Shadow Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 alex_nkl, Спасибо, за консультацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Здравствуйте!!! Вопрос всё таки у меня остался открытым по поводу электромагнитного клапана обратки!!! Подскажите пож!!! Если на не заведённом двигателе (ключ не вставлен в замок зажигания) качать ручной помпой топливо, то оно должно проходя через ТНВД сливаться обратно в бак или нет? Я когда качаю ручным насосом, то чувствуется сопротивление, но нет такого, что-бы не возможно было продавить помпу... А вот у товарища на MMC RVR-ре стоит точно такой-же ручной насос и его фиг продавишь после того как накачаешь топливо! Получается, что клапан обратки у него перекрыт! Подскажите пожалуйста, как должно быть на наших машинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да, что-же никто не отвечает-то на мой вопрос? Помогите пож!!! Топливщик, что проверял мой насос на стенде, говорит, что в нерабочем состоянии клапан слива обратки (стоит горизонтально на ТНВД) открыт полностью! А вот в рабочем, перекрывает обратку, но и то слегка! Но я тогда не могу понять, почему у меня ручная помпа всё равно прокачивается рукой полностью? Чувствуется сопротивление, но так, что-бы уже совсем невозможно было-бы продавить - такого нету! И когда в баке литров 10 остаётся, то слышно как по обратке топливо стекает обратно в бак!!! Всё это я проделываю на не заведённом двигателе! Подскажите пож, как у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 alex_nkl воздух сосет, либо помпочка не держит. откуда ты знаешь что по обратке стекает? мож по подаче обратно в бак? Воздух с попочки стравливал после установки? У меня на незаведенном на 4-6 качке помпочка встает мертво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Тоже встаёт втугую. Если, после того как накачал, сбросить шланг, то оттуда струя топлива бьёт. Так что накачивает с давлением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Воздух стравливал, поставил шланг прозрачный на обратку и видно как топливо уходит по обратке обратно в бак! А слышно потому, что трубка обратки в баке находится немного выше трубки забора топлива! Трубки резиновые заменил на новые бензостойкие в тряпочной оплётке. Всё поставил на хомуты, обжал качественно... Видимо всё равно где-то что-то не герметично. На выходных еще раз всё перепроверю. Спасибо за ответы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 alex_nkl, Посмотри ещё шланчик "обратки с форсунок на ТНВД". Это короткий резиновый шланчег (прим 10 см), который соединяет трубку, которая общая на все форсы (отходит от них сверху) и подаёт топливо на ТНВД. Очень часто подсос воздуха там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Выкрути электро клапан обратки и промой хорошенько, может грязь попала и не перекрывается полностью, заодно отхлопаеш его на предмет работо способности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Спасибо всем за советы!!! Шлангчик, что с дренажной трубки от форсов конечно проверил, он у меня там новый и на зажимах! И клапан я конечно-же снимал и прощёлкивал - всё нормально! А проблема всё-таки опять-же с помпой! Ставлю вторую уже по счёту, правда китайскую с клапаном на резинке внутри (не лепесток). Перебрал в магазине наверное штук десять, некоторые даже не создают вакум когда пальцем затыкаешь приёмную трубку. Хотя тот, что стоит сейчас "сосёт" хорошо, но воздух в нём скапливается, т.к. когда накачаешь, стравишь, потом опять подкачаешь и опять воздух скапливается, потому наверное и не создаётся хорошее давление когда рукой невозможно продавить. Буду заказывать оригинал, устал от китайского ширпотреба... Вообще воздух очень сильно влияет и на мощность двигателя и на расход соответственно. Пробовал без помпы на прямую соединять подачу (ставил только фильтр сетчатый), так сразу чувтсвуется, что мощей прибавляется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Тоже по утрам мучался, идет сизый дым и троит, потом глохнет...пока рукой подкачиваешь - еще ничего...после прогрева нормально работает...залил присадку для восстановления элластичности сальников, и все...завожу и спокойно иду пить кофе, пока прогревается...наверно износ сальника был небольшой...помогло малыми мерами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Не, Викинг это не надолго поможет... Когда у меня через сальник сосало воздух, так по обратке видно было как топливо пузырилось! Лучше заменить и не мучаться! А самый простой способ всё проверить - подсоединить всё-таки прозрачные трубки что от ТНВД до металической магистрали и поездить немного, т.к. если проверять просто на холостом ходу, то воздух довольно таки продолжительное время еще присутствует. А так можно проверить подсос воздуха и на "горячую" и на "холодную". Заказал я всё таки ручную помпу оригинал, должна через неделю уже прийти. Тут еще проблема подкралась незаметно... Пока проверял клапан обратки и т.д., включал зажигание на некоторое время без заводки двигателя, так три свечки сгорело. Читал тут где-то, что они не должны перегарать в таких условиях, но у меня сгорели, хотя всю осень и зиму отъездил без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Не хочу лезть в ТНВД...у нас мастера кривые, накручивают всего...на горячую у меня было все ок...а сейчас и на холодную нормуль...а трубки я поставлю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimozaaa Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 а с чего лучше всего начать диагностику топливной системы? заводится нормально и на холодную и на горячую. на холостых оборотах выхлоп нормальный, но чуть-чуть газку поддашь, то заметно дымит (цвет темный- копоть). Расход оч большой. Стрелка топлива на глазах стремится к нулю. Скоростные пределы изменились. 70 км/ч на пятой иду и обороты солидные. Больше давать не стоит- перенапряг движка. Если не трудно, то опишите по-подробнее и пошагово ибо сам все делать буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Викинг, А как называется сей чудесный нектар для сальников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrakon73 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Dimozaaa, начни с воздушного фильтра, если копоть когда газку поддаешь, может просто воздуха не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cowboy Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) У меня тоже сальник очевидно травит...причём последний раз сифонил воздух в обратке так, что топливо и не видно было..а как только снял трубки с лягушки (помпы) и вместо неё воткнул сетчатый фильтр - перестало сифонить и хоть ехать можно было...год уже собирался поменять сальник, да вот только собрался. В связи с чем купил сальник и ремкомплект ТНВД в Дизель-маркете, всего 95+610р. Подобрали быстро по номеру ТНВД, который я нашёл на нём, сняв аккумуляторы и промыв кёрхером (потом все шарниры/разъёмы заВэДэхил) (см. фото 1). Ещё есть прямоугольная поверхность, на которой тоже явно было что-то написано (фото 2), но после протирки тряпкой не осталось ничего, кроме явных букв ”EL”, показывающихся из-за автомата прогрева, т.е. ТНВД ZEXEL (хотя продавцам по номерам и так понятно было). Далее фотки этикеток (3 и 4), размеров (5 и 6) и общего вида (7, 8 и 9) сальника. Размеры получаются внешний диаметр 31мм (десятые опущу), толщина 7мм, внутренние разные, по резинке мерить как-то странно…но меньший 18,8мм, больший 20мм. На резинке надписи: NOK; 20; AD8250E. Т.к. тут картинки грузить не супер, выкладываю на фотофайле, ссылка: <a href="http://photofile.ru/users/shish79/115477537/" target="_blank">http://photofile.ru/users/shish79/115477537/</a> Может, пригодится кому… P.S. Инет дачный, т.что остальные фотки догружу позже Догрузил. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем LeoLex цвет букв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Cowboy, и вместо неё воткнул сетчатый фильтр - перестало сифонить лягушку на фильтре тож под смену. ты свой двиг вообще когда-нибудь мыл? шуба приличная наросла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cowboy Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 <b>Hunter.ru</b>, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->лягушку на фильтре тож под смену. ты свой двиг вообще когда-нибудь мыл? шуба приличная наросла. smile.gif<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Лягушку менял зимой на новую. Ни один свой двиг никогда не мыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Доброго дня всем !!! Помогите найти эту приславутую и злошасную сеточку в ТНВД , ну не как не могу найти я её и даже не могу толком понять куда подача идет... Простите меня ... Времени мало свободного вот и охото знать куда лезть чтоб уж наверняка... если не трудно то можно с фотом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Раз уж тут разгорелась тема про тнвд и не только про сальник, то спрошу в этой теме.. Как на тнвд делается опережение впрыска, вроде как при пуске двигателя и на высоких оборотах должно становится раньше.. Такое ощущение, что впрыск сильно рано идёт. Заводится отлично, свечи исправны, распылители вчера поменял, давление 150 на форсунках.. При холодном пуске слышна жёсткая-звонкая работа двигателя (будто клапана не отрегулированы), с прогревом на холостых (700-800 об)всё работает тихо и красиво (по звуку), но наиная с 1000 оборотов и где-то до 2000-2300об слышен как бы треск что-ли (вроде тихой детонации).. В общем слышен при работе ранний впрыск в пределах от 1000 до 2200 оборотов.. Расход не напрягает, в смешанном режиме был 14-15 литров, по трассе около 10 (до смены распылителей) Если ранний впрыск регулируется вакуумным клапаном, то может где трубки не так подсоеденины? было так с кондиционером - включаешь, обороты поднимаются, выключаешь, они на месте (обратного хода воздуха небыло), поменял трубки местами и всё на место встало. Может тут тоже опережение выставляется, а обратно не скидывается. Мануала пока нет, вот и спрашиваю.. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Угол опережения устанавливается,Автоматом опережения впрыска,который стоит на ТНВД сбоку,и работает он от температуры охлаждающей жидкости,регулируется угол,отвёрткой и ключом на 8,описывалось уже не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Угол опережения устанавливается,Автоматом опережения впрыска,который стоит на ТНВД сбоку,и работает он от температуры охлаждающей жидкости,регулируется угол,отвёрткой и ключом на 8,описывалось уже не раз. Во как оказывается? а где можно посмотреть подробнее данную регулировку? в книге есть? сегодня диск заберу со сканом книги,посмотрю, может чего найду. Я так понял это там, где на холодную добавляются обороты для прогрева? Был бы благодарен за наводку на тему с данной проблемой или хоть на рисунок с этим болтом регулировочным.. А если эта регулировка сильно "затянута" (ранний угол надо полагать), то может быть, что и на горячую угол не полностью встаёт на место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Вопросы задаёшь не в тему,последний раз предупреждаю!Насчёт винтов регулировочных......на фото всё поймёшь,1 винт раньше-позже угол,2 поднять-опустить обороты прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 для поднятия прогревочных оборотов куда винт крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 для поднятия прогревочных оборотов куда винт крутить? На сальнике родном написано NGK SE 20 31 7. ремкомплект мне сказали купить фирмы БОШ № 1 467 010 059 штрихкод на коробке 3165143069387, купил в магазине запчастей для немецких машин,может кому-нибудь пригодиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.