Перейти к содержанию

Методы снижения дымности


Рекомендуемые сообщения

У меня булка 4м40, задымила, при оборотах до 1700 вообще не едет, стрела переваливает за 1700 из трубы вылетает клуб чёрного дыма и далее едет как положено, причем такое творится тока на прогретую движку и то не всегда, и на холостых когда нормально когда не набирает обороты. В итоге заглушил ЕГР и всё встало на свои места, но появилось одно НО, если вытащить щуп из от туда начинает, правда через секунд 20, кидать масло, до этого такого не замечал. И ещё утром не включаются повышеные прогревочные обороты, правда и на улице 0 градусов. Кто что подскажет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Она у меня без пробега с ноября 07года. неужели уже форсунки срут.

С заглушеным ЕГР дыма вообще нет. Я его снимал но он чистый был, ну чуток в копоти, но рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было всё в норме, а потом резко начала дымить, то может дело не только в ЕГР. Надо искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что дело даже не в ЕГР поскольку он не закоксован и рабочий (пробовал через трубочку воздух откачивать, он открывался), получается что вакумный насос периодически открывал клапан ЕГР, причем на прогретую движку, и не всегда, то нормально тодымит, а что дает ему команду открыть этот клапан???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР работает на основании показаний трёх датчиков. Температура ОЖ, частота оборотов коленвала и датчик положения дроссельной заслонки. Неверные показания любого из них, либо проблемы с проводами могут привести к неправильной работе клапана ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант бензин или киросин с маслом тоже дыма нет вообще(для извращенцев или когда саляра станет дороже 80го)

Ну вот дождались саляра стои как 92 бензин у нас по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём?

 

Прошу прощения.

На вакумном насосе который открывает клапан ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
А по поводу того что масло кидает кода щуп вытаскиваешь ???

пора меня поршневую устала она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выдался значит у меня свободный денёк... вылезло солнышко и я полез глушить этот EGR. Операция плёвая... - вырубил заплатку, заглушил. Поехал на тест-драйв, посмотреть дымит али не дымит... :driver: БЛИН! - Дымит, как и до переделки... :( Задумался о судьбе форсунок и ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Года полтора как заглушил ЕГР и забыл как дым выглядит (сплюнул). А до этого, особенно при разгоне, завеса оставалась неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денёк поезди, а потом смотри.

 

 

Поездил... И в правду дымить стал немного меньше. Но, всё равно... замену форсунок (распылителей) предстоит пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где именно установлен ЕГР? Я вчера под капотом обнаружил 3 похожих датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР размером с кулак, расположен справа по ходу, от выхлопного коллектора к нему подходит трубка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

muzVred, ну что. Год прошел. Заменил форсы? Что с дымом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И EDG заглушил и распылители заменил с опресовкой КАПТИТ зараза Проверю зазоры ГРМ и угол впрыска ТНВД как дальше незнаю но экскриментировать накладно мастер по топлевной разводит руками незнаю говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь поможет и мой совет. Дело в том, что в один прекрасный день мой авто начал выдавать дымовую завесу, что стало неприятной неожиданностью, т.к. стараюсь содержать машину в бодром состоянии. Окозалось, что практически отсутствует вентиляция картера (при открытии маслозаливной крышки разряжение отсутствовало и более того чуствовалось даже некоторое давление). На моей Делике установлен дополнительный маслоотделитель, так вот он и вызвал неприятности. После его установки пробег около пяти тысяч и так как входная трубка установлена слишком низко к дну отделителя, скопившееся масло и вызвало ухудшение вентиляции, отсюда и повышенное давление под клапанной крышкой и возможно дымление и даже масло из под маслянного щупа ну и соответственно дым за кормой. И между прочим на 4М40 штатный маслоотделитель - больное место. После чистки дополнительного больного агрегата снова поехал как с конвейера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ветку, призадумался...

Воспользуюсь темой и я, попрошу ответить и мне на пару вопросов! При запуске на холодную, первый выхлоп как правило черного дыма, одним словом копать, на подсосе обороты держу 1000 затем опускаю на 900, дым снижается, прогревается и все дыма в зеркало не видать... Сегодня с утра пошел заводить, на подсосе завел, дымит блин, ну думаю сейчас прогреется перестанет... фиг не проходит... гашеткой подработал так вообще завеса встала... выехал из гаража, поехал... смотрю, нет дыма... прошло с момента запуска минут 5-8.

 

Может влиять на все это?

- Разные свечи накаливания;

- Возможно давно не меняный воздушный фильтр;

- Форсунки;

 

С момента покупки под капот толком не залазил, кроме масла и ОЖ!

 

С уважением С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...