Перейти к содержанию

Щелчки при подключении 4wd и/или пониженной


kuldenis

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые Делиководы!

 

Есть у меня вот такая проблема: При подключении переднего моста и повороте передних колес (не важно в какую сторону) случаются щелчки (метал об метал, когда как, доходит до того что 1-2 раза в секунду) очень громкие, при этом ощущается рывки небольшие. Та же ситуация происходит когда ползешь в крутую гору на прямых колесах или с крутой горы на пониженной. На 2WD такого не случается. Звук исходит из района коробки - раздатки.

 

Подскажите пожалуйста что это может быть. В каком направлении разбирать машину?)

 

Автомобиль Delica P25W 1994 гв, механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай шрус внешний и готовься заменить. Я на хрустевшем 2,5 года отездил пока сепоратор не развалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это раздатка!!! Цепь померла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вариант. от куда звуки идут?перед-зад-середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это муфты включения передка? Какая-то ( правая или левая) помирает, или уже померла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук исходит из района коробки - раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно- Цепь! (не увидел в конце вопроса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо!) Чессказать не ожидал сразу 6 ответов за сутки) Сразу видно Клуб!

По делу:

1.Шрус думаю наврятли, слышал как он хрустит у корефана на паджеро спорт. Да и звук не от туда.

2. Цепь раздатки логично, но как она так может износиться, мне кажется она или рвется или не рвется. Тут еще один факт, раздатка из сапуна масло дико выкидывает, перелива нет. Прямой связи не вижу но мало ли какой у кого опыт. И... может это не цепь а зубцы шестерни на которой цепь как то сточились? Хотя я тоже не представляю чему там ломаться

3. Про муфты не могу сказать. Михалыч, если можешь поясни суть.

4. Есть еще такой вариант, может какой то из подшипников крестовины. Например в момент когда создается обратное усилие от колеса, идущего с неправильной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрусы могут щёлкать и внутренние, но их, как правило слышно. Крестовины проверяются элементарно руками при вывешенном передке и отключенной раздатке. Люфтов и скрипа быть не должно, кардан руками вращается с небольшим усилием на проворот колёс. Как вариант выкидывания масла из раздатки - конченый сальник между коробкой и раздаткой. И как уже сказали, растянутая цепь перескакивает по шестерне. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15605-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8/

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо!) Чессказать не ожидал сразу 6 ответов за сутки) Сразу видно Клуб!

По делу:

1.Шрус думаю наврятли, слышал как он хрустит у корефана на паджеро спорт. Да и звук не от туда.

2. Цепь раздатки логично, но как она так может износиться, мне кажется она или рвется или не рвется. Тут еще один факт, раздатка из сапуна масло дико выкидывает, перелива нет. Прямой связи не вижу но мало ли какой у кого опыт. И... может это не цепь а зубцы шестерни на которой цепь как то сточились? Хотя я тоже не представляю чему там ломаться

3. Про муфты не могу сказать. Михалыч, если можешь поясни суть.

4. Есть еще такой вариант, может какой то из подшипников крестовины. Например в момент когда создается обратное усилие от колеса, идущего с неправильной скоростью.

Если я правильно понял, то при включении передка появляются стуки? Вполне могут щелкать автоматы на колесах ( если конечно не с ручным приводом или заглушками) А изнашивается там усик входящий в зацепление с цапфой. При включении передка и проворачивании передней полуоси начинает включаться муфта ( на колесе). И если сносился этот самый усик, то происходит не-довключение с проскализыванием, отсюда и стуки и еще может быть хруст ( смотря как сильно износились) Лечится только заменой муфты. Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СерыйЕж за методику проверки крестовин спасибо! Воспользуюсь! По цепи тоже стало понятно.

Михалыч, да стуков без включенного передка нет. Про автоматы думаю что нет, но при этом это могу объяснить только тем что ВРОДЕ стук не оттуда. Но буду смотреть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СерыйЕж за методику проверки крестовин спасибо! Воспользуюсь! По цепи тоже стало понятно.

Михалыч, да стуков без включенного передка нет. Про автоматы думаю что нет, но при этом это могу объяснить только тем что ВРОДЕ стук не оттуда. Но буду смотреть. Спасибо.

Все правильно. Без включения передка муфты не слышно. А как только включаешь передок и проедешь метр, так и муфты включают привода. Отсюда и щелчки. А если усик хотя бы на одной муфте слизан, То и передок не включится и будет хруст или стук. Может просто казаться, что стук снизу машины. Насчет раздатки тоже может быть. Можно проверить так. Под-домкратить одну сторону ( можно полностью вывесить), включить передний мост и руками под машиной одновременно покрутить сразу оба кардана ( вперед-назад). При этом сразу поймешь, что цепь растянута ( будет свободный ход между передним и задним карданом, а его не должно быть или он должен быть минимальный).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет хруст или стук.

Будет хруст после 20км\ч(примерно) и при снижении скорости будет резкий удар, и он может быть неодин!

Согласен михалыч алт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет хруст после 20км\ч(примерно) и при снижении скорости будет резкий удар, и он может быть неодин!

Согласен михалыч алт ?

Может быть и так.У меня когда накрылась муфта, то просто не включался передний мост. При этом трещало в ступице (как-будто, что-то прокручивалось) При разборке обнаружил, что усик сносился. Сначала пробовал наварить и обточить, но после сварки ведет тормозное кольцо и оно плотно не ложится на свое место. Вообщем не ремонтно-пригодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колосально черевато ремонтировать АвтоХаб, при срезании этого усика, и движении дальше(незаметил ничего) у меня накрылся поворотный кулак! Срезало усик, потом прикепела вся металобронзовая шайба к фиксарору ступичной гайки, 4 болтика как ножом, и затенуло до срыва резьбы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Михалыч, в том то и дело что передок включается 100%. В общем первым делом буду залазить в раздатку. Попробую проверить способом Михалыча. Спасибо мужики еще раз. Как доберусь-разберусь напишу о результатах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема такого плана, при движении на заднем приводе вроде как пытаются включиться хабы в результате чего идет звук трещащий ( недовключеных шестерен) при сбрасывании скорости до полной остановки появляется стук громкий, страгиваешся с передком и на ходу выключаеш то ничего подобного не происходит.

При влючении передка и буксовании хабы включаются с громким стуком, что в хабах можно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выключении на ходу ты,разрываеш связь между переда и зада в раздатке. Хабы при этом включены(работают) и колёса связаны с карданом передним. При буксовании вообще не рекомендуется включать полный привод! чревато поломкой хабов. Полный привод включают до того кк ты хочеш застрять! Если конечно говорим о авто хабах. И то что на ходу срабатывают хабы - неисправен какой то хаб. Может быть от соскачила стопорное кольцо шруса, до поломки чего то в нутри хаба. надо снимать и разбирать его. Вскрытие, покажет.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разбирал я их уже, визуально ничего срезаного, лопнувшего сломаного я там не увидел, правда один хаб я разбирал давно уже, может чего не упомнил.

На выходных разверу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливное отверствие откручиваешь и смотришь натяжку цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вывеси морду. Крутани колеса. Там где больше звука-ту сторону и снеми. снеми ступицу и крутани за маховичок (на нем болты 4 или 6 штук висеть будут) . а еще если гуляет привод - то подшипник игольчатый. Глянь привода - может там умерло что то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, дело дошло, разобрал раздатку. Цепь провисает если пальцем нажать на 10-20 мм. Вопрос: провисает ли вообще хоть сколько нибудь НОВАЯ цепь, или она должна стоять внатяг?

 

Вот по такой ссылке

https://www.drive2.ru/l/288230376152524743/

если посмотреть на последние 3 фотки видно что на первых двух старая цепь а на последней вроде как новая и она без провисаний вообще. Правда в тексте не написано новая это цепь или укороченная на звено.

 

И второй вопрос: буду пробовать укорачивать цепь на звено, все равно выкидывать ее. Кто что может сказать, отличается ли процесс от ремонта велосипедной или автомобильной цепи (выбил, убрал звено, забил, заклепал)?

Изменено пользователем kuldenis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовали укоротить цепь, не получится.

Шплинт выбили, сняли один ряд пластинок, при этом минимальное укорочение возможно при снятии двух рядов.

В общем сняли один ряд и для теста соединили цепь, вместо шплинта просунули проволоку. Надели. При таком раскладе цепь становится впритык, забивали ось (подшипник в посадочное молотком). Соответственно если снять еще один ряд пластинок, цепь полюбому будет слишком короткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовали укоротить цепь, не получится.

Шплинт выбили, сняли один ряд пластинок, при этом минимальное укорочение возможно при снятии двух рядов.

В общем сняли один ряд и для теста соединили цепь, вместо шплинта просунули проволоку. Надели. При таком раскладе цепь становится впритык, забивали ось (подшипник в посадочное молотком). Соответственно если снять еще один ряд пластинок, цепь полюбому будет слишком короткой.

здраствуйте! у одного моего приятеля тоже была проблема с цепью.когда он хотел купить новую цепь то она была дороже контрактной коробки.поэтому он взял коробку и поставил, а старая осталась на запчасти.вот такие цены у нас в казахстане

 

здраствуйте! у одного моего приятеля тоже была проблема с цепью.когда он хотел купить новую цепь то она была дороже контрактной коробки.поэтому он взял коробку и поставил, а старая осталась на запчасти.вот такие цены у нас в казахстане

да!забыл сказать-"цепь укоротить не получится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас собственно такие же цены, вопрос в том что контрактная или разборочная раздатка может вполне быть уже с растянутой цепью. Поэтому я склонен менять саму цепь. Кроме того Делика у меня используется на 90% для бездорожья, иногда даже первохождения, так что я не могу себе позволить такую поломку в горах в тайге.

Короче расклад такой, стоимость раздатки от 10000р, стоимость оригинальной цепи в екзисте или емексе от 22000 рублей. Из дублей я нашел только цепи Borg Warner во владивостоке и хабаровске за 12-15тр. Однако высока вероятность что это подделки. Сейчас запросил фото и попросил померить размеры.

Вот инфа по подделкам Borg Warner:

http://razdatka.by/a...rgwarner-chains

 

Вопрос остается:

 

Провисает ли вообще хоть сколько нибудь НОВАЯ цепь, или она должна стоять внатяг?

Изменено пользователем kuldenis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...