Stinger Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Ребят всем привет! Есть просьба развеять сомнения,по поводу правильная ли гбц стоит на моем моторе.С деликой знаком всего лишь с мая этого года,на форуме вычитал такую вещь-что если поршни с выточками под клапана,значит клапана выпирают над гбц,а если без выточек поршня,значит клапана вровень с гбц должны быть.Все началось с того что сравнивая работу своего мотора с другими д56-мой работает не так которые я слышал,погромче и пожестче но без лязганья(про метки и УОВ в курсе,клапана регулировал),а окончательно меня с толку сбил вот этот пост номер 18 http://www.delicaclu...д56#entry285123 "Расскажу из личног опыта буквально месяц назад лопнула голова, купил по глупости новую но под утопленные клапана а у меня оне должны выступать, ну соответственно и поршневая под них с выточками. Результат: запуск на холодную почти ни какой, ниже -20 вообще не реал, компрессия с 30 упала до 26, если завёлся с утра то стыдно перед соседями двор накрыт облаком полусгоревшей соляры минут на 10. Тяга ощутимо упала, расход полная опа. Прокладка подбирается по таблице- в зависимости от выступания поршня над кромкой блока. На днях голова заменены на новую с выступающими клапанами: тяга норм, дыма нет, расход на 270км 30л ,запуск на холдную вообще не проблема, компрессию не мерял пока да думаю и нет смысла. Кроме замены головы ни чего больше не регулировал и не менял. Казалось бы такая мелочь, а каков результат!" И вот те же симптомы у моей дельки присутствуют Нашел фото когда бывший владелец менял треснувшую гбц на аналогичную но китайскую с клапанами вровень.А вот по фото поршней я нифига понять не могу,то ли они с выточками,то ли нет,так как других поршней в глаза не видел.Подскажите пожалуйста парни кто видел и держал в руках разные поршни ,какие стоят у меня? Фото прилагаю. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 гбц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ДЛя точности нуна фотки сделать под углом,а не сверху. Но вроде как поршня с выемками, а голова-клапана западлицо. У моего старого,когда разобрал, поршня были такие же, а головка с выступающими клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) ДЛя точности нуна фотки сделать под углом,а не сверху. Эт надо тада голову скидывать,фотки какие были ...... Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ну ясно,надо по факту смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 вот ГБЦ под твои поршня http://www.autowelt.ru/catalog_part_144189.html?from=motor&id_motor=966 Там написано что 0,8 седло клапана! вот твой поршень http://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=45924 вот ГБЦ под практически глаткие поршня http://www.autowelt.ru/catalog_part_144190.html?from=motor&id_motor=966 3,3 седло! вот практически ровный http://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=45984 На твоей ГБЦ просто если на "пальцах обястнять", то клапана должны торчать из ГБЦ(если вскользь смотреть на гбц) то на 2мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 О как оказывается,......Ну понял Руслан,спасибо!!! Еще возник вопрос,а если вместо моих поставить поршни без проточек,может такое прокатить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Можно, но стявь новую поршневую, и точи блок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Все понял. Все равно голову скидывать буду,изза пузырей в расширителе,планирую на этих выходных.Ну а вскрытие уже покажет,если голову под замену то буду уже брать правильную,а если прокладку продуло,то буду копить бабло на поршни и расточку.Спасибо за консультацию!;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 ИИИИииии!!! Меняй болты ГБЦ!!! Проверино на собственном опыте! Хоть какую прокладку ставь, если болты прослабели, то любую прокладку продует! Я последний раз поставил Автовелт-товскую прокладку(самое говно считаеться) Но поставил новые болты, и она у меня уже работает примерно 10т.км.(32 дюйма колёса, и режим у ДВС не сщидящий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Просто после замены прокладки откатаешь 500-1000 км и стоит дотянуть голову , тогда даже на старых болтах нет проблем с продувкой прокладки, проходили, даже самопальная прокладка из паронита и металезации поршневых отверстий из жести от консервной банки , более двух лет и нет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Просто после замены прокладки откатаешь 500-1000 км и стоит дотянуть голову , тогда даже на старых болтах нет проблем с продувкой прокладки, проходили, даже самопальная прокладка из паронита и металезации поршневых отверстий из жести от консервной банки , более двух лет и нет проблем. Целиком и полностью согласен!Но и Руслановские слова это уже-аксиома! Про болты я в курсе,если у них резьба вытягивается то ее сразу видно.Тут самое главное чтобы гнездо под шестигранник целое было,а то фиг нормально протянешь.Болты по месту смотреть бум уже.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Есть огромная разница между новыми и старыми болтами! Старые болты тянуться(кагбы пружиныт) хотя резьба и шестиграник идеальны, но новый болт после того как его подтянеш, то Динамометрический ключ делает примерно пол оборота , и отстреливает! А старые долго крутяться пока ключь отстрельнёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Старые болты тянуться(кагбы пружиныт) хотя резьба и шестиграник идеальны, но новый болт после того как его подтянеш, то Динамометрический ключ делает примерно пол оборота , и отстреливает! А старые долго крутяться пока ключь отстрельнёт! Согласен,старый болт работал-был под напряжением в отличии от нового,но если динамиком ты довернешь старые болты на 120 килограмм,то разницы никакой, какими болтами ты притянул голову.Только желательно перед затяжкой все резьбы прогнать,в блоке и на болтах и если на болтах резьба тянутая то лерка это должна показать. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Все эти процедуры я делал! Но после того как взял новые болты, и прикрутил их, то я понял почему мне долбили наши мастера про Болты! 120 кг. этого мало, я довил старые болты по 180кг и выше. а новые по 150кг. и вроде я на "своё чувство" сказал себе "хватит"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Я неспорю, что старые болты поработают, но сколько? Мои проработали 130т.км. И мож я много требую, но по мне это мало(оригенал прокладка ГБЦ, и всё остальное в идеале, но прокладка прогарела..... А прогорела так, что просто "чума", тупа выгорило кольцо, и она прогорела вдоль через кольцо в водяную рубашку! И ещё что я заметил, при старой прокладки, Масло вокруг прокладки очень нежно подтекало, тоесть появилась "борода" из пыли-пуха! Изменено 5 сентября, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Блииин....Руслан!!!!Проработали 130 тыщ....Чувак ,да при твоем стиле пользования дельки это еще много.)))))))))Я по фото и по видео представил какие нагрузки она у тебя испытывала.Я так не лазию на ней пока.мы после каждой гонки валы с поршневой выкидывали,в моторе только распреды оставляли и то порой меняли,потому как масляное голодание бывало,порой головы раз по пять шесть на одних болтах ездили и тянули до .опы и нихрена им не было.Так что если старые болты еще в порядке,то менчть их или нет,это уже вопрос религии .))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) мы всегда проверяем болты перед установкой, и всегда прогоняем резьбы в блоке метчиком 12х1.25... для точности можно длину болтов штангенциркулем померить...в книжке есть параметры по максимальной длине болта... тянем всегда по книжке заданным моментом, откалиброваным динамометрическим ключом и с нормальными прокладками всё ходит... если прокладка вызывает сомнения повторно протягиваем как советует @Garre_kiv, причём ,как правило, болты тянутся неравномерно... болтам из магазина веры нет (старые конечно уже устали после пробега в тысячи км, но новые ещё хуже)...много попадалось некачественных...поэтому в основном и пользуемся старыми, после проверки, и потянутые заменяем контрактными (пока есть полведра контрактных болтов ) поршням и кольцам из магазина тоже веры нет...подсовывают Китайские-плохого качества и говорят, что Японские...а оригинал дорого стоит...как вариант можно использовать Корейские поршни от Хёндэ D4BH оригинальные-они адекватно стоят...только покупай с образцом-могут продать с 2.7, а они ниже...хотя и по диаметру такие-же...пока рядом не положишь разницы не увидишь... по фото ,вроде как, у тебя стоит голова с утопленными клапанами-работать машинка нормально не будет с такой... Изменено 9 сентября, 2014 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 по фото ,вроде как, у тебя стоит голова с утопленными клапанами-работать машинка нормально не будет с такой... Да....разобрался уже.)))Когда менял прокладку под головой,все воочию и увидел.А как 56 мотор должен нормально работать,я не знаю,не ездил.Этож нужно сравнить чтобы понять разницу.Да не болид,при езде по городу не экономлю,расход около 16литров,по трассе около 13.резина кама пилигрим.У нас в городе, с кем разговаривал из деликаводов,(кто с клуба,кто нет)все говорят ,что расход нормальный.Фиг знает,с нашим клубным Ахмедычем разговаривал,у него корейский мотор два года,новый брал,расход 17 по городу.Он же мне и говорил,что в принципе особой разницы не ощутил (тоже сталкивался с такой ситуацией на старом моторе)когда поставил правильную голову.Вот и кому верить???Вот весь и в сомнениях,чё делать,то ли эту оставлять(она новая),то ли правильную брать,а если брать так только новую,и старую куда...,продать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 ...расход...по трассе около 13л...все говорят ,что расход нормальный... Только вчера ездил из Мысков в Кемерово к дочери. Заправил полный бак, проехал 545 км. заправил опять до полного - вошло 52 л. По трассе шел 100 км/ч., резина Matador Bogatyr 235/75R15. Да, коробка механика. Зимой ездил в Шерегеш, проехал 460 км., заправил 45 л. И я грешным делом думаю, что расход великоват... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Только вчера ездил из Мысков в Кемерово к дочери. Заправил полный бак, проехал 545 км. заправил опять до полного - вошло 52 л. По трассе шел 100 км/ч., резина Matador Bogatyr 235/75R15. Да, коробка механика. Зимой ездил в Шерегеш, проехал 460 км., заправил 45 л. И я грешным делом думаю, что расход великоват... Не,ну состояние поршневой тоже не маловажно,У меня так, на троечку с натягом.Надо по уму капмталить,но в зиму не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Я тоже от 17л. шокирован! И у меня расход такойже 10л. на 100км. Но резина 32\11.5\15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Я тоже от 17л. шокирован! И у меня расход такойже 10л. на 100км. Но резина 32\11.5\15 Ну....Я сам в шоке,а у него резина нексен какой то мудовый стоит 235/75/15Так я и рад был что в 16 по городу укладываюсь.)))Руслан,а у тебя такой расход по городу или по трассе?Ну и плюс еще хороший то что механика,автомат то полюбому больше жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 У меня 31я резина и меньше 12-ти литров не получается на 100 км\ч.. Но бежииииит!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) У меня Мкпп, максимальный расход в стиле гонок, 16-18л. По городу 10-11л. по трасе тоже в этих приделах, смотря с какой скоростью ехать, но моя максимальная скорость по трасе 100км\ч И резина тоже МУДовая Изменено 10 сентября, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.