Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема создана для обмена опытом по снижению дымности и сбереганию финансовых средств в карманах автовладельцев.

 

Известные мне методы снижения дымности (для прогретого двигателя):

1. Снижение количества подаваемого топлива (но если сильно закрутить, то машина будет "тупить")

2. Заправка качественного топлива (но это не для СНГ )

3. Регулировка угла впрыска (Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи)

4. Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления надува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А, по-моему, в первую очередь нужно проверить качество распыла форсунок, на стенде естественно.

Опубликовано

Если распылитель не имеет четкой отсечки, саляра не полностью сгорает отсюда и дым. Часто народ при этом начинает уменьшать цикловую подачу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Контроль начала впрыска (угла зажигания) при позднем дымность увеличивается тяга пропадает хотя мотор работает мягче,в процессе работы тнвд изнашивается и впрыск уходит в позднее.

Еще вариант бензин или киросин с маслом тоже дыма нет вообще(для извращенцев или когда саляра станет дороже 80го)

Опубликовано

Кстати, лично меня больше интересует как можно на длительное время снизить дымность, т.к. одно дело не дымить на техосмотре, а другое как можно меньше дымить вообще.

Опубликовано

Да, состояние распылителей - первейшая вещь. Ну, "свободное дыхание" (фильтра, чистота впускного коллектора от отложений ЕГР), УОВ (после регулировки давления форсунов - проверяется), регулятор по наддуву (на прохождение - можно скинуть трубку, станет тупой, но дымить не будет никак), цикловая - в последнюю очередь.

И вот еще какое мнение - с износом плунжера снижается максимально развиваемое ТНВД давление, и, что бы сохранить количество впрыскиваемого топлива при максимуме, приходится крутить цикловую... соответственно удлинняя цикл... :unsure:

 

Кстати, лично меня больше интересует как можно на длительное время снизить дымность, т.к. одно дело не дымить на техосмотре, а другое как можно меньше дымить вообще.

Завысить давление открытия распылителей.

Опубликовано
Интересное предложение. Если давление повысить, так это прямо электромагнитный впрыск получится.

Не, не получиццо :( просто время впрыска несколько сокращается - бОльшая часть сгорает в оптимальных условиях - нет довпрыска, когда уже поздно... имеет смысл когда ТНВД уже не развивает "штатного" давления... ИМХО, само собой. Ну и без фанатизьму, разумеется - 10-12 бар, не больше.

Опубликовано

Вообще чем больше давит ТНВД, тем лучше, т.к. смесь получается при впрыскивании мелкодисперсней. Выше давление впрыска - больше мощности. С другой стороны инженеры MMC тоже дядьки умные и считали оптимальные характеристики.

Ещё один из методов, который указан не был - заглушка EGR. Недавно был у дизелиста знакомого, там мы там это проверили на практике по крайней мере на 2х пыжах и делике.

Опубликовано
...Ещё один из методов, который указан не был - заглушка EGR. Недавно был у дизелиста знакомого, там мы там это проверили на практике по крайней мере на 2х пыжах и делике.

 

А результаты то какие?

Опубликовано
А результаты то какие?

 

Как какие снижается дымность я себе тоже заглушил дымить гораздо меньше стал.

Опубликовано
Как какие снижается дымность я себе тоже заглушил дымить гораздо меньше стал.

 

 

Ну всё, уговорили. :) Где-то дома лист тонкой меди валялся пойду вырезать заглушку. Надеюсь дымить станет меньше, да и лошадки свежего воздуха глотнут...

Опубликовано
Ну всё, уговорили. :) Где-то дома лист тонкой меди валялся пойду вырезать заглушку. Надеюсь дымить станет меньше, да и лошадки свежего воздуха глотнут...

 

Зачем так жестоко сними просто шланг с вакуумника и заглуши его болтом м5 и вся любовь будет и быстрее и в случае если не понравится легко и просто все вернуть обратно

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заглушил резиновый шланг с отработавшими газами, дым исчез, хотя был что при плавном нажатии на педаль сздади ехать невозможно было! теперь дымность в пределах нормы! просто запихал в резиновый маленький шланчик, кусочик металической проволоки большой деаметра и надел обратно! знакомы заглушил шурупом, но на ТЕХ осмотре не катит шуруп!

Опубликовано

Думаю можно добавить в тему маслоотделитель. Все таки какая-то часть из картера попадает в турбину и далее на впуск.

Опубликовано
Заглушил резиновый шланг с отработавшими газами, дым исчез, хотя был что при плавном нажатии на педаль сздади ехать невозможно было! теперь дымность в пределах нормы! просто запихал в резиновый маленький шланчик, кусочик металической проволоки большой деаметра и надел обратно! знакомы заглушил шурупом, но на ТЕХ осмотре не катит шуруп!

А можно поподробнее, с фоткой, какой шланг глушить? А то у меня дыма вроде и не много, и фильтра новые и масло, а на ТО придираются! :wacko:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

i-38.jpg

 

Заглушил EGR вот таким вот способом. Есть версия, что при сильном нагаре на мембране, клапан может быть постоянно приоткрытым. А тут всё однозначно. Пробил дырки в жестянке, некоторое время потратил на совпадение отверстий с болтами, закрутил болты. Прокладку старую положил на дно ящика с инструментами. Погазовал со снятым фильтром - красота! А воздушный фильтр надо менять, уже год езжу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
i-38.jpg

 

Заглушил EGR вот таким вот способом. Есть версия, что при сильном нагаре на мембране, клапан может быть постоянно приоткрытым. А тут всё однозначно. Пробил дырки в жестянке, некоторое время потратил на совпадение отверстий с болтами, закрутил болты. Прокладку старую положил на дно ящика с инструментами. Погазовал со снятым фильтром - красота! А воздушный фильтр надо менять, уже год езжу.

Сделал также. Адынхрен коптит, когда дусту даешь в гору.

Опубликовано

Народ а как на счет замены фильтров. Особенно воздушного. Дизель в секунду поглощает до 15 л. воздуха, естественно что фильтр забиваеться. Отсюда дым и уменьшение срока службы турбины.

Опубликовано

че вы паритесь типа глушитель в салон выведен, надо отрегулировать топливную и заправлять нормальную соляру

Опубликовано

глушим егр, масло отличного качества, не у битая движка, регулируем клапана? чистим форсунки или прессуем, хорошая соляра, воздушеый и топливный фильтр, периодически даем просраться авто-для того чтоб вся сажа повылетала :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...