Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер или день Господа.

Я новичёк у Вас хотя катаюсь на Делике (однозначно лучше чем ДВА Велика) :-) 2 года.

Мнение одно. КаюФую от ентой тачки!

Далее отпишусь о путешествиях на ней 11 000 км. Раша Украина Казахстан :uga:

Но суть такова.

Машина 1995 года 2,8 турбодизель. К сожалению двигатель не знаю какой, но как понял из прочитанного (а темы читал) 4M40 может и не так.

Суть в чём. В прошлом году залили З :-) олярку плохую с парафином. Хотя стояло 2 фильтра один большой импортный стеклянный (Называется сепаратор).

Вообщем после этого. Менял фильтра. Но результат там же.

Хоть летом хоть зимой (А это ужу 8 месяцев). Отпуск и 11 000 км отЪездил с ентим.

Холодная хоть при каких обстоятельствах заводится с пол пинка. Даже если неделю стояла.

Если ехать сразу, то через минут 10, а по температурному датчику ОХ.Жидкости 25% машина на холостых глохнет. Обычно на перекрестке. (Вот недосада) :angry:

Не заводится сразу надоть маслать. Дымить. Дымить.

Подкачиваю вручную топливо на фильтре. Завожу и минут 5 ть качаю и жду.. После этого. Все ровно хоть сколько не ездий. Правда иногда

когда останавливаешься на светофоре, а после давищь газульку. Как будто пальцы стучат. И сзади дыМИЩЕЕЕ мама не горюй. Но не всегда.

На горячую. Заводится не с пол пинка. Но и недолго 1-2 сек.

Ума не приложу. Что делать?

Может кото знает?

 

PS ( Судя по описаниям похоже на плунжерную пару) хотя есть мнение и насос низкого давления.

Буду рад любой подсказке и помощи.

Не советовали покупать плунжерную пару. У нас в Казахстане мол китай.

Может наши Алматинцы (А машина родом оттудова) помогут посоветуют где з/части можно купить нормальные на машинку мою?

И ещё не в тему. В отпуске потерял правое среднее стекло (За водителем) (МОЯ ЛОНГ) на базаре в Ала-те сказали это бич этих машин. Я лично потерял по своей глупости (расскажу позже).

Может кто скажет где купить такое стекло но желательно б/у. Оно просто там приклеено, к креплению на резине. Не думаю что могут у нас так приклеить.

 

Заранее спасибо!

Помогите!

Опубликовано

выкидывай свои дополнительные сепараторы и оставляй штатный фильтр,и насос не убьешь и заводится будет нормально.

Опубликовано
выкидывай свои дополнительные сепараторы и оставляй штатный фильтр,и насос не убьешь и заводится будет нормально.

 

Спасибо!

Я уже давно выкинул сепаратор и все стоит штатное.

Но результата нет. Все также как и было.

Может есть кщё советы?

Опубликовано
Спасибо!

Я уже давно выкинул сепаратор и все стоит штатное.

Но результата нет. Все также как и было.

Может есть кщё советы?

 

Действительно все признаки того что плунжер подсел, но вот почему надо работать подкачкой? вопрос конечно интересный мож сеточка в баке засорилась. Проверь бак на наличие грязи.

Опубликовано
Действительно все признаки того что плунжер подсел, но вот почему надо работать подкачкой? вопрос конечно интересный мож сеточка в баке засорилась. Проверь бак на наличие грязи.

 

Непременно в ближайшую субботу проверю. Но как бы логика подсказывает если бак засорен то проблемыы были бы когда гонял в Россию 11 000 км.

А их небыло. Так дымила немного, но и нас была полная машина 6 челвек и 800 груза.

Знакомый сказал что на плунжер похоже.

Вот если так. То где в Ала-те можно купить оригинал?

Советуют топливный б/у купить. Но где гарантия?

Вообщем в субботу ещё раз просмотрим.

Но вообще удивительно. Холодная в пол пинка. Ездиит тоже нормально. Вот только вот так вот выёживается.

А так машина класс.

3 телека поставил. Воздушку с рессивером от камаза :-) . Ляпота.

Опубликовано
Непременно в ближайшую субботу проверю. Но как бы логика подсказывает если бак засорен то проблемыы были бы когда гонял в Россию 11 000 км.

А их небыло. Так дымила немного, но и нас была полная машина 6 челвек и 800 груза.

Знакомый сказал что на плунжер похоже.

Вот если так. То где в Ала-те можно купить оригинал?

Советуют топливный б/у купить. Но где гарантия?

Вообщем в субботу ещё раз просмотрим.

Но вообще удивительно. Холодная в пол пинка. Ездиит тоже нормально. Вот только вот так вот выёживается.

А так машина класс.

3 телека поставил. Воздушку с рессивером от камаза :-) . Ляпота.

 

Вот тоже сидел и думал думал и вспомнил у знакомого на Тойоте - Ленд Краузер Прадо с двиглом 2LTE было подобное с утра заводилась с пол тыка а на горячую тяжеловасто и бывало на ходу или перекрестке глохла в итоге облазили все и всяк в итоге он заменил верхнюю крышку ТНВД с каким то там датчиком на этой крышке и все заработало если на днях его увижу поточнее выясню и выложу инфу.

 

Кстати у тебя какой ТНВД с электронным управлением или механика т.к. у этого знакомого электроника и именно какой то датчик на крышке ТНВД установлен вот он то и выеживается.

Опубликовано

Может просто грязь в насосе. Но всё-равно его снимать надо. Заодно и плунжер проверишь.

Когда глохнет, фильтр полный или пустой?

Опубликовано

Спасибо за советы!

 

ТНВД у меня простая механика.

А что касается фильтра пустой или полный когда глохнет. То вероятно пустой. Надо или маслать стартером долго. Но я просто подкачиваю помпой на фильтре и после завожу и еще стою и немного подкачиваю.

 

Вот вроде и все.

Опубликовано

Если фильтр пустой, да ещё и ручка лягушки втянута, то на насос грешить нечего. Это либо сетка в баке, либо сам фильтр. Так что точно определи поточнее

Опубликовано

Всем спасибо за ответ.

Сегодня поменял сальник.

Увы это не мой случай.

Всё осталось как и было.

Подозрение все же на плунжерную пару.

 

Вот и вопрос.

Где в Алма-те можно купить приличные запасные части

На DELICA?

В частности плунжерную пару.

Распылители на форсунки.

И ещё слышал что на турбину продаются ремкомплекты!

Незнаю насколько это правда.

 

 

Заранее спасибо за ответ!

Опубликовано

Про то где купить - надо читать ЧаВо и адреса магазинов и СТО. Инфа есть на форуме.

 

Про плунжерную пару - инфа спорная. Кто-то говорит, что лучше купить б/у ТНВД. Кстати тема обсуждалась. Пользуйся поиском.

Опубликовано
И ещё слышал что на турбину продаются ремкомплекты!

На турбины ММС подаются катриджи в сборе. Дело в том, что обороты турбины очень большие и балансировка играет огромное значение. Там даже крепёжные болты стачиваются и балансируются. Цена оригинального катриджа около 40 тыс. руб.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня подобное было на MPV, тогда я поменял помпу подкачки, на разборке можно подобрать, там какой то лепесток стоит и под него может попасть мельчайшая соринка и она то и достовляет сию проблему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...