народ при этом начинает уменьшать цикловую подачу. Цитата
igorenya Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Или методов больше нет или активности... Цитата
kva Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Контроль начала впрыска (угла зажигания) при позднем дымность увеличивается тяга пропадает хотя мотор работает мягче,в процессе работы тнвд изнашивается и впрыск уходит в позднее. Еще вариант бензин или киросин с маслом тоже дыма нет вообще(для извращенцев или когда саляра станет дороже 80го) Цитата
igorenya Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Кстати, лично меня больше интересует как можно на длительное время снизить дымность, т.к. одно дело не дымить на техосмотре, а другое как можно меньше дымить вообще. Цитата
Neofeet Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Да, состояние распылителей - первейшая вещь. Ну, "свободное дыхание" (фильтра, чистота впускного коллектора от отложений ЕГР), УОВ (после регулировки давления форсунов - проверяется), регулятор по наддуву (на прохождение - можно скинуть трубку, станет тупой, но дымить не будет никак), цикловая - в последнюю очередь. И вот еще какое мнение - с износом плунжера снижается максимально развиваемое ТНВД давление, и, что бы сохранить количество впрыскиваемого топлива при максимуме, приходится крутить цикловую... соответственно удлинняя цикл... Кстати, лично меня больше интересует как можно на длительное время снизить дымность, т.к. одно дело не дымить на техосмотре, а другое как можно меньше дымить вообще. Завысить давление открытия распылителей. Цитата
igorenya Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 Интересное предложение. Если давление повысить, так это прямо электромагнитный впрыск получится. Цитата
Neofeet Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2007 Интересное предложение. Если давление повысить, так это прямо электромагнитный впрыск получится. Не, не получиццо просто время впрыска несколько сокращается - бОльшая часть сгорает в оптимальных условиях - нет довпрыска, когда уже поздно... имеет смысл когда ТНВД уже не развивает "штатного" давления... ИМХО, само собой. Ну и без фанатизьму, разумеется - 10-12 бар, не больше. Цитата
igorenya Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2007 Вообще чем больше давит ТНВД, тем лучше, т.к. смесь получается при впрыскивании мелкодисперсней. Выше давление впрыска - больше мощности. С другой стороны инженеры MMC тоже дядьки умные и считали оптимальные характеристики. Ещё один из методов, который указан не был - заглушка EGR. Недавно был у дизелиста знакомого, там мы там это проверили на практике по крайней мере на 2х пыжах и делике. Цитата
muzVred Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 ...Ещё один из методов, который указан не был - заглушка EGR. Недавно был у дизелиста знакомого, там мы там это проверили на практике по крайней мере на 2х пыжах и делике. А результаты то какие? Цитата
Девяткин Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 А результаты то какие? Как какие снижается дымность я себе тоже заглушил дымить гораздо меньше стал. Цитата
muzVred Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 Как какие снижается дымность я себе тоже заглушил дымить гораздо меньше стал. Ну всё, уговорили. Где-то дома лист тонкой меди валялся пойду вырезать заглушку. Надеюсь дымить станет меньше, да и лошадки свежего воздуха глотнут... Цитата
Девяткин Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 Ну всё, уговорили. Где-то дома лист тонкой меди валялся пойду вырезать заглушку. Надеюсь дымить станет меньше, да и лошадки свежего воздуха глотнут... Зачем так жестоко сними просто шланг с вакуумника и заглуши его болтом м5 и вся любовь будет и быстрее и в случае если не понравится легко и просто все вернуть обратно Цитата
igorenya Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 А результаты то какие? Положительные. Народ сзади в дыму не теряется. Цитата
Roxer Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2007 Обсуждение про капремонт вынесено в тему "Капремонт?" Цитата
Sail Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 Заглушил резиновый шланг с отработавшими газами, дым исчез, хотя был что при плавном нажатии на педаль сздади ехать невозможно было! теперь дымность в пределах нормы! просто запихал в резиновый маленький шланчик, кусочик металической проволоки большой деаметра и надел обратно! знакомы заглушил шурупом, но на ТЕХ осмотре не катит шуруп! Цитата
shakh Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Думаю можно добавить в тему маслоотделитель. Все таки какая-то часть из картера попадает в турбину и далее на впуск. Цитата
Dok Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Заглушил резиновый шланг с отработавшими газами, дым исчез, хотя был что при плавном нажатии на педаль сздади ехать невозможно было! теперь дымность в пределах нормы! просто запихал в резиновый маленький шланчик, кусочик металической проволоки большой деаметра и надел обратно! знакомы заглушил шурупом, но на ТЕХ осмотре не катит шуруп! А можно поподробнее, с фоткой, какой шланг глушить? А то у меня дыма вроде и не много, и фильтра новые и масло, а на ТО придираются! Цитата
Lavrov_S Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Заглушил EGR вот таким вот способом. Есть версия, что при сильном нагаре на мембране, клапан может быть постоянно приоткрытым. А тут всё однозначно. Пробил дырки в жестянке, некоторое время потратил на совпадение отверстий с болтами, закрутил болты. Прокладку старую положил на дно ящика с инструментами. Погазовал со снятым фильтром - красота! А воздушный фильтр надо менять, уже год езжу. Цитата
katorga Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 Заглушил EGR вот таким вот способом. Есть версия, что при сильном нагаре на мембране, клапан может быть постоянно приоткрытым. А тут всё однозначно. Пробил дырки в жестянке, некоторое время потратил на совпадение отверстий с болтами, закрутил болты. Прокладку старую положил на дно ящика с инструментами. Погазовал со снятым фильтром - красота! А воздушный фильтр надо менять, уже год езжу. Сделал также. Адынхрен коптит, когда дусту даешь в гору. Цитата
KPECT Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 Народ а как на счет замены фильтров. Особенно воздушного. Дизель в секунду поглощает до 15 л. воздуха, естественно что фильтр забиваеться. Отсюда дым и уменьшение срока службы турбины. Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 че вы паритесь типа глушитель в салон выведен, надо отрегулировать топливную и заправлять нормальную соляру Цитата
namka Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 глушим егр, масло отличного качества, не у битая движка, регулируем клапана? чистим форсунки или прессуем, хорошая соляра, воздушеый и топливный фильтр, периодически даем просраться авто-для того чтоб вся сажа повылетала Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.