Coyote45 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Появилась следующая проблема: Утром запуск нормальный, холостые обороты 800 об. в течении 1-2 мин начинают падать. Подкачиваю помпой -обороты в норме. Начинаю ехть -при остановках глоху, при езде скорость не более 30 -40 км/ч при педали в пол. После минут 15-20 такой "езды" -пинок под зад и весь день нормальная тяга не зависимо от интенчвности езды. Замена топлиного фильтра результата не дала. Почитал форум про решение схожих проблем. Решил менять сальник ТНВД. Сегодня заехал к дизельманам, рассказал про подозрения, на что мастер сказал, что если бы сальник пропускал, то не воздух подсасывало, а соляра лилась в картер и уровень масла быстро поднимался т.к. подкачивающий насос дает 6 атм. при 3 тыс. об. Внимание вопрос: неужели во всем копусе ТНВД (от плунжеров и до сальника) соляра под давлением подкачивающего насоса? Цитата
Evgo Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Подкачивающий насос стоит в корпусе ТНВД, но это не значит, что весь корпус под давлением. Меняй сальник. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 срочно меняй мастеров, если они понятия не имеют, почему на данном насосе сосет воздух, таких дел наворотят.... Цитата
LeoLex Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 неужели во всем копусе ТНВД (от плунжеров и до сальника) соляра под давлением подкачивающего насоса? Да под давлением,но мастера твои ошибаются,при таком давлении,соляра уходит по наименьшему сопротивлению,т.е. в обратку.........,а вот то что ты описал,в 100%подходят под подсос воздуха через сальник,так что меняй его и не парься,дальше будет только хуже. Цитата
JONJ Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 Кто менял сальник, подскажите, на валу под наружним буртиком сальника прорезь ввиде канавки должна быть???? Сальник вроде не должен так ровно и глубоко прокатать??? Цитата
LeoLex Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Сальник это накатал,ничего страшного нету,при установке нового,сажай поглубже на 2 мм.мы так делаем. Цитата
Craig Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Да еще при замене сальника подергайте за вал, у меня немного болтался.. обошлось в дополнительную тыщщу - замена бронзовых втулок (подшипников вращения вала) Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 На сальнике родном написано NGK SE 20 31 7. ремкомплект мне сказали купить фирмы БОШ № 1 467 010 059 штрихкод на коробке 3165143069387, купил в магазине запчастей для немецких машин,может кому-нибудь пригодиться всем привет! ты скажи может знаешь на 4М40EFI такой же сальник Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 привет всем!перечитал вроде весь форум так конкретно не кто не говорит какой размер сальника на тнвд 4м40EFI PE8W 2000г и где его можно купить,я так понимаю только после снятия можно узнать какой сальник,хочется по раньше его заказать чтобы машина не стояла и ремонт как говорится во все оружие начать Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 спасибо большое!осталось угадать какой мой,подскажи где можно купить-заказать в интернет магазине,в exist кто то писал что вроде сальник сборная единица и отдельно не продоется,а у меня в турухе вообще кроме расходников на российский автопром не чего не купишь Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 ктонибудь ставил контрактную топливную на 4М40EFI и сколько стоит Цитата
stahh Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Vladimir 13, ищи представителей боша у себя в городе, у них и заказывай.либо конторы которые занимаются сальниками. на экзисте нет ничего на насос. если так все сложно с покупкой у вас в городе, то вариант один, снимать насос, вытаскивать сальник, прочитать или снять с него размеры и тогда заказывать через фирмы в инете, тебе вышлют его транспортной или почтой. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 привет!по ходу так и придется сделать,у нас поселок и дорог не куда нету зимой только самолет а летом еще и пороходы,самолет до красноярска только вот по тому тяжка с запчастями Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Всем привет!Вчера снял ТНВД очень быстро и легко сам не ожидал что первый раз так легко будет,спасибо всем начитался у одноклубников и снял.Сальник в хлам деревянный и шайба плунжера треснула в итоги на две половины сломалась.Отправляю на ремонт ТНВД в город после ремонта топешусь Цитата
andrej758 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 к слову сегодня заезжал в красивый БОШ сервис дилеры шмилеры дистибюторы и тд авторизованые по полной программе НО наши насосы они не делают заявили сразу замена распылителей 300 ре за штуку но мастера довольно толковые поговорили пообщались приятно много информации выудил вот вам и авторизованый сервис БОШ (((((((((((( Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 А зачем в БОШ то ехал? ТНВД с написью БОШ стоит? Нет, а чего тогда поехал? Ехать надо было к дилеру Diesel Kiki тогда бы и проблем не было. По аналогии: надо было получить зуб, а ты отправился к ветеринарам и попросил его вырвать, там ответили что людей не лечат, а только животных. И после это ветеринары плохие, что отказались лечить зуб? Цитата
stahh Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Shadow from Omsk, ну тут ты не прав. зексел принадлежит бошу. я почти все детали на насос покупал именно у представителей боша. даже 10ть лет назад покупал датчик на тнвд в боше. а вот продизель кики ничего не слыхал, да и яндекс не говорит ничего вразумительного по этой конторе Изменено 12 января, 2010 пользователем stahh Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Зиксел это по лицензии боша, но с правом модернизации в пределах поколения. Дизель Кики - полностью самостоятельная разработка, по принципу боша. В итоге, есть детали которые перекрываются бошевским каталогом, а есть которые не перекрываются. Полно примеров что на ниссановских дизелях (особливо на TD-27, там было 6 вариантов ТНВД под один двигатель) что на мицувских. Потому то перед тем, как ехать в авторизованный сервис, надо залезть к насосу и посмотреть что на нем написано, а уже потом жаловаться на бошевский сервис - мол не приняли. Я тоже насвоей делике гонял к бошам, посмотрели - сказали что такой насос делать не возмуться, ибо не чистокровный бош. Цитата
stahh Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Shadow from Omsk, ну хз тада. у меня на насосе зексел выбито и в боше есть программа с каталогом и картинка с насом разобранным до винтика -лично видел, где есть номер каждой шайбочки. Как буду проезжать там, попрошу распечатку и выложу сюда, может сгодится кому. Кинь номер своего тнвд, спрошу у них заодно. ПС а ваще, зексел это не по лицензии боша, это была когда-то самостоятельная компания, которую подмял под себя бош. Т.е., иными словами, все, что имеет маркировку зексел должно быть у боша. Изменено 12 января, 2010 пользователем stahh Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 хорошо, на выходных полезу ремень гены менять - как раз будет интеркуллер снят, посмотрю нумер Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 stahh, узнай у них сразу по электронным ТНВД, правда номер дать не смогу, т.к. не могу его прочитать, кто догадался штамповать номера на аллюминиевых деталях - балбесы! Но номер кузова, двигателя сообщу проблем если поможет. Цитата
stahh Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Ser-Bat, кидай номер кузова, узнаю. хотя нужен именно номер тнвд. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 stahh, кинул в личку. Цитата
valday Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 в общем размер сальника 31х20х7 и он какой то не простой. А если завелась нормально, а как прогрелась глохнет, то в сальнике ли дело? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.