kuldenis Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Добрый день, уважаемые Делиководы! Есть у меня вот такая проблема: При подключении переднего моста и повороте передних колес (не важно в какую сторону) случаются щелчки (метал об метал, когда как, доходит до того что 1-2 раза в секунду) очень громкие, при этом ощущается рывки небольшие. Та же ситуация происходит когда ползешь в крутую гору на прямых колесах или с крутой горы на пониженной. На 2WD такого не случается. Звук исходит из района коробки - раздатки. Подскажите пожалуйста что это может быть. В каком направлении разбирать машину?) Автомобиль Delica P25W 1994 гв, механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Покупай шрус внешний и готовься заменить. Я на хрустевшем 2,5 года отездил пока сепоратор не развалился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Нет, это раздатка!!! Цепь померла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 тоже вариант. от куда звуки идут?перед-зад-середина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А может это муфты включения передка? Какая-то ( правая или левая) помирает, или уже померла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Звук исходит из района коробки - раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Однозначно- Цепь! (не увидел в конце вопроса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuldenis Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Парни, спасибо!) Чессказать не ожидал сразу 6 ответов за сутки) Сразу видно Клуб! По делу: 1.Шрус думаю наврятли, слышал как он хрустит у корефана на паджеро спорт. Да и звук не от туда. 2. Цепь раздатки логично, но как она так может износиться, мне кажется она или рвется или не рвется. Тут еще один факт, раздатка из сапуна масло дико выкидывает, перелива нет. Прямой связи не вижу но мало ли какой у кого опыт. И... может это не цепь а зубцы шестерни на которой цепь как то сточились? Хотя я тоже не представляю чему там ломаться 3. Про муфты не могу сказать. Михалыч, если можешь поясни суть. 4. Есть еще такой вариант, может какой то из подшипников крестовины. Например в момент когда создается обратное усилие от колеса, идущего с неправильной скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Шрусы могут щёлкать и внутренние, но их, как правило слышно. Крестовины проверяются элементарно руками при вывешенном передке и отключенной раздатке. Люфтов и скрипа быть не должно, кардан руками вращается с небольшим усилием на проворот колёс. Как вариант выкидывания масла из раздатки - конченый сальник между коробкой и раздаткой. И как уже сказали, растянутая цепь перескакивает по шестерне. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15605-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8/ Изменено 9 сентября, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Парни, спасибо!) Чессказать не ожидал сразу 6 ответов за сутки) Сразу видно Клуб! По делу: 1.Шрус думаю наврятли, слышал как он хрустит у корефана на паджеро спорт. Да и звук не от туда. 2. Цепь раздатки логично, но как она так может износиться, мне кажется она или рвется или не рвется. Тут еще один факт, раздатка из сапуна масло дико выкидывает, перелива нет. Прямой связи не вижу но мало ли какой у кого опыт. И... может это не цепь а зубцы шестерни на которой цепь как то сточились? Хотя я тоже не представляю чему там ломаться 3. Про муфты не могу сказать. Михалыч, если можешь поясни суть. 4. Есть еще такой вариант, может какой то из подшипников крестовины. Например в момент когда создается обратное усилие от колеса, идущего с неправильной скоростью. Если я правильно понял, то при включении передка появляются стуки? Вполне могут щелкать автоматы на колесах ( если конечно не с ручным приводом или заглушками) А изнашивается там усик входящий в зацепление с цапфой. При включении передка и проворачивании передней полуоси начинает включаться муфта ( на колесе). И если сносился этот самый усик, то происходит не-довключение с проскализыванием, отсюда и стуки и еще может быть хруст ( смотря как сильно износились) Лечится только заменой муфты. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuldenis Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 СерыйЕж за методику проверки крестовин спасибо! Воспользуюсь! По цепи тоже стало понятно. Михалыч, да стуков без включенного передка нет. Про автоматы думаю что нет, но при этом это могу объяснить только тем что ВРОДЕ стук не оттуда. Но буду смотреть. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 СерыйЕж за методику проверки крестовин спасибо! Воспользуюсь! По цепи тоже стало понятно. Михалыч, да стуков без включенного передка нет. Про автоматы думаю что нет, но при этом это могу объяснить только тем что ВРОДЕ стук не оттуда. Но буду смотреть. Спасибо. Все правильно. Без включения передка муфты не слышно. А как только включаешь передок и проедешь метр, так и муфты включают привода. Отсюда и щелчки. А если усик хотя бы на одной муфте слизан, То и передок не включится и будет хруст или стук. Может просто казаться, что стук снизу машины. Насчет раздатки тоже может быть. Можно проверить так. Под-домкратить одну сторону ( можно полностью вывесить), включить передний мост и руками под машиной одновременно покрутить сразу оба кардана ( вперед-назад). При этом сразу поймешь, что цепь растянута ( будет свободный ход между передним и задним карданом, а его не должно быть или он должен быть минимальный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 будет хруст или стук. Будет хруст после 20км\ч(примерно) и при снижении скорости будет резкий удар, и он может быть неодин! Согласен михалыч алт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Будет хруст после 20км\ч(примерно) и при снижении скорости будет резкий удар, и он может быть неодин! Согласен михалыч алт ? Может быть и так.У меня когда накрылась муфта, то просто не включался передний мост. При этом трещало в ступице (как-будто, что-то прокручивалось) При разборке обнаружил, что усик сносился. Сначала пробовал наварить и обточить, но после сварки ведет тормозное кольцо и оно плотно не ложится на свое место. Вообщем не ремонтно-пригодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Колосально черевато ремонтировать АвтоХаб, при срезании этого усика, и движении дальше(незаметил ничего) у меня накрылся поворотный кулак! Срезало усик, потом прикепела вся металобронзовая шайба к фиксарору ступичной гайки, 4 болтика как ножом, и затенуло до срыва резьбы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuldenis Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Михалыч, в том то и дело что передок включается 100%. В общем первым делом буду залазить в раздатку. Попробую проверить способом Михалыча. Спасибо мужики еще раз. Как доберусь-разберусь напишу о результатах.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Проблема такого плана, при движении на заднем приводе вроде как пытаются включиться хабы в результате чего идет звук трещащий ( недовключеных шестерен) при сбрасывании скорости до полной остановки появляется стук громкий, страгиваешся с передком и на ходу выключаеш то ничего подобного не происходит. При влючении передка и буксовании хабы включаются с громким стуком, что в хабах можно заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) при выключении на ходу ты,разрываеш связь между переда и зада в раздатке. Хабы при этом включены(работают) и колёса связаны с карданом передним. При буксовании вообще не рекомендуется включать полный привод! чревато поломкой хабов. Полный привод включают до того кк ты хочеш застрять! Если конечно говорим о авто хабах. И то что на ходу срабатывают хабы - неисправен какой то хаб. Может быть от соскачила стопорное кольцо шруса, до поломки чего то в нутри хаба. надо снимать и разбирать его. Вскрытие, покажет. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Да разбирал я их уже, визуально ничего срезаного, лопнувшего сломаного я там не увидел, правда один хаб я разбирал давно уже, может чего не упомнил. На выходных разверу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Заливное отверствие откручиваешь и смотришь натяжку цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКМ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 вывеси морду. Крутани колеса. Там где больше звука-ту сторону и снеми. снеми ступицу и крутани за маховичок (на нем болты 4 или 6 штук висеть будут) . а еще если гуляет привод - то подшипник игольчатый. Глянь привода - может там умерло что то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuldenis Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Ребят, дело дошло, разобрал раздатку. Цепь провисает если пальцем нажать на 10-20 мм. Вопрос: провисает ли вообще хоть сколько нибудь НОВАЯ цепь, или она должна стоять внатяг? Вот по такой ссылке https://www.drive2.ru/l/288230376152524743/ если посмотреть на последние 3 фотки видно что на первых двух старая цепь а на последней вроде как новая и она без провисаний вообще. Правда в тексте не написано новая это цепь или укороченная на звено. И второй вопрос: буду пробовать укорачивать цепь на звено, все равно выкидывать ее. Кто что может сказать, отличается ли процесс от ремонта велосипедной или автомобильной цепи (выбил, убрал звено, забил, заклепал)? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем kuldenis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuldenis Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Попробовали укоротить цепь, не получится. Шплинт выбили, сняли один ряд пластинок, при этом минимальное укорочение возможно при снятии двух рядов. В общем сняли один ряд и для теста соединили цепь, вместо шплинта просунули проволоку. Надели. При таком раскладе цепь становится впритык, забивали ось (подшипник в посадочное молотком). Соответственно если снять еще один ряд пластинок, цепь полюбому будет слишком короткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusyai Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Попробовали укоротить цепь, не получится. Шплинт выбили, сняли один ряд пластинок, при этом минимальное укорочение возможно при снятии двух рядов. В общем сняли один ряд и для теста соединили цепь, вместо шплинта просунули проволоку. Надели. При таком раскладе цепь становится впритык, забивали ось (подшипник в посадочное молотком). Соответственно если снять еще один ряд пластинок, цепь полюбому будет слишком короткой. здраствуйте! у одного моего приятеля тоже была проблема с цепью.когда он хотел купить новую цепь то она была дороже контрактной коробки.поэтому он взял коробку и поставил, а старая осталась на запчасти.вот такие цены у нас в казахстане здраствуйте! у одного моего приятеля тоже была проблема с цепью.когда он хотел купить новую цепь то она была дороже контрактной коробки.поэтому он взял коробку и поставил, а старая осталась на запчасти.вот такие цены у нас в казахстане да!забыл сказать-"цепь укоротить не получится" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuldenis Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Да у нас собственно такие же цены, вопрос в том что контрактная или разборочная раздатка может вполне быть уже с растянутой цепью. Поэтому я склонен менять саму цепь. Кроме того Делика у меня используется на 90% для бездорожья, иногда даже первохождения, так что я не могу себе позволить такую поломку в горах в тайге. Короче расклад такой, стоимость раздатки от 10000р, стоимость оригинальной цепи в екзисте или емексе от 22000 рублей. Из дублей я нашел только цепи Borg Warner во владивостоке и хабаровске за 12-15тр. Однако высока вероятность что это подделки. Сейчас запросил фото и попросил померить размеры. Вот инфа по подделкам Borg Warner: http://razdatka.by/a...rgwarner-chains Вопрос остается: Провисает ли вообще хоть сколько нибудь НОВАЯ цепь, или она должна стоять внатяг? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем kuldenis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.