Stinger Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Ребят всем привет! Есть просьба развеять сомнения,по поводу правильная ли гбц стоит на моем моторе.С деликой знаком всего лишь с мая этого года,на форуме вычитал такую вещь-что если поршни с выточками под клапана,значит клапана выпирают над гбц,а если без выточек поршня,значит клапана вровень с гбц должны быть.Все началось с того что сравнивая работу своего мотора с другими д56-мой работает не так которые я слышал,погромче и пожестче но без лязганья(про метки и УОВ в курсе,клапана регулировал),а окончательно меня с толку сбил вот этот пост номер 18 http://www.delicaclu...д56#entry285123 "Расскажу из личног опыта буквально месяц назад лопнула голова, купил по глупости новую но под утопленные клапана а у меня оне должны выступать, ну соответственно и поршневая под них с выточками. Результат: запуск на холодную почти ни какой, ниже -20 вообще не реал, компрессия с 30 упала до 26, если завёлся с утра то стыдно перед соседями двор накрыт облаком полусгоревшей соляры минут на 10. Тяга ощутимо упала, расход полная опа. Прокладка подбирается по таблице- в зависимости от выступания поршня над кромкой блока. На днях голова заменены на новую с выступающими клапанами: тяга норм, дыма нет, расход на 270км 30л ,запуск на холдную вообще не проблема, компрессию не мерял пока да думаю и нет смысла. Кроме замены головы ни чего больше не регулировал и не менял. Казалось бы такая мелочь, а каков результат!" И вот те же симптомы у моей дельки присутствуют Нашел фото когда бывший владелец менял треснувшую гбц на аналогичную но китайскую с клапанами вровень.А вот по фото поршней я нифига понять не могу,то ли они с выточками,то ли нет,так как других поршней в глаза не видел.Подскажите пожалуйста парни кто видел и держал в руках разные поршни ,какие стоят у меня? Фото прилагаю. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Stinger Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 ДЛя точности нуна фотки сделать под углом,а не сверху. Но вроде как поршня с выемками, а голова-клапана западлицо. У моего старого,когда разобрал, поршня были такие же, а головка с выступающими клапанами. Цитата
Stinger Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) ДЛя точности нуна фотки сделать под углом,а не сверху. Эт надо тада голову скидывать,фотки какие были ...... Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Stinger Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 ну ясно,надо по факту смотреть. Цитата
ruslan Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 вот ГБЦ под твои поршня http://www.autowelt.ru/catalog_part_144189.html?from=motor&id_motor=966 Там написано что 0,8 седло клапана! вот твой поршень http://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=45924 вот ГБЦ под практически глаткие поршня http://www.autowelt.ru/catalog_part_144190.html?from=motor&id_motor=966 3,3 седло! вот практически ровный http://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=45984 На твоей ГБЦ просто если на "пальцах обястнять", то клапана должны торчать из ГБЦ(если вскользь смотреть на гбц) то на 2мм. Цитата
Stinger Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 О как оказывается,......Ну понял Руслан,спасибо!!! Еще возник вопрос,а если вместо моих поставить поршни без проточек,может такое прокатить? Цитата
ruslan Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Можно, но стявь новую поршневую, и точи блок! Цитата
Stinger Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Все понял. Все равно голову скидывать буду,изза пузырей в расширителе,планирую на этих выходных.Ну а вскрытие уже покажет,если голову под замену то буду уже брать правильную,а если прокладку продуло,то буду копить бабло на поршни и расточку.Спасибо за консультацию!;-) Цитата
ruslan Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 ИИИИииии!!! Меняй болты ГБЦ!!! Проверино на собственном опыте! Хоть какую прокладку ставь, если болты прослабели, то любую прокладку продует! Я последний раз поставил Автовелт-товскую прокладку(самое говно считаеться) Но поставил новые болты, и она у меня уже работает примерно 10т.км.(32 дюйма колёса, и режим у ДВС не сщидящий) Цитата
Garre_kiv Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Просто после замены прокладки откатаешь 500-1000 км и стоит дотянуть голову , тогда даже на старых болтах нет проблем с продувкой прокладки, проходили, даже самопальная прокладка из паронита и металезации поршневых отверстий из жести от консервной банки , более двух лет и нет проблем. Цитата
Stinger Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Просто после замены прокладки откатаешь 500-1000 км и стоит дотянуть голову , тогда даже на старых болтах нет проблем с продувкой прокладки, проходили, даже самопальная прокладка из паронита и металезации поршневых отверстий из жести от консервной банки , более двух лет и нет проблем. Целиком и полностью согласен!Но и Руслановские слова это уже-аксиома! Про болты я в курсе,если у них резьба вытягивается то ее сразу видно.Тут самое главное чтобы гнездо под шестигранник целое было,а то фиг нормально протянешь.Болты по месту смотреть бум уже.))) Цитата
ruslan Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Есть огромная разница между новыми и старыми болтами! Старые болты тянуться(кагбы пружиныт) хотя резьба и шестиграник идеальны, но новый болт после того как его подтянеш, то Динамометрический ключ делает примерно пол оборота , и отстреливает! А старые долго крутяться пока ключь отстрельнёт! Цитата
Stinger Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Старые болты тянуться(кагбы пружиныт) хотя резьба и шестиграник идеальны, но новый болт после того как его подтянеш, то Динамометрический ключ делает примерно пол оборота , и отстреливает! А старые долго крутяться пока ключь отстрельнёт! Согласен,старый болт работал-был под напряжением в отличии от нового,но если динамиком ты довернешь старые болты на 120 килограмм,то разницы никакой, какими болтами ты притянул голову.Только желательно перед затяжкой все резьбы прогнать,в блоке и на болтах и если на болтах резьба тянутая то лерка это должна показать. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Stinger Цитата
ruslan Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Все эти процедуры я делал! Но после того как взял новые болты, и прикрутил их, то я понял почему мне долбили наши мастера про Болты! 120 кг. этого мало, я довил старые болты по 180кг и выше. а новые по 150кг. и вроде я на "своё чувство" сказал себе "хватит"! Цитата
ruslan Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Я неспорю, что старые болты поработают, но сколько? Мои проработали 130т.км. И мож я много требую, но по мне это мало(оригенал прокладка ГБЦ, и всё остальное в идеале, но прокладка прогарела..... А прогорела так, что просто "чума", тупа выгорило кольцо, и она прогорела вдоль через кольцо в водяную рубашку! И ещё что я заметил, при старой прокладки, Масло вокруг прокладки очень нежно подтекало, тоесть появилась "борода" из пыли-пуха! Изменено 5 сентября, 2014 пользователем ruslan Цитата
Stinger Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Блииин....Руслан!!!!Проработали 130 тыщ....Чувак ,да при твоем стиле пользования дельки это еще много.)))))))))Я по фото и по видео представил какие нагрузки она у тебя испытывала.Я так не лазию на ней пока.мы после каждой гонки валы с поршневой выкидывали,в моторе только распреды оставляли и то порой меняли,потому как масляное голодание бывало,порой головы раз по пять шесть на одних болтах ездили и тянули до .опы и нихрена им не было.Так что если старые болты еще в порядке,то менчть их или нет,это уже вопрос религии .))) Цитата
vadim66nt Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) мы всегда проверяем болты перед установкой, и всегда прогоняем резьбы в блоке метчиком 12х1.25... для точности можно длину болтов штангенциркулем померить...в книжке есть параметры по максимальной длине болта... тянем всегда по книжке заданным моментом, откалиброваным динамометрическим ключом и с нормальными прокладками всё ходит... если прокладка вызывает сомнения повторно протягиваем как советует @Garre_kiv, причём ,как правило, болты тянутся неравномерно... болтам из магазина веры нет (старые конечно уже устали после пробега в тысячи км, но новые ещё хуже)...много попадалось некачественных...поэтому в основном и пользуемся старыми, после проверки, и потянутые заменяем контрактными (пока есть полведра контрактных болтов ) поршням и кольцам из магазина тоже веры нет...подсовывают Китайские-плохого качества и говорят, что Японские...а оригинал дорого стоит...как вариант можно использовать Корейские поршни от Хёндэ D4BH оригинальные-они адекватно стоят...только покупай с образцом-могут продать с 2.7, а они ниже...хотя и по диаметру такие-же...пока рядом не положишь разницы не увидишь... по фото ,вроде как, у тебя стоит голова с утопленными клапанами-работать машинка нормально не будет с такой... Изменено 9 сентября, 2014 пользователем vadim66nt Цитата
Stinger Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 по фото ,вроде как, у тебя стоит голова с утопленными клапанами-работать машинка нормально не будет с такой... Да....разобрался уже.)))Когда менял прокладку под головой,все воочию и увидел.А как 56 мотор должен нормально работать,я не знаю,не ездил.Этож нужно сравнить чтобы понять разницу.Да не болид,при езде по городу не экономлю,расход около 16литров,по трассе около 13.резина кама пилигрим.У нас в городе, с кем разговаривал из деликаводов,(кто с клуба,кто нет)все говорят ,что расход нормальный.Фиг знает,с нашим клубным Ахмедычем разговаривал,у него корейский мотор два года,новый брал,расход 17 по городу.Он же мне и говорил,что в принципе особой разницы не ощутил (тоже сталкивался с такой ситуацией на старом моторе)когда поставил правильную голову.Вот и кому верить???Вот весь и в сомнениях,чё делать,то ли эту оставлять(она новая),то ли правильную брать,а если брать так только новую,и старую куда...,продать? Цитата
АКЕЛА-699- Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 ...расход...по трассе около 13л...все говорят ,что расход нормальный... Только вчера ездил из Мысков в Кемерово к дочери. Заправил полный бак, проехал 545 км. заправил опять до полного - вошло 52 л. По трассе шел 100 км/ч., резина Matador Bogatyr 235/75R15. Да, коробка механика. Зимой ездил в Шерегеш, проехал 460 км., заправил 45 л. И я грешным делом думаю, что расход великоват... Цитата
Stinger Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Только вчера ездил из Мысков в Кемерово к дочери. Заправил полный бак, проехал 545 км. заправил опять до полного - вошло 52 л. По трассе шел 100 км/ч., резина Matador Bogatyr 235/75R15. Да, коробка механика. Зимой ездил в Шерегеш, проехал 460 км., заправил 45 л. И я грешным делом думаю, что расход великоват... Не,ну состояние поршневой тоже не маловажно,У меня так, на троечку с натягом.Надо по уму капмталить,но в зиму не получится Цитата
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Я тоже от 17л. шокирован! И у меня расход такойже 10л. на 100км. Но резина 32\11.5\15 Цитата
Stinger Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Я тоже от 17л. шокирован! И у меня расход такойже 10л. на 100км. Но резина 32\11.5\15 Ну....Я сам в шоке,а у него резина нексен какой то мудовый стоит 235/75/15Так я и рад был что в 16 по городу укладываюсь.)))Руслан,а у тебя такой расход по городу или по трассе?Ну и плюс еще хороший то что механика,автомат то полюбому больше жрет. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 У меня 31я резина и меньше 12-ти литров не получается на 100 км\ч.. Но бежииииит!!!! Цитата
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) У меня Мкпп, максимальный расход в стиле гонок, 16-18л. По городу 10-11л. по трасе тоже в этих приделах, смотря с какой скоростью ехать, но моя максимальная скорость по трасе 100км\ч И резина тоже МУДовая Изменено 10 сентября, 2014 пользователем ruslan Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.