Гость Dmitry Taran Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Коллеги ! Подскажите, у «автобуса» L300 («квадратный» кузов, МКПП, 2,5л дизель, парт-тайм, автоматические хабы) как передний мост подключается ? Рычагом в раздатке – и всё ? Cпереди нет пневмоприводов (у парт-тайма) ? Если лампочка подключения пер. моста постоянно горит (независимо от движений рычагом раздатки) и передний мост не отключается - то что сломалось ? Рычаг переключения прямо в раздатку входит или там какие-то тяги стоят ? Может это из-за автоматических хабов передний мост не отключается ? (А почему тогда лампочка горит ? Датчик только в мосту что-ли, а в раздатке нету ?) Я как это сделано в Паджерах представляю : там или пневмопривод на пер. мосту или хабы (ручные или автоматические. Датчиков два : один на мосту, другой на раздатке (когда что мигает\не мигает - тоже примерно представляю). Какие отличия с L300 - не знаю. И, честно говоря, не представляю почему передний мост может не отключаться... С наилучшими пожеланиями, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Рычаг с раздаткой соединен тросами надо их смотреть .Датчик стоит на раздатке и если он горит значит раздатк находится в режиме 4н или 4l ,надо залезть под машину и проверить как в зависимости от движения рычага двигаются тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Подключение передка происходит так-ты дёргаеш рычаг перемещая синхронизатор в раздатке, начинает крутиться передний кардан, кардан крутит привода а автоматы на колёсах работают по принципу бендикса, причём в обе стороны (если привода крутят колёса то хабы замкнуты а если колёса привода то они размыкаются). У меня было на панели 2 лампочки-одна реагировала тупо на включение рычага а другая работала от датчика стоящего на раздатке около кардана (принцып ABS, если кардан крутиться то лампочка горит а если нет то не горит). Никаких там пневмоприводов нет. Скорее всего у тебя крякнул автомат (там шайба с выступом вот его то и срезает чаще всего и не пытайся наварить-понту нет, шайба двуслойная, железо\латунь, понту нет, подведёт в самый неподходящий момент), автомат остаётся включённым, кардан крутиться и лампочка горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Может все проще - человек не знает как их отключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Коллеги ! Подскажите, у «автобуса» L300 («квадратный» кузов, МКПП, 2,5л дизель, парт-тайм, автоматические хабы) как передний мост подключается ? Рычагом в раздатке – и всё ? Cпереди нет пневмоприводов (у парт-тайма) ? Если лампочка подключения пер. моста постоянно горит (независимо от движений рычагом раздатки) и передний мост не отключается - то что сломалось ? Рычаг переключения прямо в раздатку входит или там какие-то тяги стоят ? Может это из-за автоматических хабов передний мост не отключается ? (А почему тогда лампочка горит ? Датчик только в мосту что-ли, а в раздатке нету ?) Я как это сделано в Паджерах представляю : там или пневмопривод на пер. мосту или хабы (ручные или автоматические. Датчиков два : один на мосту, другой на раздатке (когда что мигает\не мигает - тоже примерно представляю). Какие отличия с L300 - не знаю. И, честно говоря, не представляю почему передний мост может не отключаться... С наилучшими пожеланиями, Может быть всё очень просто: Ты чтобы отключить передок назад сдавал метров 5-7? Если нет, то это и может быть причиной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Может быть всё очень просто: Ты чтобы отключить передок назад сдавал метров 5-7? Если нет, то это и может быть причиной... Да кстати и это то же, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Да кстати и это то же, согласен. Что то вы ребята человека совсем запутали он же написал что у него механические хабы на колесах, а здовать на зад надо только на автоматических хабах. Так вот правильно Юра описал что там две лампочки и как и когда они светят. Если горит постоянно лампа где нарисованы 4 колеса то возможно действительно у тебя 4 ВД включено постоянно просто попробуй отключить как наресовано на рычаге перемести рычаг до упора в сторону понели и гденибудь резко тронься если пойдеш в пробуксовку задним мостом а передок не будет крутиться то все ок мост отключается и надо искать причину в электрике. А вот если горит постоянно вторая зеленая надпись то возможно тебе просто напросто надо на колесах хабы отключить т.к. эта лампоска говорит тебе что у тебя постоянно крутится передний кардан и можно 4ВД включать прям на ходу. Я так пологаю раньше стояли автоматы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluq Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 были автоматы, для отключения сдавал назад, если до этого ехал вперед и наоборот, поставил механические, если на них лок, то лампочка горит постоянно, если фри лок, гаснет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 были автоматы, для отключения сдавал назад, если до этого ехал вперед и наоборот, поставил механические, если на них лок, то лампочка горит постоянно, если фри лок, гаснет... Ну всё правильно-ачто ты ещё хочеш от неё добиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Ну всё правильно-ачто ты ещё хочеш от неё добиться? так спрашивал то Dmitry Taran а ответил gluq Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 так спрашивал то Dmitry Taran а ответил gluq Ой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 У меня кстати нет второго датчика который отвичает за вращения кардана изначально(европейка) блин вот думаю чтобы замутить нужная вещь,я так понимаю там на кардане тоже долженбыть магнитик какойнибудь? кто помнит кто боролся,а то в книжке толком не показано.В инструкции тоже про вторую лампу на приборке не написано только про одну которая в центре и тупо включается при переводе рычага из 2Н в любое другое4.Когда машину купил и приводил в порядок так и не понял для чего второй датчик рядом с тем который лампочку включает он всегда замкнут те нафиг не нужен.Просто провода были оборваны пришлось подпаиваться,жену посадил в машину она дергала а я тестером звонил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 У меня кстати нет второго датчика который отвичает за вращения кардана изначально(европейка) блин вот думаю чтобы замутить нужная вещь,я так понимаю там на кардане тоже долженбыть магнитик какойнибудь? кто помнит кто боролся,а то в книжке толком не показано.В инструкции тоже про вторую лампу на приборке не написано только про одну которая в центре и тупо включается при переводе рычага из 2Н в любое другое4.Когда машину купил и приводил в порядок так и не понял для чего второй датчик рядом с тем который лампочку включает он всегда замкнут те нафиг не нужен.Просто провода были оборваны пришлось подпаиваться,жену посадил в машину она дергала а я тестером звонил. У нас на японских (не европейских) стоит три датчика до сего времени так и не понял зачем два датчика на рычаг вкллючения. А третий и отвечает за вторую лампочку (врощения кордана) установлен он с левой стороны раздатки визуально с зади переднего кардана, датчик на два провода если интересно могу сфоткать и выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.