Перейти к содержанию

у "автобуса" L300 как передний мост подключается ?


Гость Dmitry Taran

Рекомендуемые сообщения

Коллеги !

Подскажите, у «автобуса» L300 («квадратный» кузов, МКПП, 2,5л дизель, парт-тайм, автоматические хабы) как передний мост подключается ?

Рычагом в раздатке – и всё ? Cпереди нет пневмоприводов (у парт-тайма) ?

Если лампочка подключения пер. моста постоянно горит (независимо от движений рычагом раздатки) и передний мост не отключается - то что сломалось ?

Рычаг переключения прямо в раздатку входит или там какие-то тяги стоят ?

Может это из-за автоматических хабов передний мост не отключается ? (А почему тогда лампочка горит ? Датчик только в мосту что-ли, а в раздатке нету ?)

 

Я как это сделано в Паджерах представляю : там или пневмопривод на пер. мосту или хабы (ручные или автоматические. Датчиков два : один на мосту, другой на раздатке (когда что мигает\не мигает - тоже примерно представляю).

Какие отличия с L300 - не знаю.

И, честно говоря, не представляю почему передний мост может не отключаться...

 

С наилучшими пожеланиями,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг с раздаткой соединен тросами надо их смотреть .Датчик стоит на раздатке и если он горит значит раздатк находится в режиме 4н или 4l ,надо залезть под машину и проверить как в зависимости от движения рычага двигаются тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение передка происходит так-ты дёргаеш рычаг перемещая синхронизатор в раздатке, начинает крутиться передний кардан, кардан крутит привода а автоматы на колёсах работают по принципу бендикса, причём в обе стороны (если привода крутят колёса то хабы замкнуты а если колёса привода то они размыкаются). У меня было на панели 2 лампочки-одна реагировала тупо на включение рычага а другая работала от датчика стоящего на раздатке около кардана (принцып ABS, если кардан крутиться то лампочка горит а если нет то не горит). Никаких там пневмоприводов нет. Скорее всего у тебя крякнул автомат (там шайба с выступом вот его то и срезает чаще всего и не пытайся наварить-понту нет, шайба двуслойная, железо\латунь, понту нет, подведёт в самый неподходящий момент), автомат остаётся включённым, кардан крутиться и лампочка горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги !

Подскажите, у «автобуса» L300 («квадратный» кузов, МКПП, 2,5л дизель, парт-тайм, автоматические хабы) как передний мост подключается ?

Рычагом в раздатке – и всё ? Cпереди нет пневмоприводов (у парт-тайма) ?

Если лампочка подключения пер. моста постоянно горит (независимо от движений рычагом раздатки) и передний мост не отключается - то что сломалось ?

Рычаг переключения прямо в раздатку входит или там какие-то тяги стоят ?

Может это из-за автоматических хабов передний мост не отключается ? (А почему тогда лампочка горит ? Датчик только в мосту что-ли, а в раздатке нету ?)

 

Я как это сделано в Паджерах представляю : там или пневмопривод на пер. мосту или хабы (ручные или автоматические. Датчиков два : один на мосту, другой на раздатке (когда что мигает\не мигает - тоже примерно представляю).

Какие отличия с L300 - не знаю.

И, честно говоря, не представляю почему передний мост может не отключаться...

 

С наилучшими пожеланиями,

 

 

Может быть всё очень просто: Ты чтобы отключить передок назад сдавал метров 5-7? Если нет, то это и может быть причиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть всё очень просто: Ты чтобы отключить передок назад сдавал метров 5-7? Если нет, то это и может быть причиной...

Да кстати и это то же, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати и это то же, согласен.

 

Что то вы ребята человека совсем запутали он же написал что у него механические хабы на колесах, а здовать на зад надо только на автоматических хабах.

 

Так вот правильно Юра описал что там две лампочки и как и когда они светят.

 

Если горит постоянно лампа где нарисованы 4 колеса то возможно действительно у тебя 4 ВД включено постоянно просто попробуй отключить как наресовано на рычаге перемести рычаг до упора в сторону понели и гденибудь резко тронься если пойдеш в пробуксовку задним мостом а передок не будет крутиться то все ок мост отключается и надо искать причину в электрике.

 

А вот если горит постоянно вторая зеленая надпись то возможно тебе просто напросто надо на колесах хабы отключить т.к. эта лампоска говорит тебе что у тебя постоянно крутится передний кардан и можно 4ВД включать прям на ходу. Я так пологаю раньше стояли автоматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были автоматы, для отключения сдавал назад, если до этого ехал вперед и наоборот, поставил механические, если на них лок, то лампочка горит постоянно, если фри лок, гаснет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были автоматы, для отключения сдавал назад, если до этого ехал вперед и наоборот, поставил механические, если на них лок, то лампочка горит постоянно, если фри лок, гаснет...

Ну всё правильно-ачто ты ещё хочеш от неё добиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё правильно-ачто ты ещё хочеш от неё добиться?

так спрашивал то Dmitry Taran а ответил gluq

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так спрашивал то Dmitry Taran а ответил gluq

Ой :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати нет второго датчика который отвичает за вращения кардана изначально(европейка) блин вот думаю чтобы замутить нужная вещь,я так понимаю там на кардане тоже долженбыть магнитик какойнибудь? кто помнит кто боролся,а то в книжке толком не показано.В инструкции тоже про вторую лампу на приборке не написано только про одну которая в центре и тупо включается при переводе рычага из 2Н в любое другое4.Когда машину купил и приводил в порядок так и не понял для чего второй датчик рядом с тем который лампочку включает он всегда замкнут те нафиг не нужен.Просто провода были оборваны пришлось подпаиваться,жену посадил в машину она дергала а я тестером звонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати нет второго датчика который отвичает за вращения кардана изначально(европейка) блин вот думаю чтобы замутить нужная вещь,я так понимаю там на кардане тоже долженбыть магнитик какойнибудь? кто помнит кто боролся,а то в книжке толком не показано.В инструкции тоже про вторую лампу на приборке не написано только про одну которая в центре и тупо включается при переводе рычага из 2Н в любое другое4.Когда машину купил и приводил в порядок так и не понял для чего второй датчик рядом с тем который лампочку включает он всегда замкнут те нафиг не нужен.Просто провода были оборваны пришлось подпаиваться,жену посадил в машину она дергала а я тестером звонил.

 

У нас на японских (не европейских) стоит три датчика до сего времени так и не понял зачем два датчика на рычаг вкллючения. А третий и отвечает за вторую лампочку (врощения кордана) установлен он с левой стороны раздатки визуально с зади переднего кардана, датчик на два провода если интересно могу сфоткать и выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...