Армавир Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Свечи накала никаким образом не влияют на дымность после запуска. Я бы посоветовал в первую очередь заменить воздушный фильтр, т.к. его состояние существенно влияет на работу двигателя и обязательно заблокировать ЕГР, лично я заглушил вакуумный шланг шариком от подшипника. Если давно не меняли топливный фильтр - поменяйте. И только после этого, если дымность не уменьшится, можно проверять форсунки и далее по мере увеличения сложности работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 М....да ... дополнительный маслоотделитель .... есть над чем поработать на 4D56T уж больно по накатой идет шланг картерных газов к воздухозаборнику весь рукав в масле и радиатор куллера изнутри Спасибо бум ваять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армавир Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Дополнительный маслоотдеплитель очень полезная вещь для любого автомобиля, при грамотном его изготовлении. По-моему где-то на этой ветке есть схема его изготовления, если потребуется могу набросать свою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Армавир, вояй лишней она точно не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Приладил бачёк ГУРа от ГАЗа после паики в боку трубки соответствующего диаметра на дно сетку для кухонных нужд металл После эксплуатации в 2000 км просох интеркуллер изнутри исчез налёт, подтёки масла спасибо за совет а копоть когда тапкой давишь так и осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGGKP Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Чтобы снижать дымность у дизеля, неплохо было бы понять природу этого самого дыма и механизм его возникновения, тогда и борьба с ним будет и проще и эффективнее. Попробую посредством многобуквия изложить свою точку зрения на эту проблему.. Вруг кому-то поможет. Дым №1, он же сизый, он же едко-вонючий. Обычно является продуктом работы холодного двигателя сразу после запуска и до более-менее прогретого состояния. Сопровождается обычно троением, двоением и энергичной тряской силового агрегата. В данном случае является парами разогретого топлива, при этом температуры паров не хватило для их воспламенения. Появляется по причине попадания топлива в отработанные разогретые выхлопные газы через: 1) льющие форсунки, т.е. рабочий такт в цилиндре уже завершается, продукты горения расширились и более-менее остыли а топливо продолжает в цилиндр поступать 2) форсунка не отрегулирована по давлению и впрыскивает топливо намного позже ВМТ, темп. сжатого воздуха при этом для воспламенения уже недостаточно, топливо вовсе не сгорает, в цилиндре рабочий ход отсутствует, двигатель троит, распыленное топливо выталкивается в выпускной коллектор где и смешивается с продуктами сгорания из других цилиндров, - результат как и в первом случае (похожий принцип, если мне память не изменят, использовался на танках для постановки дымовых завес). 3) каюк турбине, - масло ручьем льется в выпускной коллектор, за несколько километров пробега может выгнать все масло из двигателя, следом за машиной густые клубы сизого дыма. Дым №2, он же черный, он же сажа. Является продуктом нагрева топлива до температуры, при которой оно и радо бы сгореть, да вот только кислорода для этого недостаточно, соответственно (как и деревяшка нагретая без доступа воздуха) превращается в углерод. Тут два основных варианта: 1) солярки топливной аппаратурой отмеряно столько, сколько доктор прописал, а вот воздуха нехватило (забит воздушный фильтр например или турбина не развивает необходимое при этих оборотах двигателя давление) 2) воздуха столько, сколько и должно быть при данных условиях, а вот топлива почету-то оказалось с избытком и кислорода на все не хватило.. Тут если вкратце три варианта: переливает (но вовремя ) форсунка, ТНВД вкачивает больше чем нужно, масло из турбины или вентиляции картера попадает во впускной коллектор и уже оттуда в цилиндры, а воздуха для его сгорания никто не давал.. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем MGGKP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Дым №1, он же сизый, он же едко-вонючий. Обычно является продуктом работы холодного двигателя сразу после запуска и до более-менее прогретого состояния. Сопровождается обычно троением, двоением и энергичной тряской силового агрегата. В данном случае является парами разогретого топлива, при этом температуры паров не хватило для их воспламенения. Появляется по причине попадания топлива в отработанные разогретые выхлопные газы через: 1) льющие форсунки, т.е. рабочий такт в цилиндре уже завершается, продукты горения расширились и более-менее остыли а топливо продолжает в цилиндр поступать 2) форсунка не отрегулирована по давлению и впрыскивает топливо намного позже ВМТ, темп. сжатого воздуха при этом для воспламенения уже недостаточно, топливо вовсе не сгорает, в цилиндре рабочий ход отсутствует, двигатель троит, распыленное топливо выталкивается в выпускной коллектор где и смешивается с продуктами сгорания из других цилиндров, - результат как и в первом случае (похожий принцип, если мне память не изменят, использовался на танках для постановки дымовых завес). 3) каюк турбине, - масло ручьем льется в выпускной коллектор, за несколько километров пробега может выгнать все масло из двигателя, следом за машиной густые клубы сизого дыма. и как лечиться????..и почему именно этот дым должен сопровождаться по причине форсунок????...а компрессия не влияет на сизый дым на холодной??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А вообще чернотой должно дуть из глушака при педали в пол на мех ТНВД? думаю что да, особенно на нашем топливе.. Имеется ввиду такой полупрозрачный дымок, который рассеивается на расстоянии 20-30 см после трубы выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) ЕГР работает на основании показаний трёх датчиков. Температура ОЖ, частота оборотов коленвала и датчик положения дроссельной заслонки. Неверные показания любого из них, либо проблемы с проводами могут привести к неправильной работе клапана ЕГР Браво!Вы первый кто обратил на это внимание.Мне датчик температуры ОЖ испортил много нервов,пока до него своим умом дошёл.При покупке у машины(1994,4D56,АКПП,P35W)расход был чудовищный,после 2000 дымила чернотой ужасно,тупила.Советовали всяко-разно,но никто даже не заикнулся про этот датчик.Проверил его тестером на прогретом двигателе- 25кОм (должно 0,3кОм) ,по таблице соответствует температуре двигателя(-20град.)Хотя на щиток приборов он выдавал нормальные показания.Заменил.Машина стала летать ,дым пропал,расход в среднем по городу 12л. Далее вообще исключил его показания из общения с блоком управления свечами накала и рециркуляции ОГ. Многие просто недооценивают важность правильных показаний перичисленных EVGO датчиков,считая все причины неисправной работы двигателя чисто механическими.Где-то на форуме был вопрос про треск в ТНВД при резком нажатии газа.Так вот у моего знакомого такое было и виноват был датчик частоты оборотов двигателя.Убеждён ,что те кто тупо "глушит" ЕГР даже и не подозревают из-за чего все их проблемы. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.