ksem Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Спецы подскажите типоразмер сальника для ТНВД 4м40 . Купил какой-то но не уверен. Машина скверно заводится по утрам, глохнет , но как прогреется сиптомы пропадают, саляра после фильтра темного цвета. Вроде такая же проблема кого-то была, нужен точный размер. Правильно ли я поставил диагноз, может еще что-то влияет на такое поведение мотора. 1 Цитата
Andrew28 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Точно не помню. 32х20х5х или 30х20х5.:shuffle: Цитата
Maks Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Завтра, скину фотку сальника этого. Состоит из кольца металлического, внутри резинка с прижимной пружинкой. Цитата
ksem Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Хотелось бы узнать точно какой из двух размеров, купил 30*20*5, но в больших сомнениях. Вдруг когда мастер раскидает его - а размерчик не тот, машина будет на приколе неопределенное время. Цитата
Andrew28 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Гляну в тетрадке. Как-то менял на 4М40 (мех. ТНВД). Остались бы записи.... Цитата
Andrew28 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2005 Записей нет. Расковырял сегодня топляк с 4D56. Размер сальника 31х20х7. сальник наружа металл, сам с воротничком. (Добавление) ЗЫ. Вспоминаю, что на 32 был великоват ( обрабатывал наружу, от безвыходности конечно...) Цитата
ksem Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2005 Спасибо за ответы, но вдруг кто-нибудь точно знает какой размер и какие могут быть возможные проблемы при самостоятельной его замене. Раньше никогда с дизелями не общался , но есть большое желание. Цитата
ksem Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 В эту неделю скорее всего встану на ремонт, буду делать сам , нужен точный размер сальника, подскажите кто знает. Цитата
Andrew28 Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2005 на 56-м, размер сказал. На 40-м не знаю. Но сдаётся, что такой-же. Цитата
ksem Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Достал наконец-то книжку, сразу возникли новые вопросы: 1. В книжке как я понял чтобы добраться до сальника нужно раскидать все внутренненности (страшновато полностью разбирать), может можно снаружи его аккуратно вытащить? 2. Каким съемником снимать шестерню привода ТНВД? и еще кто с какими траблами сталкивался при снятии разборе ТНВД. Всем заранее спасибо за ответы. Цитата
Andrew28 Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Реподготовленному в плане разборки лучше туда не лезть. Со съёмником определишься после снятия ТНВД ( пошукай в форуме, где то было про метки). Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует). При установке нового, смажь резинку сальника литолом ( а то по новой менять придётся). Цитата
igorenya Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует ) Это только для 4д56 действительно? Или на 4м40 также можно отковырять не снимая? Цитата
Andrew28 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Можно. Какая разница снять шкив, или шестерню. Остальные операции по обоим топлякам 56 40 одинаковы. Чуть-чуть приспособ, усидчивости и терпения. Цитата
igorenya Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Ждём Буржуя? Или ты расскажешь? Цитата
Гость Илья Опубликовано 27 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2005 Мужики, подскажите какой всётаки размер сальника ТНВД 4М40? С УВАЖЕНИЕМ, ИЛЬЯ. Цитата
Andrew28 Опубликовано 27 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2005 Сами гадаем... по56-му размер выложил. igorenya посмотри про подготовительные операции с метками ( есть фото). снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь. Цитата
igorenya Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2005 снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь. Вот для тебя это как 2 байта переслать... Что за съёмник инерционный? Я только съёмники с винтом в своей жизни видел... Цитата
Andrew28 Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2005 Как раз два байта для меня переслать - обалденная проблема. а инерционный съёмник представляет из себя следующее: Допустим электрод диам 5 мм. одеваем что нибудь дырявое ( допустим прошневой палец от ТАЗика. Один конец электрода немного расплющим и загнём кончик 3 мм( что бы запихнуть между сальником и валом), на второй конец электрода можно приварить шайбу. Как работать? Вставляем загнутый конец между сальником и валом( загнутым крючёчком он как бы цепляет из нутри сальник), потом отводим ближе к валу палец и резко отводим его до удара в шайбу. силой инерции сальник должен выскочить, ну после 3-5 удара уже наверняка. Потому он и называется инерционный съёмник. Короче, объяснил как мог. Цитата
Roxer Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2005 Инерционный съемник, это пруток, с крючком(например) на одном конце, и упором на другом. По нему ездит тяжелая болванка. Цепляешь крючок за что нибудь, придерживаешь за другой конец, и быстро ударяешь болванкой в упор (разгоняешь по прутку от крючка). За счет инерции болванки получается резкий рывок, и то, за что ты зацепил крючок выдергивается (а может и нет :D ) Вместо крючка могут быть и другие приспособы. Смотря что выдергивать/снимать надо. Упс, не успел... Цитата
igorenya Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2005 Andrew28 Roxer Оперативно просветили. Спасибо. Новое слово узнал как выглядит А новый, я так понял трубочкой аккуратно забивается по смазанному валу. Да? Если так, то смазка эта потом ни чему не навредит? Цитата
ksem Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2005 Есть последний вопрос, нужно ли снимать стартер и сливать охлаждающую жидкость (как написано в книге), кто как делал, думаю многим этот опыт пригодится. Цитата
Sdimm Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2005 Если ТНВД с автоматом холодного запуска то сливать ОЖ придется обязательно Цитата
Andrew28 Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2005 Можно и не сливать. На остывшем двигателе снимаешь шланчики. и быстренько затыкаешь приготовленными по размеру заглушками ( допустим болтами). Стартер снимать нужды нет, всё прекрасно выходит и заходит -)). (Добавление) А смазка ничему не навредит. Любой сальник перед установкой на двигатель и трансмиссию необходимо смазывать. Цитата
Seico Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 Господа, а как вы сальник подбирали? Ни в одном каталоге не могу найти номер для него. Капс прошерстил - пусто, каталог на экзисте - тоже самое. ПОДСКАЖИТЕ плз! а то на масле скоро разорюсь . Или размером помогите, если их японцы не продают, будем что-нибуть от отечественного автопрома подбирать... 4М40 пс. а льёт точно оттуда... Цитата
kva Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 продают целые рем комплекты на насосы VE сальники прокладки и т д BOSCH так вот KiKi что стоит у нас на машинах это один хрен .японцы выпускают по лицензии. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.