SHAIKER Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Добрый вечер или день Господа. Я новичёк у Вас хотя катаюсь на Делике (однозначно лучше чем ДВА Велика) 2 года. Мнение одно. КаюФую от ентой тачки! Далее отпишусь о путешествиях на ней 11 000 км. Раша Украина Казахстан :uga: Но суть такова. Машина 1995 года 2,8 турбодизель. К сожалению двигатель не знаю какой, но как понял из прочитанного (а темы читал) 4M40 может и не так. Суть в чём. В прошлом году залили З олярку плохую с парафином. Хотя стояло 2 фильтра один большой импортный стеклянный (Называется сепаратор). Вообщем после этого. Менял фильтра. Но результат там же. Хоть летом хоть зимой (А это ужу 8 месяцев). Отпуск и 11 000 км отЪездил с ентим. Холодная хоть при каких обстоятельствах заводится с пол пинка. Даже если неделю стояла. Если ехать сразу, то через минут 10, а по температурному датчику ОХ.Жидкости 25% машина на холостых глохнет. Обычно на перекрестке. (Вот недосада) Не заводится сразу надоть маслать. Дымить. Дымить. Подкачиваю вручную топливо на фильтре. Завожу и минут 5 ть качаю и жду.. После этого. Все ровно хоть сколько не ездий. Правда иногда когда останавливаешься на светофоре, а после давищь газульку. Как будто пальцы стучат. И сзади дыМИЩЕЕЕ мама не горюй. Но не всегда. На горячую. Заводится не с пол пинка. Но и недолго 1-2 сек. Ума не приложу. Что делать? Может кото знает? PS ( Судя по описаниям похоже на плунжерную пару) хотя есть мнение и насос низкого давления. Буду рад любой подсказке и помощи. Не советовали покупать плунжерную пару. У нас в Казахстане мол китай. Может наши Алматинцы (А машина родом оттудова) помогут посоветуют где з/части можно купить нормальные на машинку мою? И ещё не в тему. В отпуске потерял правое среднее стекло (За водителем) (МОЯ ЛОНГ) на базаре в Ала-те сказали это бич этих машин. Я лично потерял по своей глупости (расскажу позже). Может кто скажет где купить такое стекло но желательно б/у. Оно просто там приклеено, к креплению на резине. Не думаю что могут у нас так приклеить. Заранее спасибо! Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 выкидывай свои дополнительные сепараторы и оставляй штатный фильтр,и насос не убьешь и заводится будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAIKER Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 выкидывай свои дополнительные сепараторы и оставляй штатный фильтр,и насос не убьешь и заводится будет нормально. Спасибо! Я уже давно выкинул сепаратор и все стоит штатное. Но результата нет. Все также как и было. Может есть кщё советы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Спасибо!Я уже давно выкинул сепаратор и все стоит штатное. Но результата нет. Все также как и было. Может есть кщё советы? Действительно все признаки того что плунжер подсел, но вот почему надо работать подкачкой? вопрос конечно интересный мож сеточка в баке засорилась. Проверь бак на наличие грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAIKER Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Действительно все признаки того что плунжер подсел, но вот почему надо работать подкачкой? вопрос конечно интересный мож сеточка в баке засорилась. Проверь бак на наличие грязи. Непременно в ближайшую субботу проверю. Но как бы логика подсказывает если бак засорен то проблемыы были бы когда гонял в Россию 11 000 км. А их небыло. Так дымила немного, но и нас была полная машина 6 челвек и 800 груза. Знакомый сказал что на плунжер похоже. Вот если так. То где в Ала-те можно купить оригинал? Советуют топливный б/у купить. Но где гарантия? Вообщем в субботу ещё раз просмотрим. Но вообще удивительно. Холодная в пол пинка. Ездиит тоже нормально. Вот только вот так вот выёживается. А так машина класс. 3 телека поставил. Воздушку с рессивером от камаза . Ляпота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Непременно в ближайшую субботу проверю. Но как бы логика подсказывает если бак засорен то проблемыы были бы когда гонял в Россию 11 000 км.А их небыло. Так дымила немного, но и нас была полная машина 6 челвек и 800 груза. Знакомый сказал что на плунжер похоже. Вот если так. То где в Ала-те можно купить оригинал? Советуют топливный б/у купить. Но где гарантия? Вообщем в субботу ещё раз просмотрим. Но вообще удивительно. Холодная в пол пинка. Ездиит тоже нормально. Вот только вот так вот выёживается. А так машина класс. 3 телека поставил. Воздушку с рессивером от камаза . Ляпота. Вот тоже сидел и думал думал и вспомнил у знакомого на Тойоте - Ленд Краузер Прадо с двиглом 2LTE было подобное с утра заводилась с пол тыка а на горячую тяжеловасто и бывало на ходу или перекрестке глохла в итоге облазили все и всяк в итоге он заменил верхнюю крышку ТНВД с каким то там датчиком на этой крышке и все заработало если на днях его увижу поточнее выясню и выложу инфу. Кстати у тебя какой ТНВД с электронным управлением или механика т.к. у этого знакомого электроника и именно какой то датчик на крышке ТНВД установлен вот он то и выеживается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Может просто грязь в насосе. Но всё-равно его снимать надо. Заодно и плунжер проверишь. Когда глохнет, фильтр полный или пустой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAIKER Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Спасибо за советы! ТНВД у меня простая механика. А что касается фильтра пустой или полный когда глохнет. То вероятно пустой. Надо или маслать стартером долго. Но я просто подкачиваю помпой на фильтре и после завожу и еще стою и немного подкачиваю. Вот вроде и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Если фильтр пустой, да ещё и ручка лягушки втянута, то на насос грешить нечего. Это либо сетка в баке, либо сам фильтр. Так что точно определи поточнее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 у меня один в один было, сальник ТНВД поменяли и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Меняй сальник и едь дальше. Это 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAIKER Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Всем спасибо за ответ. Сегодня поменял сальник. Увы это не мой случай. Всё осталось как и было. Подозрение все же на плунжерную пару. Вот и вопрос. Где в Алма-те можно купить приличные запасные части На DELICA? В частности плунжерную пару. Распылители на форсунки. И ещё слышал что на турбину продаются ремкомплекты! Незнаю насколько это правда. Заранее спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Про то где купить - надо читать ЧаВо и адреса магазинов и СТО. Инфа есть на форуме. Про плунжерную пару - инфа спорная. Кто-то говорит, что лучше купить б/у ТНВД. Кстати тема обсуждалась. Пользуйся поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 И ещё слышал что на турбину продаются ремкомплекты! На турбины ММС подаются катриджи в сборе. Дело в том, что обороты турбины очень большие и балансировка играет огромное значение. Там даже крепёжные болты стачиваются и балансируются. Цена оригинального катриджа около 40 тыс. руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 У меня подобное было на MPV, тогда я поменял помпу подкачки, на разборке можно подобрать, там какой то лепесток стоит и под него может попасть мельчайшая соринка и она то и достовляет сию проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 SHAIKER посмотри топливные шланги и их крепление. где-то воздух подсасывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.