Delicmaniac Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 У меня булка 4м40, задымила, при оборотах до 1700 вообще не едет, стрела переваливает за 1700 из трубы вылетает клуб чёрного дыма и далее едет как положено, причем такое творится тока на прогретую движку и то не всегда, и на холостых когда нормально когда не набирает обороты. В итоге заглушил ЕГР и всё встало на свои места, но появилось одно НО, если вытащить щуп из от туда начинает, правда через секунд 20, кидать масло, до этого такого не замечал. И ещё утром не включаются повышеные прогревочные обороты, правда и на улице 0 градусов. Кто что подскажет ??? Цитата
Delicmaniac Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Она у меня без пробега с ноября 07года. неужели уже форсунки срут. С заглушеным ЕГР дыма вообще нет. Я его снимал но он чистый был, ну чуток в копоти, но рабочий. Цитата
Evgo Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Если было всё в норме, а потом резко начала дымить, то может дело не только в ЕГР. Надо искать причину Цитата
Delicmaniac Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Я думаю что дело даже не в ЕГР поскольку он не закоксован и рабочий (пробовал через трубочку воздух откачивать, он открывался), получается что вакумный насос периодически открывал клапан ЕГР, причем на прогретую движку, и не всегда, то нормально тодымит, а что дает ему команду открыть этот клапан??? Цитата
Evgo Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 ЕГР работает на основании показаний трёх датчиков. Температура ОЖ, частота оборотов коленвала и датчик положения дроссельной заслонки. Неверные показания любого из них, либо проблемы с проводами могут привести к неправильной работе клапана ЕГР Цитата
Delicmaniac Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 А на нем стоит всего один датчик - прерыватель ? Цитата
Мечтатель Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Еще вариант бензин или киросин с маслом тоже дыма нет вообще(для извращенцев или когда саляра станет дороже 80го) Ну вот дождались саляра стои как 92 бензин у нас по крайней мере. Цитата
Delicmaniac Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 На чём? Прошу прощения. На вакумном насосе который открывает клапан ЕГР Цитата
Evgo Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 К концу дня выложу схему работы ЕГР. Цитата
Delicmaniac Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2008 А по поводу того что масло кидает кода щуп вытаскиваешь ??? Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 А по поводу того что масло кидает кода щуп вытаскиваешь ??? пора меня поршневую устала она Цитата
muzVred Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Выдался значит у меня свободный денёк... вылезло солнышко и я полез глушить этот EGR. Операция плёвая... - вырубил заплатку, заглушил. Поехал на тест-драйв, посмотреть дымит али не дымит... БЛИН! - Дымит, как и до переделки... Задумался о судьбе форсунок и ТНВД... Цитата
Владимир500 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Всем привет.Года полтора как заглушил ЕГР и забыл как дым выглядит (сплюнул). А до этого, особенно при разгоне, завеса оставалась неплохая. Цитата
muzVred Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Денёк поезди, а потом смотри. Поездил... И в правду дымить стал немного меньше. Но, всё равно... замену форсунок (распылителей) предстоит пройти. Цитата
Xenon Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 А где именно установлен ЕГР? Я вчера под капотом обнаружил 3 похожих датчика. Цитата
Evgo Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 ЕГР размером с кулак, расположен справа по ходу, от выхлопного коллектора к нему подходит трубка Цитата
katorga Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 muzVred, ну что. Год прошел. Заменил форсы? Что с дымом? Цитата
tarasov96 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 И EDG заглушил и распылители заменил с опресовкой КАПТИТ зараза Проверю зазоры ГРМ и угол впрыска ТНВД как дальше незнаю но экскриментировать накладно мастер по топлевной разводит руками незнаю говорит. Цитата
Армавир Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 Надеюсь поможет и мой совет. Дело в том, что в один прекрасный день мой авто начал выдавать дымовую завесу, что стало неприятной неожиданностью, т.к. стараюсь содержать машину в бодром состоянии. Окозалось, что практически отсутствует вентиляция картера (при открытии маслозаливной крышки разряжение отсутствовало и более того чуствовалось даже некоторое давление). На моей Делике установлен дополнительный маслоотделитель, так вот он и вызвал неприятности. После его установки пробег около пяти тысяч и так как входная трубка установлена слишком низко к дну отделителя, скопившееся масло и вызвало ухудшение вентиляции, отсюда и повышенное давление под клапанной крышкой и возможно дымление и даже масло из под маслянного щупа ну и соответственно дым за кормой. И между прочим на 4М40 штатный маслоотделитель - больное место. После чистки дополнительного больного агрегата снова поехал как с конвейера. Цитата
tarasov96 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 Отрегулировал зазоры ГРМ ништо не изменилось Цитата
Станислав Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Почитал ветку, призадумался... Воспользуюсь темой и я, попрошу ответить и мне на пару вопросов! При запуске на холодную, первый выхлоп как правило черного дыма, одним словом копать, на подсосе обороты держу 1000 затем опускаю на 900, дым снижается, прогревается и все дыма в зеркало не видать... Сегодня с утра пошел заводить, на подсосе завел, дымит блин, ну думаю сейчас прогреется перестанет... фиг не проходит... гашеткой подработал так вообще завеса встала... выехал из гаража, поехал... смотрю, нет дыма... прошло с момента запуска минут 5-8. Может влиять на все это? - Разные свечи накаливания; - Возможно давно не меняный воздушный фильтр; - Форсунки; С момента покупки под капот толком не залазил, кроме масла и ОЖ! С уважением С. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.