Перейти к содержанию

Двухпоршневые тормоза на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну дык для энтого за их износом следить надобно...

Тормозной диск у клюватой толще на 3 мм и при установке на кирпичь обрати внимание на зазор в скобе между внутреней и наружней стороной диска и там разница ощютима .В идеальном варианте деже если стёрлось всё ферадо колодка не выпадет а если тупо поставить двухпоршневые тормоза то при остатке ферадо 2мм наружнея колодка выпадет сто процентов !!!
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Тормозной диск у клюватой толще на 3 мм и при установке на кирпичь обрати внимание на зазор в скобе между внутреней и наружней стороной диска и там разница ощютима .В идеальном варианте деже если стёрлось всё ферадо колодка не выпадет а если тупо поставить двухпоршневые тормоза то при остатке ферадо 2мм наружнея колодка выпадет сто процентов !!!

Ну бес их знает....На паджере все родное,а задние накладки вылетают на раз два...Самые дефицитные запчасти - это супорта задние и тормозные диски
Опубликовано

На сколько я сталкивался, то в большинстве случаев первой стирается внутренняя колодка, а наружная немного меньше стирается, так что на наружней докатать до 2 мм, значит на внутренней один металл останется.

Опубликовано

А у меня возник тогда ещё вопросик. Кто-нибудь ставил задние дисковые тормоза ,если делали, то от чего подходят?

Опубликовано

Коль пошла такая пьянка :alc: , тогда вопрос вкатятся ли мосты от л 200 в старом кузове на кирпич?

Опубликовано

В самую первую очередь, смотри пары, чтоб они были одинаковые(перед-зад) наша вроде 4,8

Опубликовано

Я себе пыжевские вкатываю 5.285=))))Единственное не знаю как быть с разностью колеи и на форуме нигде инфу найти не могу=(

Опубликовано

Что то я перечитал, и оказываеться забыл написать про свои супорта от булки(вернее как машина стала себя чувствовать на 32 тапачках)

Поставил я булошные 2 поршневые, поехал проверять, и от торможения юзом чуть не опрокинул делику через нос... Тормозят они гораздо эфективнее, но нужно теперь думать бошкой чтоб не на кого не лечь крышей(пешеход, или автомобиль) :27:

Торможение на скорости 80км\ч занимает примерно 3-5 сек.(и чуть не опрокинулся) на скорости 60 км\ч чуть головой не пробил лобовое!

Опубликовано (изменено)

А с переднем мостом что будеш делать?

Ставить на деликовские кронштейны...Хотя по хорошему бы пределать на пыжевские,т.к. на паджере расчитан под большие нагрузки по креплениям, чем на кирпиче.На делике нагрузка основная приходится на один передний сайлентблок редуктора,а на пыже они стоят наоборот и у него спереди 2 сайлентблока.

 

Какая разница по ширине между кирпичем и п2 ( мост задний) ? Сколько крепежных отверстий в твоем редукторе 5.285?

У паджера колея шире...Если не ошибаюсь где то на 5см. Г.п. 5.285 засунуть в родной кирпичевский мост не получится,на кирпиче банка меньше, да и наличие дисковых тормозов сзади +

 

Что то я перечитал, и оказываеться забыл написать про свои супорта от булки(вернее как машина стала себя чувствовать на 32 тапачках)

Поставил я булошные 2 поршневые, поехал проверять, и от торможения юзом чуть не опрокинул делику через нос... Тормозят они гораздо эфективнее, но нужно теперь думать бошкой чтоб не на кого не лечь крышей(пешеход, или автомобиль) :27:

Торможение на скорости 80км\ч занимает примерно 3-5 сек.(и чуть не опрокинулся) на скорости 60 км\ч чуть головой не пробил лобовое!

Блин,а на разборке отговорили меня от двухпоршневых-сказали разницы никакой не будет,а гемора прибавится.... Изменено пользователем Night Hunter
Опубликовано

Если брать стандартную резину, то и наши тормозят на юз, а на 32 уже непробивают на юз, а если колодки говно, то вообще происходит перегрев колодки, и вообще проподают тормоза, мне стало страшно ездить так, когда 2 раза пришлось уходть по бордюрам от столкновения(благо колёса позволяют скакать по бордюрам на скорости)

Опубликовано

Если брать стандартную резину, то и наши тормозят на юз, а на 32 уже непробивают на юз, а если колодки говно, то вообще происходит перегрев колодки, и вообще проподают тормоза, мне стало страшно ездить так, когда 2 раза пришлось уходть по бордюрам от столкновения(благо колёса позволяют скакать по бордюрам на скорости)

а я 35 колесья взял...нада якорь в багажник ложить))))
Опубликовано

35 уже не едут(при стандарт парах) и я дошол до максимала резины до 32, щас поставлю ДВС откапиталиный, и собраный с душой на протежении 2-вух лет, и посмотрим как он закрутит 32 тапочки(ато мож захочу 33.....!!!

Опубликовано

Чё "улыбаешься" Дим? Я уже боюсь дальше лезть в Авто(рассыпеться)

Опубликовано

35 уже не едут(при стандарт парах) и я дошол до максимала резины до 32, щас поставлю ДВС откапиталиный, и собраный с душой на протежении 2-вух лет, и посмотрим как он закрутит 32 тапочки(ато мож захочу 33.....!!!

Стандартные пары ,вы имеете ввиду 4,875?
Опубликовано

Да, но у меня МКПП, у неё передаточное с АКПП другое, 500об\м. разница!

Опубликовано

Да, но у меня МКПП, у неё передаточное с АКПП другое, 500об\м. разница!

У меня тоже обе делики на коробке .100км/ч - 3000об
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Почитал тему и смешно стало. Вы на кирпичи суппорта от булки ставите, я наоборот: с кирпича на булку. Причём мои суппорта в своей первой жизни стояли толи на кирпиче, толи на Паджерике, потом на булке (пока она не сгнила в труху), теперь у меня. Мой вывод: они гораздо долговечнее, чем родные от булки. Почему? Потому что только одна направляющая имеет следы коррозии и по-большому счёту требует замены, хотя люфта как такового не наблюдается. Всё остальное- поршня, направляющие - как новые. А на родных (от булки) все направляющие - мёртвые, как следствие - подклинивание, износ колодок и прочие "прелести". Хотя эксплуатация одинаковая, притом суппорта от кирпича на несколько лет постарше. Для тех же, кто хочет поставить суппорта от булки на кирпич: крепления на скобе один в один, открутил родной суппорт, поставил от булки, никаких проблем. Длины тормозного шланга тоже хватает (хотя его крепления к суппорту немного отличаются).

Это было лирическое отступление (или вступление :) ). Готовлю машину к дальней дороге, поэтому начал перебирать суппорта. Как и писал выше, одну направляющую нужно заменить на всякий случай. Вопрос вот в чём: смазка для направлющих подойдёт из ремкомплекта (красная). А вот что забивать под пыльники? Если получится, сейчас выложу фотки возможных вариантов.

P.S. В другую тему писать не хочу, перечитывать нет сил. Завтра нужно собрать машину. Ссылки приветствуются.

Опубликовано (изменено)

Timofey, согласен с тобой, вот тут про смазки

http://www.delicaclu...а/page__st__620

сам купил себе субаревскую-красную, ей смазал направляхи и поршня, ее же положил под манжету. как пишится по указанной ссылке

Оранжевая отличается от красной только расширенным температурным диапазоном (поэтому technical data RM-ки отсканировал), поэтому по моему глубокому убеждению может использоваться как для поршня, так и для направляющих суппорта.

если у тебя не гоночный болид, то маж все красной, будет нормально.

еще про направляхи и поршень

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/258-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0/page__st__560__p__536464#entry536464

Изменено пользователем gruskov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...